Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#343071 Igor K. 04 дек 2015, 14:18
Пасслипецкого:
TPU.jpg

Э ... интересно, а эти, как их, мультимодальные перевозки при таких расстояниях планируются, а то ведь 1.5 км. пешкарусом это ж практически целая остановка электрички.
#343078 Фыва Цукен 04 дек 2015, 14:33
Igor K.:
megapups: Проблему решит галерея с травелатором!
Полуторакилометровая?!!! Мост "Багратион" отдыхает :-)
полтора километра - это перебор, конечно. но если поменьше - то можно, надо только участки с разной скоростью предусмотреть. то есть пассажир заходит на ленту, движущуюся со скоростью 1 м/с и едет по ней, скажем, 30 секунд. оттуда переходит на ленту, движущуюся со скоростью 2 м/с, и едет по ней тоже 30 секунд. это уже 90 метров. 3 м/с - 180 метров. 4 м/с - 300 метров. потом всё в обратном порядке - 600 метров.
#343083 Igor K. 04 дек 2015, 14:55
Фыва Цукен:
Igor K.:
megapups: Проблему решит галерея с травелатором!
Полуторакилометровая?!!! Мост "Багратион" отдыхает :-)
полтора километра - это перебор, конечно. но если поменьше - то можно, надо только участки с разной скоростью предусмотреть. то есть пассажир заходит на ленту, движущуюся со скоростью 1 м/с и едет по ней, скажем, 30 секунд. оттуда переходит на ленту, движущуюся со скоростью 2 м/с, и едет по ней тоже 30 секунд. это уже 90 метров. 3 м/с - 180 метров. 4 м/с - 300 метров. потом всё в обратном порядке - 600 метров.
У меня очень большие сомнения, что даже простые закрытые переходы сделают, по которым можно будет хотя бы пешком пройти, не боясь холода/жары/дождя, а уж в написанное Вами совсем не верится. Боюсь, будет как с монорельсом, к которому перехода нет ни от Тимирязевской, которая совсем рядом, ни от ВДНХ, которая недалеко.
#343084 Пасслипецкого 04 дек 2015, 15:00
Igor K.: Мост "Багратион" отдыхает :-)
Это траволаторы на мосту "Багратион" отдыхают в буквальном смысле, причем системно и уже давно.
Фыва Цукен: но если поменьше - то можно
А в проекте-то нет. Можно, собственно, и платформу перенести, но увы.
Igor K.: а эти, как их, мультимодальные перевозки при таких расстояниях планируются
А так и планируются. Не дай бог опыт зарубежный там, из загнивающих, применить: у нас все свое! У нас Рижское с Савеловским и Павелецкое с Курским направления функционируют так, чтобы ни один пассажир не удумал там чего... а то надобность какая с линии на линию перейти! Шастать там будут... Или выйти с Каланчевки - той, что в сторону Ржевской, к трамваю на Каланчевской улице. Ишь!
Igor K.: У меня очень большие сомнения, что даже простые закрытые переходы сделают
Справедливые сомнения: сама платформа Сити, собственно, открыта по бокам, а наверх водрузили листы поликарбоната омерзительного, наидешевейшего судя по его виду.
как с монорельсом
Еще один, очень хороший пример. А как жаль.
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 04 дек 2015, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
#343085 Фыва Цукен 04 дек 2015, 15:01
Igor K.:в написанное Вами совсем не верится
особых технических сложностей тут, имхо, нет. а сделают или нет - поживём, увидим ::-):
#343087 seriyshanson 04 дек 2015, 15:05
Что значит, мытыщинский ничего, кроме метровагонов выпустить не может? А как же "шпунтики" ЭМ4 и "опарыши" ЭМ2?

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#343090 SM@TRON 04 дек 2015, 15:08
А причём тут Мытищи :=-O: ?! Их выпускало ЗАО "Спецремонт" используя мощности и цеха МЛРЗ (то бишь Московского Ликёро-Водочного Завода ::-D: ), который находится недалеко от ж.д. станции Перово. К Мытищам их поделки не имеют никого отношения.

С уважением, Евгений.
#343112 rs-basique 04 дек 2015, 16:44
Пасслипецкого: Или выйти с Каланчевки - той, что в сторону Ржевской, к трамваю на Каланчевской улице. Ишь!
А в чём проблема-то? С северной стороны настил есть.
#343117 Exval 04 дек 2015, 16:55
SM@TRON: Я к тому, что если на МВМ захотят, то смогут сделать ПС и в нормальном габарите.
Ну, по поводу того, что главное - иметь желание, а всё остальное приложится, обращайтесь к Тепловозу Грузовому.
Я же на это скажу, что первичны всё же технологические возможности, а отнюдь не желание. Изготовление серийного ПС - это не конкурс "умелые руки". Необходимо сделать его не только красивым, но также и дешёвым. А такую возможность дают лишь технологии массового производства. Которые, в свой очередь, не позволяют варьировать отдельные параметры изделий; в данном случае - ширину кузовов. Она на Метровагонмаше "заточена" под метрополитеновский габарит. И это печально, потому что, в принципе, они делают очень современный ПС, в отличие от ДМЗ. Скажем, тот же асинхронный тяговый привод уже освоили, алюминий в качестве конструкционного материала . Да и РА2, как я писал - машинка симпатичная. Но вот ширина вагонов гораздо меньше, чем надо для электричек.
#343122 Пасслипецкого 04 дек 2015, 17:03
rs-basique: С северной стороны настил есть.
Не помню, простите.
А проблема в принципе. Кстати, где плтф. Тестовская, а где остановка плтф. Тестовская. А Белорусский вокзал с остановками наземного траспорта, расположенными (нецензурно) знает где - так просто песня.
#343143 Гость 04 дек 2015, 18:42
to Exval А чем вам не нравится торжок с их ЭТ4А ? Шутка. Завод банкрот. Имея заказ от РЖД на ЭТ4А, его хронически срывал. А КАПТ хороший ЧП, но напряжение, напряжение... 3кВ это далеко не то, что 750В, поверте. Линейно не маштабируется, увы. Так что даже если бы корпуса лепил например ТВЗ, проблемы были бы, и не шуточные, с инверторами

Пересадки, точнее отсутствие нормальных - главная печалька. Длинный переход жить будет только там, где поток есть, а обходной маршрут ещё хлопотливее. Идеальный переход - сошёл с платформы, перешёл дорогу, сел. Дальше если, уже лениво...
#343144 Гость 04 дек 2015, 18:59
Если кое где далеко от ст. метро - то стоило бы Собянину и Ко подумать о бесплатных шатлах.
Было бы желание - будет тогда и спрос и потоки
Понятно что подтащить кольцо к метро там где они не совпали по месту - не возможно...
#343146 SM@TRON 04 дек 2015, 19:05
Exval: Ну, по поводу того, что главное - иметь желание, а всё остальное приложится, обращайтесь к Тепловозу Грузовому.
Я вас умоляю ::'(: ...
Я же на это скажу, что первичны всё же технологические возможности, а отнюдь не желание. Изготовление серийного ПС - это не конкурс "умелые руки".
Ну так там и не требуется большая серия - необходимо 35 5-6 вагонных эл-поездов. Впрочем, МВМ при всём своём желании не успеет сертифицировать и построить столько эл-поездов, так что всё что мы тут обсуждаем по поводу этого завода, заранее является фантастикой.
Необходимо сделать его не только красивым, но также и дешёвым.
Лично меня "красота" волнует в последнюю очередь. А что касается дешевизны: ну так дешёвое уже выбрали - это будут ЭД4М.
А такую возможность дают лишь технологии массового производства. Которые, в свой очередь, не позволяют варьировать отдельные параметры изделий; в данном случае - ширину кузовов.
При этом, ничто не помешало МВМ выпустить малыми сериями таки виды ПС как РА1, РА-В, ДП-С, 81-719/720, Яузу и какую-то хреновину на её основе для Питера, 81-714.6/717.6 и так далее... понятно что всё это было выполнено в "родном" для МВМ габарите, но всё таки было... И никаким "массовым производством" там и не пахло.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10