Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#587359 megapups 19 фев 2020, 16:04
интервалы на табло выставляются по факту, а не по расписанию и вполне может быть какая-то погрешность прибора и движения, что в совокупности даст 1..3 минуты плюс. К тому же какой-то поезд мог сойти с дистанции, тогда интервал будет 16 минут, что, в принципе, для междупика терпимо, но не очень приятно.
#587360 Slon 19 фев 2020, 16:08
Всё может быть, мне неохота теоретизировать - только воспроизвёл увиденное, раз возникла тема.
Я бы полагал, что скорее покажут меньше, чем есть :;-):
Массива нет - мне не по пути... решил съездить в гости к коллеге и по дороге смотрел в окно.
#587379 Sfx394402 19 фев 2020, 17:43
raketa:А какая там однопутка на участке Лихоборы-Угрешская? Двухпутка.
Вообще-то трёхпутка, но I и II гл. пути заняты МЦК, поэтому о пропуске по ним ПДС речи быть не может. Значит остаётся отднопутка. А если вообще весь транзит на МОЖД спустить, то от Лихобор до Угрешской и вовсе IV гл. путь понадобится. Нереально будет особенно в летний период всем разъехаться без пропуска друг друга по такому количеству одиночного пути. Ну и как бы III гл. путь на МЦК в первую очередь для оставшегося грузового движения строили, а однажды застал ситуацию, что и «Ласточки» по III гл. пути объезжали застрявший состав. Если такой затык случится при будущем раскладе, то там весь транзит ПДС просто раком встанет.
#587413 raketa 19 фев 2020, 19:48
Sfx394402:
raketa:А какая там однопутка на участке Лихоборы-Угрешская? Двухпутка.
Вообще-то трёхпутка, но I и II гл. пути заняты МЦК, поэтому о пропуске по ним ПДС речи быть не может. Значит остаётся отднопутка. А если вообще весь транзит на МОЖД спустить, то от Лихобор до Угрешской и вовсе IV гл. путь понадобится. Нереально будет особенно в летний период всем разъехаться без пропуска друг друга по такому количеству одиночного пути. Ну и как бы III гл. путь на МЦК в первую очередь для оставшегося грузового движения строили, а однажды застал ситуацию, что и «Ласточки» по III гл. пути объезжали застрявший состав. Если такой затык случится при будущем раскладе, то там весь транзит ПДС просто раком встанет.
Встать может на любом участке! В метро тоже встают! Что нибудь придумают! Надеюсь без идиотской смены направления по Лихоборам. :=-O:
#587540 Иван12 20 фев 2020, 10:21
У меня такое подозрение, что всё больше начинает сказываться отсутствие линии Тумская-Рязань.
Ну, а что? Всё что идет с Архангельска/Череповца/Костромы/Воркуты/Нино в Сочи/Крым могло бы там ехать, а не через Москву, включая поезд Мурманск-Симферополь.
#587619 Ямской 20 фев 2020, 15:57
Иван12: У меня такое подозрение, что всё больше начинает сказываться отсутствие линии Тумская-Рязань.
Ну, а что? Всё что идет с Архангельска/Череповца/Костромы/Воркуты/Нино в Сочи/Крым могло бы там ехать, а не через Москву, включая поезд Мурманск-Симферополь.
ИМХО проще с нуля построить линию Тумская - Касимов. Вдохнуть жизнь, так сказать, в подрязанские пэрди :*DANCE*:
Если столько лет p/d не занимались дальними обходами крупных жд-узлов, то сейчас, когда припекло с МЦД и поездами в Крым одновременно, вряд ли они что-то умное придумают ::-(:
А 3-й главный путь надо было по всему Малому Кольцу строить во время реконструкции - тогда точно не было бы траблов с подгоном Похабок и Тальгов всяких ::-|: Да и транзит с Питера/Мурманска проще против часовой стрелки с выходом на Павелюгу пропускать. Там на Варшавской и платформа пустующая под посадку/высадку есть.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#587637 raketa 20 фев 2020, 17:58
Sfx394402:
raketa:А какая там однопутка на участке Лихоборы-Угрешская? Двухпутка.
Вообще-то трёхпутка, но I и II гл. пути заняты МЦК, поэтому о пропуске по ним ПДС речи быть не может. Значит остаётся отднопутка. А если вообще весь транзит на МОЖД спустить, то от Лихобор до Угрешской и вовсе IV гл. путь понадобится. Нереально будет особенно в летний период всем разъехаться без пропуска друг друга по такому количеству одиночного пути. Ну и как бы III гл. путь на МЦК в первую очередь для оставшегося грузового движения строили, а однажды застал ситуацию, что и «Ласточки» по III гл. пути объезжали застрявший состав. Если такой затык случится при будущем раскладе, то там весь транзит ПДС просто раком встанет.
На Пресню как грузовые передачи таскают? Щебень,песок.цемент для ЖБИ? Зерно на мелькомбинат? :=-O: Там тоже 3 главного нет.По двум главным в ночное время! И никакая технология не мешает! ::-X: Так,что и ПДСы с октябрей на Ожерелье не помешают! Со свистом улетят! ::-X: ::-D:
#587655 Slon 20 фев 2020, 18:26
Фыва Цукен:
какой мелькомбинат? с добрым утром, называется... :*CRAZY*:
4-й расфигачили, 3-й живой. То, что пришло в голову, остальное можно поискать, коли надо.
#587752 Иван12 20 фев 2020, 22:39
Ямской:
Иван12: У меня такое подозрение, что всё больше начинает сказываться отсутствие линии Тумская-Рязань.
Ну, а что? Всё что идет с Архангельска/Череповца/Костромы/Воркуты/Нино в Сочи/Крым могло бы там ехать, а не через Москву, включая поезд Мурманск-Симферополь.
ИМХО проще с нуля построить линию Тумская - Касимов. Вдохнуть жизнь, так сказать, в подрязанские пэрди :*DANCE*:
Если столько лет p/d не занимались дальними обходами крупных жд-узлов, то сейчас, когда припекло с МЦД и поездами в Крым одновременно, вряд ли они что-то умное придумают ::-(:
А 3-й главный путь надо было по всему Малому Кольцу строить во время реконструкции - тогда точно не было бы траблов с подгоном Похабок и Тальгов всяких ::-|: Да и транзит с Питера/Мурманска проще против часовой стрелки с выходом на Павелюгу пропускать. Там на Варшавской и платформа пустующая под посадку/высадку есть.
А с Касимова куда?
#587826 Фыва Цукен 21 фев 2020, 09:50
Ямской:ИМХО проще с нуля построить линию Тумская - Касимов
имхо, нет.

но вообще здесь это офф. про линию владимир-тумская своя тема есть.
#587888 raketa 21 фев 2020, 16:46
Slon:
Фыва Цукен:
какой мелькомбинат? с добрым утром, называется... :*CRAZY*:
4-й расфигачили, 3-й живой. То, что пришло в голову, остальное можно поискать, коли надо.
Такой мелькомбинат! Где муку производят.Пройдите в южную горловину Пресни,где мост главных путей кольца над Шмитовским проездом,справа отдельный мост для подъездного пути мельницы куда хопры с зерном подают или зерновозы по типу цементовозов! Какое ЖБИ? Слева от станции,если ехать в сторону Серебряного Бора со стороны Силикатных проездов.Сначала база по приему металлома,потом сам завод силикатный куда полувагоны и цементовозы подаются и убираются.Дальше Пресненская пересылка.СИЗО.Все функционирует и работает! ::-X:
raketa:
Slon:
Фыва Цукен:
какой мелькомбинат? с добрым утром, называется... :*CRAZY*:
4-й расфигачили, 3-й живой. То, что пришло в голову, остальное можно поискать, коли надо.
Такой мелькомбинат! Где муку производят.Пройдите в южную горловину Пресни,где мост главных путей кольца над Шмитовским проездом,справа отдельный мост для подъездного пути мельницы куда хопры с зерном подают или зерновозы по типу цементовозов! Какое ЖБИ? Слева от станции,если ехать в сторону Серебряного Бора со стороны Силикатных проездов.Сначала база по приему металлома,потом сам завод силикатный куда полувагоны и цементовозы подаются и убираются.Дальше Пресненская пересылка.СИЗО.Все функционирует и работает! ::-X:
Аууу... Проснитесь.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16