Re: Ситуация по пригородному сообщению на Карельском перешейке
Добавлено: 03 фев 2021, 22:31
Ваще-то, электрификация кольцевая - от Каменногорска через выборгский ход до порта Высоцк.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
ЦБК в Энсо и при Царе-Батюшке был и именно для его нужд ж/д Антера-Вуоксенниска строили. Как и Вяртсиля существовал (правда, находится в стороне от ж/д и КПП). По Московскому договору 1940 г. оба населённых пункта должны были за финнами остаться, но РККА взяла и отжала, из-за производств.LmV:zz27: Всё! Светогорск существовал (в виде Энсо) ещё до вхождения в СССР, и не превратился в приграничный "хутор" потому, что там запилили ЦБК. Торфяновка или Бусловская - сильно крупные населённые пункты? Брусничное - так вообще: урочище фактически. Смысл такое городить?
Речь о Камень-Светогорск-Иматра идёт.LmV: Да, со стороны Выборга когда Ласта идёт, то стоит по Камню, для прицепки тепловоза. Далее, после отправления, через некоторое время видно, как КС уходит вправо, на Лосево.