Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#497515 Албена Декова 10 сен 2018, 02:58
Fhctybq:
Албена Декова: Тема закрыта . Ваша Албена
Напомните, пожалуйста, когда вас назначали модератором, что вы так свободно, без апелляции пишите, что тема закрыта? такое право есть только у модераторов и администратора.
так вы ж сами сказали закрыть тему про габариты платформ

Албена Декова, Болгарочка
#497517 Fhctybq 10 сен 2018, 03:03
Ну а зачем дублировать сообщения модераторов? И без вашего сообщения и так понятно, что офф-топить не нужно.
#497532 SM@TRON 10 сен 2018, 08:16
Fhctybq: Посадка и высадка удобнее намного на высоких платформах, а не на низких как раз.
Ну, справедливости ради, скажем что посадка и с низких платформ может быть удобной, если поезд низкопольный (а-ля Штадлер) а платформа построена по европейскому образцу :8-): .

С уважением, Евгений.
#497533 Exval 10 сен 2018, 08:58
Появление высоких платформ в СССР связано с распространением пригородных электричек. Именно стремление обеспечить быструю посадку и высадку для их пассажиров привело к тому, что для этого стали сооружать высокие пассажирские платформы на вокзалах больших городов.
#497636 SM@TRON 10 сен 2018, 18:47
В те времена когда у нас внедрялась моторвагонная тяга, в Европе (Варшава, Берлин, Гданьск ака Данциг), аналогично строили высокие платформы.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3