Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#492487 AlexPaen 09 авг 2018, 22:26
Если пересадка согласованная и не раз в неделю, а каждый день - вполне уперлась.
Только с ПС как всегда вопросы - новых рашек то нет и не будет.
А старая калина под тепловозом та еще радость.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#492499 LmV 10 авг 2018, 00:14
AlexPaen: Если пересадка согласованная и не раз в неделю, а каждый день - вполне уперлась.
Не знаю уж кому. По Луге пересадка так упёрлась, что произошёл массовый свал на маршрутки.
Ехать почти 3 часа до Кузни, а потом ещё столько же почти до Сортавалы, и потом ещё переться до Рускеалы (хрен знает на чём), это надо быть сильно фанатом, либо суперльготником. В общем, это хороший повод забить на ж.д. там вообще.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#492638 LmV 11 авг 2018, 00:51
Пасслипецкого:
Хм. А там разве уже не "забито"?
Забито основательно. И потому нужно именно прямое сообщение, ибо "согласованной пересадкой" - положение "болта" не изменить (в лучшем случае), если её глубже не уйдёт. Вот я и говорю: "в хер не упёрлась эта пересадка".

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#492642 AlexPaen 11 авг 2018, 01:22
А в чем проблема перейти из одного в другой? Если будет удобное расписание и вменяемое время в пути.
Правда, я о Сортавале говорю, про карьер затея довольно бредовая, как по мне.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#492643 LmV 11 авг 2018, 01:33
AlexPaen: А в чем проблема перейти из одного в другой? Если будет удобное расписание и вменяемое время в пути.
Время не будет столь же малым, как у авто, или у прямого поезда (в случае назначения), а проблема та же, что и по Луге, или по Оредежу, включая "царя горы", при том, что ехать дольше. Так будут ездить или льготники, или фанаты экстрима. Когда люди уже приспособились к ситуации, и от ж.д. там не ждут ничего, то пересадка - лишний повод для них "не возвращаться".

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#492644 Пасслипецкого 11 авг 2018, 01:40
Ласточку туда по испытанной схеме, и всего делов. Даже 4:15 до Сортавалы будет гут. И прощай, пригород! :*DANCE*:
#492645 LmV 11 авг 2018, 01:43
Пасслипецкого: Ласточку туда по испытанной схеме, и всего делов. Даже 4:15 до Сортавалы будет гут. И прощай, пригород! :*DANCE*:
Ну я про то и говорю. Только так. Потому что "согласованный пригород" - верный способ нечто изобразить, не затратив ничего, после чего - развести руками "сделали - не ездят".

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#492647 LmV 11 авг 2018, 01:56
Ну относительно. По крайней мере - не опоздаешь (есть время на пересадку). Но он неежедневный, и предусматривает поездку с прибытием в Сортавалу вечером (вообще - почти ночью), обратно - тоже вечером.
Насколько хорошо сделано сообщение с Выборгом и Петрозаводском, настолько плоха ситуация с Сортавалой.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#492652 AlexPaen 11 авг 2018, 09:03
Кстати, там вроде трассу почти достроили, скоро грунтовки совсем не останется (или уже построили?)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#492697 Пасслипецкого 11 авг 2018, 12:56
AlexPaen: скоро грунтовки совсем не останется (или уже построили?)
За Приозерском остался небольшой участок, но... кто там? Росавтодор уже меняется для вас :*DANCE*:
#492806 OREXOV 12 авг 2018, 06:33
LmV:Так будут ездить или льготники, или фанаты экстрима. Когда люди уже приспособились к ситуации, и от ж.д. там не ждут ничего, то пересадка - лишний повод для них "не возвращаться".
Так льготники для пригородных пассажирских компаний - самые выгодные пассажиры. Намного более выгодные, чем те, кто платит полную стоимость из своего кармана. А основная задача всех ППК - зарабатывать "бабло" любым способом. Отсюда делаем выводы!
#492855 LmV 12 авг 2018, 15:46
Ну и вывод: проще ничего не делать. Только и льготный поток перейдёт на авто.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#493044 rs-basique 13 авг 2018, 22:36
ТЭП-70: рассматривается возможность изменения расписания движения пригородных поездов для удобства пересадки в рамках действующих размеров движения без дополнительного субсидирования из бюджета Респуб­лики Карелия
И рыбку съесть, и денежку не заплатить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3