Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#458286 LmV 22 дек 2017, 18:42
Фыва Цукен:
вот пустить бы элю питер-каменногорск-выборг... ::-[:
Ну о том и речь. ::-): Другое дело - километраж. Хоть бы до Камня сделать.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#458294 AlexPaen 22 дек 2017, 19:40
Кроме Камня она нафиг никому не упадет.
Из Выборга помимо РА Хийтоловской согласованный челнок мог бы ходить. В обороте с Брусничной, например.
По километрам чуть больше, чем через Лосево, а по времени гораздо быстрее.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#458297 LmV 22 дек 2017, 19:59
AlexPaen: Кроме Камня она нафиг никому не упадет.
Из Выборга помимо РА Хийтоловской согласованный челнок мог бы ходить. В обороте с Брусничной, например.
По километрам чуть больше, чем через Лосево, а по времени гораздо быстрее.
1) Там целая новая линия, тем более - говорили об этом. И на новой линии - вполне может быть поток.
2) Каждый "согласованный" челнок, это - лишняя трата средств, и никак не может быть в заказе (с учётом того, что всего два пригородных поезда осталось по рокаде). Ну и отсутствие потенциальных пассажиров.
Если же "челнок" - бобик-мультимодал, то - нафиг тем более. Там обычный автобус есть.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#458298 AlexPaen 22 дек 2017, 20:28
Какой там поток - леса одни.
Грибники в сезон если только.
2) Каждый "согласованный" челнок, это - лишняя трата средств, и никак не может быть в заказе (с учётом того, что всего два пригородных поезда осталось по рокаде). Ну и отсутствие потенциальных пассажиров.
Это не лишняя трата средств, а минимизация потерь по сравнению с воздуховозом на длиннющем маршруте. Грузовики пусть как хотят так и ездят, а раз так случилось, что до Выборга можно доехать быстро и хорошо, надо этим пользоваться. А не гонять через пустыню сомнительные поезда. И уж точно не надо такую кругосветку делать с конечной в Выборге, ибо два разных маршрута с одинаковыми конечными есть зло, так как вносят дополнительную путаницу..

Челнок может ходить гораздо чаще полносоставного дальнего поезда, а так сделают до Камня пару пар, повоздуховозят с полгодика и поотменяют их вообще нафиг.
Или другой вариант - некоторые зеленые выборгские отклонять на Камень (с заходом в Выборг). Толку будет явно больше. Т.к. дополнительная стабильная связь с райцентром (особенно для льготников) не помешает.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#458301 LmV 22 дек 2017, 20:57
AlexPaen:
Это не лишняя трата средств, а минимизация потерь по сравнению с воздуховозом на длиннющем маршруте.
Там и так есть пригород (по рокаде). Какой ещё челнок, когда имеющийся то - едва сохранили?
Или имеется ввиду челнок от Лосева? А вот тут - точно будет воздуховозность. А длинный - очень даже, с учётом того, сколько народу на Приозерском ходу сменится.
AlexPaen:
А не гонять через пустыню сомнительные поезда. И уж точно не надо такую кругосветку делать с конечной в Выборге, ибо два разных маршрута с одинаковыми конечными есть зло, так как вносят дополнительную путаницу..
Ну не через пустыню, а через тайгу. ::-D:
Вообще-то такие примеры есть. А, тем более, если с разных вокзалов пустить.
AlexPaen:
Челнок может ходить гораздо чаще полносоставного дальнего поезда, а так сделают до Камня пару пар, повоздуховозят с полгодика и поотменяют их вообще нафиг.
Повторяю: по рокаде - едва держится то, что есть.
А про Лосево - см.
AlexPaen:
Или другой вариант - некоторые зеленые выборгские отклонять на Камень (с заходом в Выборг). Толку будет явно больше. Т.к. дополнительная стабильная связь с райцентром (особенно для льготников) не помешает.
Думаю, что не только зелёные, но и красные (хотя бы одну) не помешало. Из конца в конец - вполне поедут. Однако, вероятность такого отклонения, ИМХО - меньше, чем поезд по новой линии.
Тут же ещё что? Поезд будет к имеющимся. Значит, либо - увеличение заказа, либо - скинуть один из двух до Хийтолы. Хотя... Теперь то - вполне можно в Камень ездить. Это раньше была недоступная ПЗ.
Кстати, Выборг - не банальный райцентр, а, т.с., "центр провинции". ::-[: Тем не менее, если будет прямое сообщение с СПб, минуя Выборг - то поедут ничуть не меньше (по понятной причине).

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#458304 AlexPaen 22 дек 2017, 21:29
LmV:
Там и так есть пригород (по рокаде). Какой ещё челнок, когда имеющийся то - едва сохранили?
2 пары Выборг-Хийтола это офигеть как много. Хотя для Хийтолы и окрестностей норм, а для Камня как-то не очень. К тому же утренняя в Выборг приходит в аккурат по отправлению Ласты на Питер. Да и вечерняя - час ожидания.
Или имеется ввиду челнок от Лосева? А вот тут - точно будет воздуховозность. А длинный - очень даже, с учётом того, сколько народу на Приозерском ходу сменится.
Нет, челнок от Лосева это уже совсем бред :)
А длинный - очень даже, с учётом того, сколько народу на Приозерском ходу сменится.
Из моего опыта - уверенная сменяемость и наполняемость только до Сосново, потом Петяярви и Отрадное на выход, дальше народу ездит сильно поменьше, так как разница между автобусом и электричкой начинает ощутимо возрастать. Но зимой, кстати, больше пассажиров, видимо железнодорожная стабильность в заснеженное время таки не пустой звук.
Вообще-то такие примеры есть.

Примеры есть, но не значит, что это правильно.
А, тем более, если с разных вокзалов пустить.
Ладожский, небось ? :)
Повторяю: по рокаде - едва держится то, что есть.
А про Лосево - см.
Потому что до самой глухой станции. И потому что на РА.
А тут уже провода какбы висят. Почему не пустить электры?
Думаю, что не только зелёные, но и красные (хотя бы одну) не помешало. Из конца в конец - вполне поедут. Однако, вероятность такого отклонения, ИМХО - меньше, чем поезд по новой линии.
Насчет красных сильно сомневаюсь, а вот второе утверждение сильно спорно - почему меньше? Если оборот позволит такие отклонения - почему бы нет?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#458307 LmV 22 дек 2017, 21:47
AlexPaen:
Нет, челнок от Лосева это уже совсем бред :)
А линию как окучивать? Да и вместо скакания по челнокам - просто на автобусе уедут.
Местные. А не местные - не сунутся массово, ибо - нафиг надо.
AlexPaen:
Из моего опыта - уверенная сменяемость и наполняемость только до Сосново, потом Петяярви и Отрадное на выход, дальше народу ездит сильно поменьше, так как разница между автобусом и электричкой начинает ощутимо возрастать.
Ну так будет по ещё одной линии - будет больше народу. :;-):
AlexPaen:
Но зимой, кстати, больше пассажиров, видимо железнодорожная стабильность в заснеженное время таки не пустой звук.
Да, это очень ощутимо. Только зимой размеры движения по линии - очень падают. ::-(:
AlexPaen:
Ладожский, небось ? :)
Да. Всё равно через Девяткино, да и линия прямая, да и уже есть поезд данного хода там - 350/349.

AlexPaen:
А тут уже провода какбы висят. Почему не пустить электры?
Так я за электры и говорю. Прямые.
AlexPaen:
Насчет красных сильно сомневаюсь, а вот второе утверждение сильно спорно - почему меньше? Если оборот позволит такие отклонения - почему бы нет?
Всё так, но как бы дополнительные километры заказа... ::-[: Хотя, действительно - может и не столь дорого выйдет.
А если таки красную? Чтоб быстрее было.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#458312 zz27 22 дек 2017, 22:28
LmV:Вообще-то такие примеры есть. А, тем более, если с разных вокзалов пустить.
Более того, один из таких примеров — именно маршрут Выборг–СПб Финляндский ::-):
#458313 LmV 22 дек 2017, 22:32
zz27:
Более того, один из таких примеров — именно маршрут Выборг–СПб Финляндский ::-):
Кстати - да. ::-D:

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#459376 V.B. 28 дек 2017, 15:19
При строительстве было обещано 5 пар СПб - Лосево - Каменногорск - Выборг и ещё 5 пар СПб - Лосево - Каменногорск - Светогорск. Сейчас трудно верится. Тем не менее, высокие платформы для 10-вагонных электропоездов на линии Лосево-1 - Каменногорск - Выборг везде соорудили. Проектом планировалась электрификация до Светогорска (или Иматранкоски?) - думаю, её со временем достроят, т.к. держать такое небольшое плечо невыгодно с учётом отсутствия дома отдыха бригад в Каменногорске. А пока можно было бы запустить хотя бы две пары СПб - Каменногорск - Выборг, которые бы стыковались по Каменногорску с РА Выборг - Хийтола. А СПб -Светогорск - 2 пары ДТ1. Провести нормальный маркетинг, тогда велосипедисты обязательно поедут - будет гораздо удобнее и дешевле организуемых ныне велотуров в Финляндию на спецавтобусах. Между Выборгом и Светогорском автодорога гораздо прямее, поэтому приоритетнее связать последний с Питером, а не с райцентром
#459379 V.B. 28 дек 2017, 15:34
Пасслипецкого:
LmV: Из Сортавалы можно вернуться через СПб, выехав неранним утром, и, сразу после обеда - быть в СПб.
Не каждый день.
Можно вечером через Кузнечное, вижу. Но эти три часа в электричке... Не знаю. Отдых т.о. может превратиться в нечто сомнительное.
Кстати, в пригороде из ЦМВ под тепловозом чаи ::-): сейчас наливают?
Если есть время и желание, то можно оказаться в Сортавале во вторник и четверг утром, заночевав в Приозерске. Из Приозерска электричкой Приозерск - Кузнечное (7:26 - 7:46), затем М62+ЦМВ
Кузнечное - Сортавала (8:40 - 11:26).
В Приозерск можно приехать ускоренной электричкой (17:33 - 19:35, ходит экс-Аэроэкспресс ЭД4М-0255), если это среда, то 350-ым (15:19 - 17:25, сидячка дешевле электричек на 35 рублей). Хотя я бы рекомендовал уделить внимание этому древнему городу и крепости Корела.
Т.е., например, выехать из Москвы (или откуда?) в воскресенье или вторник вечером ночным поездом, с утра сразу в Приозерск (9:31 - 12:22), там ночёвка, а утром во вторник или четверг в Сортавале.
Если быстро надо, то в понедельник или среду Сапсаном, вечерней электрой в Приозерск.

Насчёт чая: не наливают. Но если титан исправен (50/50, чаще работающий встречался почему-то в рабочих поездах, а не в пригородных), то проводницы его для себя могут растопить. Чаще это делают перед отправлением со станции, где ночевали. В пути маловероятно.
#459532 Пасслипецкого 29 дек 2017, 00:34
V.B.: Если есть время и желание, то можно оказаться в Сортавале во вторник и четверг утром, заночевав в Приозерске.
Это уже с выходными в общий оборот не увязать ::-[:
Хотя я бы рекомендовал уделить внимание этому древнему городу и крепости Корела.
Спасибо :*THUMBS UP*: . Расмотрим предложение на будущее.
Насчёт чая: не наливают.
Так, уже :*WRITE*: пишем в СЗППК. ::-D:
#461147 bu906 10 янв 2018, 00:39
dmitriy09:
Да, а в деревни дальше Каменногорска и в Хийтолу автобусов нет, как нет и дорог, вот и поезда остаются.
.
Бусы: Кам-ск - Михалево - Свободное 2-4 рейса в день.
Кам-ск - Маслово и Кам-ск - Зайцево - Дымово по 4 в неделю.
Красный Сокол 6 в день.
#492429 ТЭП-70 09 авг 2018, 16:57
Руководство Петрозаводского территориального управления ОЖД совместно с правительством Республики Карелия и администрацией горного парка «Рус­кеала» приступило к разработке проекта по организации пассажирского сообщения из Санкт-Петер­бурга в город Сортавала. Проект предусматривает возможность путешествий как поездами пригородного, так и дальнего сообщений. Главная цель – обеспечить возможность массового посещения туристами одного из интереснейших мест в регионе.

Сегодня попасть в это заповедное место можно только двумя путями: либо на автотранспорте из Санкт-Петербурга или Петрозаводска до города Сортавала и далее до самого парка (а это порядка 30 км), либо пригородным поездом до станции Кузнечное с последующей пересадкой до станции Сортавала (правда, в этом же направлении по средам и пятницам курсирует поезд Санкт-Петербург – Костомукша, но для большинства туристов он неудобен). Проект же предлагает кардинально изменить ситуацию и сделать маршрут более привлекательным для туристов за счёт разработки альтернативных вариантов поездки к «карельскому чуду».

– Сейчас на рассмотрении находятся несколько вариантов организации курсирования поездов в пригородном и дальнем сообщении для перевозки туристов на участке Кузнечное – Сортавала и Санкт-Петербург – Сортавала, – рассказали в аппарате Пет­розаводского территориального управления ОЖД.

– В числе предложений – организация курсирования электропоезда «Ласточка» с комбинированной тепловозной тягой до станции Сортавала, организация пересадки пассажиров из пригородного поезда Санкт-Петербург – Кузнечное по станции Кузнечное на пригородный поезд Кузнечное – Сортавала (и в обратном направлении) на одной платформе. Для этого совместно с правительством Ленинградской области рассматривается возможность изменения расписания движения пригородных поездов для удобства пересадки в рамках действующих размеров движения без дополнительного субсидирования из бюджета Респуб­лики Карелия.

Ожидается, что более удобное сообщение между Северной столицей и станцией Сортавала привлечёт массу туристов. По предварительным подсчётам, пассажиропоток на различные мероприятия в горный парк «Рускеала» может составлять до 400 тысяч человек в год.

http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=1429985&archive=47448

Кто-то из карельских чиновников ещё заявлял, что якобы есть планы по реконструкции подъездного пути от ст. Маткаселькя к бывшему мраморно-известковому заводу в Рускеале для доставки туристов, но потенциальных паровозных туров вроде касается. Фантазийного в этом больше чем реального.
#492433 AlexPaen 09 авг 2018, 17:38
Ласточки все захотели :)
Вернули бы ежедневные две пары от Кузни хотя бы :)
И летний до Птз хотя бы через день (а если 11/12 грохнут, то ежедневно).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3