Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#655054 Icefer 12 апр 2021, 10:59
EmPeR1oR:
Задел на будущее - 7 вагонов ЭС2Г не влазит, перестраивать ничего не хотят.
Куда не влазит? Если смотреть не по корпусу а по крайним дверям, 7 вагонов на Площадь Гагарина спокойно влазят

А про отстойники - ну электрифицировать больше боковых грузовых путей на них отстаивать. Правда, они везде кроме Андроновки с внешней стороны кольца, а резать безболезненно можно только третий путь, там где он есть - ну значит имеющиеся тупики между путями использовать для отстоя составов с внутреннего.
#655056 EmPeR1oR 12 апр 2021, 11:08
Я не вижу смысла доказывать, что влезает или нет, есть факт. А остальное гадайте на кофейной гуще.
#655063 EmPeR1oR 12 апр 2021, 11:37
Kuryanin: Ого. Аэро вроде и 7-вагонный может влезть? Он короткий с виду.
давно ЭШ2 в 7 вагонов появились? У нас только 6 и 4 вагона есть.
#656095 SM@TRON 18 апр 2021, 22:38
Реконструкция соединительных линий позволила связать Горьковское и Ленинградское направления с МЦК.

Железнодорожники завершили электрификацию двух соединительных линий, связывающих МЦК с Горьковским и Ленинградским направлениями Центрального транспортного узла. Сегодня первый пассажирский поезд «Стриж» № 713/714 сообщением Санкт-Петербург – Самара прошел по новому маршруту, минуя центр столицы.

Менее чем за полгода железнодорожники провели электрификацию участка Кусково-Лефортово протяженностью 2,3 км, где также уложили новые пути, установили новую систему автоматического регулирования движения поездов. На Ленинградском направлении ОЖД была проведена электрификация перегона Ховрино - Лихоборы протяженностью 3,7 км, где также уложено 600 м нового пути.

- Для решения транспортных вопросов в столичной агломерации реализуются масштабные проекты развития общественного транспорта, в числе которых организация пригородно-городского сообщения. Модернизация инфраструктуры на линиях, связывающих МЦК и радиальные направления железной дороги для движения транзитных поездов, позволит продолжить работы по развитию действующего МЦД-2 Нахабино - Подольск и подготовке к запуску движения на новом маршруте МЦД-4 Апрелевка - Железнодорожный, - отметил начальник МЖД Михаил Глазков.

Поезд проследовал по объездному маршруту, минуя центр столицы: от Ховрино по соединительной ветви до станции Лихоборы МЦК, далее по третьему пути МЦК, не мешая движению «Ласточек», до Лефортово, затем по соединительной ветви до станции Кусково Горьковского направления МЖД, без остановки в Москве. Отмена остановки носит временный характер – до открытия нового вокзального комплекса Восточный, расположенного рядом со станцией Локомотив МЦК.

Кроме того, с 15 марта также изменен маршрут следования поезда «Стриж» № 711/712 Москва – Санкт-Петербург. Его путь будет проходить через МЦК, и вместо Курского он будет прибывать и отправляться с Киевского вокзала Москвы.

Вокзальный комплекс Восточный находится на завершающей стадии строительства и станет новейшим железнодорожным узлом в Москве. В настоящее время в здании будущего вокзала ведутся отделочные работы. Уже установлены 3 лифта, 4 эскалатора, возведены лестничные сходы на две новые платформы.

Терминал будет отвечать современным стандартам комфорта, надежности и безопасности, он объединит пассажиропотоки поездов дальнего следования, следующих через Москву транзитом, пассажиров МЦК, метро и наземного городского транспорта.

https://mzd.rzd.ru/ru/3742/page/104069?id=260542

p.s. Говорят что полностью электрифицировали ветви № 2 и № 10. Так же в районе платформы Текстильщики врезают съезд между 15-й ветвью Андроновка - Люблино-Сортировочное и 1 гл. путём Курского направления.

С уважением, Евгений.
#656188 v_gildenberg 19 апр 2021, 15:20
Так же в районе платформы Текстильщики врезают съезд между 15-й ветвью Андроновка - Люблино-Сортировочное и 1 гл. путём Курского направления.
О,круто! Это получается, что поезда с 15 ветви смогут сразу заезжать на 1 -ый и очевидно на 2-ой путь ГХ Курского направлени. :*THUMBS UP*: Не заезжая в грузовой парк станции Люблино, т.е. через путепровод сверху не поедут. Интересно, перед платформой Перерва или Курьяново со стороны Москвы смогут ли они въехать пассажирские поезда на мосты, по которым сейчас идут грузовые? Я думаю - да, ибо смысл тогда теряется в стрелке.
#656385 Icefer 20 апр 2021, 21:28
Стрелка явно временная, на время переноса осей ветвей на новых путепроводах. Собственно, смысл путепроводов в прямом доступе с 3,4 путей на 15,16 ветви чтобы на 1,2 не появляться в принципе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3