Ну о том и речь. Другое дело - километраж. Хоть бы до Камня сделать.Фыва Цукен:
вот пустить бы элю питер-каменногорск-выборг...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну о том и речь. Другое дело - километраж. Хоть бы до Камня сделать.Фыва Цукен:
вот пустить бы элю питер-каменногорск-выборг...
1) Там целая новая линия, тем более - говорили об этом. И на новой линии - вполне может быть поток.AlexPaen: Кроме Камня она нафиг никому не упадет.
Из Выборга помимо РА Хийтоловской согласованный челнок мог бы ходить. В обороте с Брусничной, например.
По километрам чуть больше, чем через Лосево, а по времени гораздо быстрее.
Это не лишняя трата средств, а минимизация потерь по сравнению с воздуховозом на длиннющем маршруте. Грузовики пусть как хотят так и ездят, а раз так случилось, что до Выборга можно доехать быстро и хорошо, надо этим пользоваться. А не гонять через пустыню сомнительные поезда. И уж точно не надо такую кругосветку делать с конечной в Выборге, ибо два разных маршрута с одинаковыми конечными есть зло, так как вносят дополнительную путаницу..2) Каждый "согласованный" челнок, это - лишняя трата средств, и никак не может быть в заказе (с учётом того, что всего два пригородных поезда осталось по рокаде). Ну и отсутствие потенциальных пассажиров.
Там и так есть пригород (по рокаде). Какой ещё челнок, когда имеющийся то - едва сохранили?AlexPaen:
Это не лишняя трата средств, а минимизация потерь по сравнению с воздуховозом на длиннющем маршруте.
Ну не через пустыню, а через тайгу.AlexPaen:
А не гонять через пустыню сомнительные поезда. И уж точно не надо такую кругосветку делать с конечной в Выборге, ибо два разных маршрута с одинаковыми конечными есть зло, так как вносят дополнительную путаницу..
Повторяю: по рокаде - едва держится то, что есть.AlexPaen:
Челнок может ходить гораздо чаще полносоставного дальнего поезда, а так сделают до Камня пару пар, повоздуховозят с полгодика и поотменяют их вообще нафиг.
Думаю, что не только зелёные, но и красные (хотя бы одну) не помешало. Из конца в конец - вполне поедут. Однако, вероятность такого отклонения, ИМХО - меньше, чем поезд по новой линии.AlexPaen:
Или другой вариант - некоторые зеленые выборгские отклонять на Камень (с заходом в Выборг). Толку будет явно больше. Т.к. дополнительная стабильная связь с райцентром (особенно для льготников) не помешает.
2 пары Выборг-Хийтола это офигеть как много. Хотя для Хийтолы и окрестностей норм, а для Камня как-то не очень. К тому же утренняя в Выборг приходит в аккурат по отправлению Ласты на Питер. Да и вечерняя - час ожидания.LmV:
Там и так есть пригород (по рокаде). Какой ещё челнок, когда имеющийся то - едва сохранили?
Нет, челнок от Лосева это уже совсем бред :)Или имеется ввиду челнок от Лосева? А вот тут - точно будет воздуховозность. А длинный - очень даже, с учётом того, сколько народу на Приозерском ходу сменится.
Из моего опыта - уверенная сменяемость и наполняемость только до Сосново, потом Петяярви и Отрадное на выход, дальше народу ездит сильно поменьше, так как разница между автобусом и электричкой начинает ощутимо возрастать. Но зимой, кстати, больше пассажиров, видимо железнодорожная стабильность в заснеженное время таки не пустой звук.А длинный - очень даже, с учётом того, сколько народу на Приозерском ходу сменится.
Вообще-то такие примеры есть.
Ладожский, небось ? :)А, тем более, если с разных вокзалов пустить.
Потому что до самой глухой станции. И потому что на РА.Повторяю: по рокаде - едва держится то, что есть.
А про Лосево - см.
Насчет красных сильно сомневаюсь, а вот второе утверждение сильно спорно - почему меньше? Если оборот позволит такие отклонения - почему бы нет?Думаю, что не только зелёные, но и красные (хотя бы одну) не помешало. Из конца в конец - вполне поедут. Однако, вероятность такого отклонения, ИМХО - меньше, чем поезд по новой линии.
А линию как окучивать? Да и вместо скакания по челнокам - просто на автобусе уедут.AlexPaen:
Нет, челнок от Лосева это уже совсем бред :)
Ну так будет по ещё одной линии - будет больше народу.AlexPaen:
Из моего опыта - уверенная сменяемость и наполняемость только до Сосново, потом Петяярви и Отрадное на выход, дальше народу ездит сильно поменьше, так как разница между автобусом и электричкой начинает ощутимо возрастать.
Да, это очень ощутимо. Только зимой размеры движения по линии - очень падают.AlexPaen:
Но зимой, кстати, больше пассажиров, видимо железнодорожная стабильность в заснеженное время таки не пустой звук.
Да. Всё равно через Девяткино, да и линия прямая, да и уже есть поезд данного хода там - 350/349.AlexPaen:
Ладожский, небось ? :)
Так я за электры и говорю. Прямые.AlexPaen:
А тут уже провода какбы висят. Почему не пустить электры?
Всё так, но как бы дополнительные километры заказа... Хотя, действительно - может и не столь дорого выйдет.AlexPaen:
Насчет красных сильно сомневаюсь, а вот второе утверждение сильно спорно - почему меньше? Если оборот позволит такие отклонения - почему бы нет?
Более того, один из таких примеров — именно маршрут Выборг–СПб ФинляндскийLmV:Вообще-то такие примеры есть. А, тем более, если с разных вокзалов пустить.
Кстати - да.zz27:
Более того, один из таких примеров — именно маршрут Выборг–СПб Финляндский
Если есть время и желание, то можно оказаться в Сортавале во вторник и четверг утром, заночевав в Приозерске. Из Приозерска электричкой Приозерск - Кузнечное (7:26 - 7:46), затем М62+ЦМВПасслипецкого:Не каждый день.LmV: Из Сортавалы можно вернуться через СПб, выехав неранним утром, и, сразу после обеда - быть в СПб.
Можно вечером через Кузнечное, вижу. Но эти три часа в электричке... Не знаю. Отдых т.о. может превратиться в нечто сомнительное.
Кстати, в пригороде из ЦМВ под тепловозом чаи сейчас наливают?
Это уже с выходными в общий оборот не увязатьV.B.: Если есть время и желание, то можно оказаться в Сортавале во вторник и четверг утром, заночевав в Приозерске.
Спасибо . Расмотрим предложение на будущее.Хотя я бы рекомендовал уделить внимание этому древнему городу и крепости Корела.
Так, уже пишем в СЗППК.Насчёт чая: не наливают.
Бусы: Кам-ск - Михалево - Свободное 2-4 рейса в день.dmitriy09:
Да, а в деревни дальше Каменногорска и в Хийтолу автобусов нет, как нет и дорог, вот и поезда остаются.
.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63