Re: Электропоезда Desiro "Ласточка" - пригород
Добавлено: 11 ноя 2020, 21:01
Проблема обоих ... автобусов в дебильном графике, рельсовый, кстати (точнее совсем некстати) вообще был даже мало того, что не ежедневным, так ещё и не к каждому проходящему воронежскому. Нет чтобы людей привезти-увезти, так он вроде один раз привозил и обратно не знаю уж сколько воздуха вёз. Ну а у автобуса проблема ещё в том, что ходил он не от ж.-д. вокзала в центре города, а от нового автовокзала "у чёрта на куличиках", на самой окраине по пути в Мичуринск-Москву. А от этого автовокзала по городу уж "сами-сами как-нибудь".v_gildenberg:Так нужно посмотреть в чем причины такого фиаско? Пересадка на автобус? Нет, мультимодалка здесь скорее минус чем плюс. Тем более, автобус - громкое слово: маршрутка, которая потом ездила и собирала пассажиров по Мичуринску. РА- до Мичуринска Воронежского из Тамбова? Зачем? Во-первых, первым делом она приезжала в Мичуринск - уральский, оборачивалась и ехала потом медленно до Воронежского. Ну и смысл в таком поезде? Уж если делать - то сразу на Мичуринск Воронежский с Турмасово. Но и так нельзя - ибо Воронежский Мичуринск - это дыра дырой, а Уральский хоть в некоем центре находится.ВЛ80: Согласованный с 737 тамбовский автобус тихо умер. Когда-то был РА до Мичуринска-Воронежского - тоже сдох. Сидячка в 123 приказала долго жить. Пока в этом направлении по жд не выжило ничего. Осталось только теплоласточку попробовать пустить.
Речь уже не о Воронеж-Тамбов, а о Тамбов-Москва? Так уже ходит дневной поезд, его бы ускорить на часок и всё нормально будет, зачем ещё огород-то городить?.v_gildenberg:Что может вытянуть? Ну во-первых надо пробовать "Ласточку". Да-да, вы не ошиблись, именно это я и предлагаю. На Казанский или на Павелецкий - вопрос другой.