Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#342914 Гость 03 дек 2015, 16:48
теоретикам что то пояснять трудно
не жили они никогда на филевке и даже сейчас не ездят хоть по полчаса на элеках, когда даже около тамбура сидеть холодно, когда при каждой открывании дверей идет вброс воздуха в салон -- оно и заметно и любят без думно ссылаться (как обычно) на заграницу
понять что зимы в германии или стогольме как-то отличаются от московских им и вовсе не возможно
#342915 Igor K. 03 дек 2015, 16:49
Пасслипецкого:
Igor K.: вообще лучше всего электровоз с грузовыми платформами открытыми пустить
Это в тему "теплушек" из диспута нескольких участников Форума.
Кстати, а почему открытыми?
Ну как почему, сами же писали, для "максимального ускорения посадки-высадки".
#342922 Пасслипецкого 03 дек 2015, 17:10
Гость: теоретикам что то пояснять трудно
Как и практикам, совершенно не задумывающимся о том, по какой причине поезд, скажем, стоит на линии вне остановочного пукта (станции) подчас продолжительное время. Тут следует обратить внимание на заявленный интервал движения по кольцу в пик.
не жили они никогда на филевке
Не брюзжите! для теплолювых АПЛ имеется ::-D:
даже сейчас не ездят хоть по полчаса на элеках
Это да - сейчас 25 мин максимум ::-D:
Интересно, кстати, за какой промежуток времени поезд будет проходит кольцо полностью.
и любят без думно ссылаться (как обычно) на заграницу
понять что зимы в германии или стогольме как-то отличаются от московских им и вовсе не возможно
Ну, вот: "скрепы" пошли. ::-!:
С Росгидрометом не согласованные.
Igor K.: сами же писали
Да-да. Вагон-теплушка в дальнем сообщении для максимального удешевления себестоимости проезда. Якутия...
Ув. Игорь, давайте, что ли, серьезно дискутировать или не дискутировать вообще.
#342935 Гость 03 дек 2015, 18:09
Пасслипецкого: Как и практикам, совершенно не задумывающимся о том, по какой причине поезд, скажем, стоит на линии вне остановочного пукта (станции) подчас продолжительное время. Тут следует обратить внимание на заявленный интервал движения по кольцу в пик.
Ставите вопросы правильно -- а ответы на них даете не правильные.
Не брюзжите! для теплолювых АПЛ имеется ::-D:
когда она там повилась?
и как это решает поднятую проблему?
то есть вы сами признаете: что без тамбуров в вагоне холодно. ч.т.д.
Это да - сейчас 25 мин максимум ::-D:
далеки Вы от народа.
Ну, вот: "скрепы" пошли. ::-!:
С Росгидрометом не согласованные.
опять же -- надо иметь правильные ответы на вопросы.
хотя уже видно -- по сути ни чего и нет

жаль

давайте тогда ссылки на статистику -- зависимость времени посадки от наличия тамбуров. только данных должно быть много ото всюду
тогда можно будет -- как Вы хотите выше, серьезно дискутировать
#342939 Пасслипецкого 03 дек 2015, 18:17
Гость: давайте тогда ссылки на статистику
Ув. аноним, вот и давайте данные много и отовсюду - вы же практик, близки к народу.
#342941 Igor K. 03 дек 2015, 18:22
Пасслипецкого: Тут следует обратить внимание на заявленный интервал движения по кольцу в пик.
5 мин., если не ошибаюсь? На ярославском направлении электрички так ходят сейчас и нормально.
Пасслипецкого:Да-да. Вагон-теплушка в дальнем сообщении для максимального удешевления себестоимости проезда. Якутия...
Ув. Игорь, давайте, что ли, серьезно дискутировать или не дискутировать вообще.
Про теплушку это Вы сами написали, а насчёт Якутии, Вы хоть поняли, почему я её упомянул сейчас?
#342947 Пасслипецкого 03 дек 2015, 18:40
Igor K.: На ярославском направлении электрички так ходят сейчас
А сколько там путей?
Простите, это даже не основной аргумент.
Основной в следующем:
в утренний, скажем, пик в поезде в сторону Москвы двери за пределами города заняты в основном пассажирами, входящими в вагоны - по станциям высадки в черте города, соответственно, выходящими из них. А теперь представьте, что по какой-нибудь Перловской высадка равна внушительной утренней посадке.

А ведь приведенное как раз и есть сценарий будущего кольца.
#342953 Igor K. 03 дек 2015, 18:57
Пасслипецкого:
Igor K.: На ярославском направлении электрички так ходят сейчас
А сколько там путей?
Простите, это даже не основной аргумент.
Основной в следующем:
в утренний, скажем, пик в поезде в сторону Москвы двери за пределами города заняты в основном пассажирами, входящими в вагоны - по станциям высадки в черте города, соответственно, выходящими из них. А теперь представьте, что по какой-нибудь Перловской высадка равна внушительной утренней посадке.
Замените Перловскую на Лось и представлять ничего не надо будет. И ничего страшного не происходит при этом.
#342954 Гость 03 дек 2015, 19:02
А ничего, что сначала кольцо будет, мягко говоря, мал мала загружено. Так что и 5минут и большая посадка-высадка это всё в прожекте. Пусть сначала поток появится хоть какой-то. И для успешного старта важнее экономическая эффективность. Демихи высоколиквидны. Появится потребность в специализированном составе- он повится, а демихи уйдут в пригород по всей стране.
#342992 Пасслипецкого 03 дек 2015, 21:50
Igor K.: Замените Перловскую на Лось
Нет-нет: замените на Лось все без исключения остановки по маршруту.
Да, и насчёт опыта: ничего, простите, по существу. Про метровагоны коллега nord совершенно правильно подсказывает.

Г-н гость с "высоколиквидностью" порадовал :*THUMBS UP*: ::-D:
Насчет экономики, метрополитен - ГУП, а там, знаете ли... Как вы эту эффективность там будете считать? Неясно.
И да: а почему ж тогда вообще не пустить то, что уже имеется?
#343006 Гость 03 дек 2015, 22:47
Так и пускают по факту то что уже имеется у ЦППК, только новое )) Старому и в других местах работы хватает. Никто ведь не обратил внимания, что составность 6!вагонов. То есть пока не ожидается высокого пассажиропотока. А через год-другой глядишь Иволга поспеет. Вон там и три двери на сторону, и без-тамбурность, и асинхронный привод...

Можно подумать, у нас есть в наличии другой подвижной состав. А из схожего выбрали тот, где СЖЦ заметно меньше, да и знаком компании эксплуатанту.
#343014 AlexPaen 03 дек 2015, 23:20
Вообще-то ради этого кольца целый огород затеяли с лицензированием ЭС2Г.
А теперь получается "интересно дефки пляшут".
А через год-другой глядишь Иволга поспеет.
Шесты для стриптиза пусть сперва из салона уберут. Хотя бы напротив дверей :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#343034 Exval 04 дек 2015, 07:52
Тепловоз Грузовой:Электропоезда представляют собой современный подвижной состав,
Эта информация не соответствует действительности, поскольку реостатно-контакторная система пуска и коллекторный тяговый привод являются явно устаревшими. А способ пуска и тип тягового привода - это главные системы электропоезда; всё прочее - дизайн, внутреннее оборудование и т.д., являются вторичным.
#343035 Exval 04 дек 2015, 07:55
Alexey OZD: "Ласточки", благодаря их бестамбурности и дверям не по краям вагона, а почти по центру, больше напоминают поезд внутригородских железных дорог (почти что, поезд метро).
Я уже многократно писал в разных темах о том, что Ласточки в качестве пригородного (и уж тем боле городского) электропоезда - это очень неудачное решение. Ласточка гораздо более скоростная (и поэтому дорогая), чем это реально необходимо в пригородном движении.
#343036 Exval 04 дек 2015, 07:56
Igor K.: В бестамбурных составах метро на Филёвской линии очень даже неуютно зимой. С тамбурами гораздо комфортнее в вагоне.
А как же люди тогда в трамваях ездят?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13