Exval:AlexPaen: Шесты для стриптиза пусть сперва из салона уберут. Хотя бы напротив дверей.
Шесты эти никому не мешают. А вот почему поезд доя сих пор не лицензирован - да, весьма интересно. Да и с какой целью вообще он создавался - непонятно.
Испытания вроде как идут. На днях в Щербинку пригнали второй состав - с немного другой составностью (вместо 3-х моторных вагонов на втором составе всего 2). Правда те кто эту серию испытывает говорят что поезда эти, во всяком случае 001, самостоятельно ездят с большим трудом. Очень "сырой" эл-поезд.
Exval: Тогда возникает резонный вопрос: зачем надо было составлять ТЗ?
Без понятия. Я честно говоря вообще не понимаю зачем было давать заведомо невыполнимое ТЗ?! Зачем было проводить конкурсы на которые никто не подал заявок?! Вывод напрашивается только один - Москва и ЦППК изначально знали какой вид ПС будет использоваться на кольце. А рассказы про ЭС2Г были не более чем журналистской выдумкой.
Дешевле - классические ЭД4м. А как раз ЭД4м-500 заметно дороже, поэтому его и возили несколько лет по выставкам, да никто не покупал.
Ну почему-же?! Три состава всё таки купили. Включая собственно выставочный экспонат. И казахи вроде как покупают аналоги 500-й серии только для переменки (ЭД9Э с кабиной как у 0500).
С уважением, Евгений.