Страница 3 из 63

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 07:59
Exval
Пасслипецкого: Способны ли Мытищи создать что-то подобное? Наверное, способны.
Нет, неспособны. Главная проблема Мытищ заключается в том, что их технология производства позволяет создавать вагоны только в метрополитеновском габарите, гораздо более узком, а здесь нужен поезд гораздо более широкий.
Посмотрите на мытищинский РА2.

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 08:02
Exval
Igor K.:
Пасслипецкого:Если стоит задача максимального ускорения посадки-высадки, надеюсь, никогда.
Угу, для этого вообще лучше всего электровоз с грузовыми платформами открытыми пустить, вот уж будет максимальное ускорение.
Очень остроумно. Скорость пассажирообмена определяется шириной и количеством дверей. В техническом задании указано, что их должно быть по три на вагон, а реально подписали договор на ПС с двумя. То же самое касается указанного в тех. задании уровня максимального ускорения - он тоже не выдержан.

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 08:03
Exval
AlexPaen:
Шесты для стриптиза пусть сперва из салона уберут. Хотя бы напротив дверей :)
Шесты эти никому не мешают. А вот почему поезд доя сих пор не лицензирован - да, весьма интересно. Да и с какой целью вообще он создавался - непонятно.

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 08:31
SM@TRON
Exval: Нет, неспособны. Главная проблема Мытищ заключается в том, что их технология производства позволяет создавать вагоны только в метрополитеновском габарите, гораздо более узком, а здесь нужен поезд гораздо более широкий.
При желании могут не только в метрогабарите. ДПМ: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... 7%D0%B4%29
Exval:
Igor K.: В бестамбурных составах метро на Филёвской линии очень даже неуютно зимой. С тамбурами гораздо комфортнее в вагоне.
А как же люди тогда в трамваях ездят?
Так и ездят. Сопли морозят :8-): ... На филёвке, кстати, действительно, зимой очень некомфортно. Особенно это касается/касалось "классических" составов. В Русичах по моему немного потеплее.

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 08:37
SM@TRON
Exval: В техническом задании указано, что их должно быть по три на вагон, а реально подписали договор на ПС с двумя. То же самое касается указанного в тех. задании уровня максимального ускорения - он тоже не выдержан.
Ну так в любом случае под это ТЗ ни один из выпускаемых сегодня в России видов моторвагонного ПС не подойдёт. Включая уральские и тверские поделки. Поэтому выбрали то что реально дешевле. Кстати, тем-же полякам или белорусам, ничто не мешает катать на внутригородских линиях эл-поезда с двумя дверями на вагон, а финнам и вовсе с одной.

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 08:48
Exval
SM@TRON:
При желании могут не только в метрогабарите. ДПМ: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... 7%D0%B4%29
Это - единичное изделие, собранное по т.н. "обходной технологии", в просторечии - "на коленке".
Exval:На филёвке, кстати, действительно, зимой очень некомфортно. Особенно это касается/касалось "классических" составов. В Русичах по моему немного потеплее.
Вот видите. Оказывается, и в вагонах безтамбурной конструкции может быть зимой и холодней, и теплей, верно?

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 08:51
Exval
SM@TRON:Ну так в любом случае под это ТЗ ни один из выпускаемых сегодня в России видов моторвагонного ПС не подойдёт.
Тогда возникает резонный вопрос: зачем надо было составлять ТЗ?
Поэтому выбрали то что реально дешевле.
Дешевле - классические ЭД4м. А как раз ЭД4м-500 заметно дороже, поэтому его и возили несколько лет по выставкам, да никто не покупал.

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 09:00
SM@TRON
Exval:
AlexPaen: Шесты для стриптиза пусть сперва из салона уберут. Хотя бы напротив дверей.
Шесты эти никому не мешают. А вот почему поезд доя сих пор не лицензирован - да, весьма интересно. Да и с какой целью вообще он создавался - непонятно.
Испытания вроде как идут. На днях в Щербинку пригнали второй состав - с немного другой составностью (вместо 3-х моторных вагонов на втором составе всего 2). Правда те кто эту серию испытывает говорят что поезда эти, во всяком случае 001, самостоятельно ездят с большим трудом. Очень "сырой" эл-поезд.
Exval: Тогда возникает резонный вопрос: зачем надо было составлять ТЗ?
Без понятия. Я честно говоря вообще не понимаю зачем было давать заведомо невыполнимое ТЗ?! Зачем было проводить конкурсы на которые никто не подал заявок?! Вывод напрашивается только один - Москва и ЦППК изначально знали какой вид ПС будет использоваться на кольце. А рассказы про ЭС2Г были не более чем журналистской выдумкой.
Дешевле - классические ЭД4м. А как раз ЭД4м-500 заметно дороже, поэтому его и возили несколько лет по выставкам, да никто не покупал.
Ну почему-же?! Три состава всё таки купили. Включая собственно выставочный экспонат. И казахи вроде как покупают аналоги 500-й серии только для переменки (ЭД9Э с кабиной как у 0500).

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 09:04
SM@TRON
Exval:
На филёвке, кстати, действительно, зимой очень некомфортно. Особенно это касается/касалось "классических" составов. В Русичах по моему немного потеплее.
Вот видите. Оказывается, и в вагонах безтамбурной конструкции может быть зимой и холодней, и теплей, верно?
По разному. На Филёвке в Русичах прохладно но терпимо, а вот на Бутовской реально холодно. Видимо всё зависит от исправности и правильности настроек климат-системы.

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 09:22
SM@TRON
Бригадир:
Максим: Три пары дверей или две?
3 пары дверей отвалились из ТЗ год назад. Видимо в рамках подгонки ТЗ под реалии колбасточек. Мне больше интересно, куда от них отказались в последний момент, если ЦППК в своих прошлых пресс-релизах намекала на них более чем недвусмысленно.

По идее, на выходе должна получится смесь семейства 500 и серийной ЭД4. Перенос дверей, отказ от тамбуров и кардинальный перестрой салона, без сертификации невозможен, а по срокам, сертификация до ввода ограничений по ТРТС не пройдет. Ну а типовой салон 500 серии для экспрессных перевозок то подходит весьма условно из-за дебильного диагонального перехода и прочих элементов "повышенной удобности".
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__230060

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 09:24
Гость
Статья "ЦППК определилась с поставщиком 35 поездов для обслуживания МКЖД"
http://tr.ru/news/637-cppk-opredelilas- ... niya-mkzhd

возможные причины такого выбора

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 09:29
Igor K.
Exval:
Igor K.: В бестамбурных составах метро на Филёвской линии очень даже неуютно зимой. С тамбурами гораздо комфортнее в вагоне.
А как же люди тогда в трамваях ездят?
Очень неуютно ездят, и в трамваях, и в автобусах зимой.

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 12:55
Пасслипецкого
С ПС закончили?

Теперь ТПУ. Схемы строящихся отлично гуглятся - Сити, к примеру: http://mkzd.ru/upload/tender2013/%D0%A1 ... %D0%BA.pdf
Здесь возникает резонный вопрос: а где плтф. Тестовская? А все там же, на нынешнем своем месте. И вообще:
TPU.jpg
TPU.jpg (36.92 КБ) Просмотров: 4130

Ха. Если так и далее везде, то г-н гость прав насчет будущего пассажиропортока по самому кольцу.

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 13:50
SM@TRON
Не знаю но у меня аббревиатура ТПУ почему то всегда ассоциируется с убожеством воздвигнутым на Планерной и Речном Вокзале. Т.е. по сути большой ларёк-барахолка в котором, вот чудо, нашлось место ещё и для автобусной остановки ::-(: .

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 13:54
SM@TRON
Exval:
SM@TRON: При желании могут не только в метрогабарите. ДПМ: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... 7%D0%B4%29
Это - единичное изделие, собранное по т.н. "обходной технологии", в просторечии - "на коленке".
Я не спорю. Я к тому, что если на МВМ захотят, то смогут сделать ПС и в нормальном габарите.