Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#497437 LmV 09 сен 2018, 21:21
Fhctybq: Интересно, что еще придумает Орловская Болгарочка, перевести всю железку на конную тягу ::-D:
О, она может, ИМХО. А что? "Чтоб переходить в любом месте. И что эстетично. Коняшки с косичками и в попонах с рюшами". :*TENDER*: :*ROFL*:

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#497439 LmV 09 сен 2018, 21:39
Албена Декова:3. Безопасно (платформа никуда не провалится)
Платформы сколько раз проваливались? Сколько там падать, если что? Вообще то там песок может быть.
И если уж говорить о безопасности, то с низкой платформы куда быстрее может затянуть под идущий поезд.
Албена Декова:4. В большинстве стран Европы платформы низкие
Ой, ли? И полюбому: не пофиг ли, что там в Европах? Нам от этого - что?
Албена Декова:5.Эстетичность.
Да в чём? Что люди карабкаются вверх вниз, зачастую - довольно неспортивно и некрасиво, особенно когда очень старые, или очень жирные? Верно выше сказано: с высоких - куда удобнее. Там вообще всё просто: сейчас кладётся специальный настил, и даже перешагивать не надо. Или в том эстетика, что какальник оказывается прямо рядом с ожидающими, особенно, если не ЭЧТ, и труба покрыта говнами, и/или замёрзшая ссанина рядом висит (а из раковины будет течь и при ЭЧТ).
Албена Декова:А по России все кроме СПБ и Мск везде низкие платформы. Все живут никто не умирает.
Уже сказано, что это - неправда.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#497458 leha7729 09 сен 2018, 22:21
Албена Декова:
3. Безопасно (платформа никуда не провалится)
С такой точки зрения и многоэтажные дома строить нельзя - вдруг обвалится? Одноэтажки к тому же и
Албена Декова:
2.просто в строительстве
Правда, насчёт
Албена Декова:
1. Дешево
(в расчёте на 1 кв. м жилой площади) - увы. ::-(:
Албена Декова:
4. В большинстве стран Европы платформы низкие
А как у них там с безбарьерной средой для маломобильных категорий?

Кстати, о безопасности. У низких платформ пассажиры переходят пути где попало. А по высоким далеко не всякий скакать захочет, большинство послушно топают к настилам, мостам и подземным переходам.
#497461 LmV 09 сен 2018, 22:36
leha7729:С такой точки зрения и многоэтажные дома строить нельзя - вдруг обвалится? Одноэтажки к тому же
По этой логике - тоже обвалится. Если фундамент не ленточный. А ведь может между лентами пол упасть. Значит - прямо по земле. А если в земле каверна? :=-O: Так платформа низкая может того... ::-D: ::-D: ::-D:
leha7729:А как у них там с безбарьерной средой для маломобильных категорий?
Кстати, о безопасности. У низких платформ пассажиры переходят пути где попало. А по высоким далеко не всякий скакать захочет, большинство послушно топают к настилам, мостам и подземным переходам.
+1000500
Кстати, кажись, Декова требовала убрать "лабиринты" перед настилами, типа "медленно". Так что низкие платформы ей как раз и хочется, чтоб перебегать и, видимо, легко обходить турникеты.
:;-):

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#497463 AlexPaen 09 сен 2018, 22:47
Албена Декова:
4. В большинстве стран Европы платформы низкие
То не низкие. Они средние - ниже чем наши высокие и выше чем наши низкие.
В принципе достаточно компромиссное решение и я понимаю эстонцев, которые перешли на такой тип платформ.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#497473 Албена Декова 09 сен 2018, 23:43
leha7729:
Албена Декова:
3. Безопасно (платформа никуда не провалится)
С такой точки зрения и многоэтажные дома строить нельзя - вдруг обвалится? Одноэтажки к тому же и
Албена Декова:
2.просто в строительстве
Правда, насчёт
Албена Декова:
1. Дешево
(в расчёте на 1 кв. м жилой площади) - увы. ::-(:
Албена Декова:
4. В большинстве стран Европы платформы низкие
А как у них там с безбарьерной средой для маломобильных категорий?

Кстати, о безопасности. У низких платформ пассажиры переходят пути где попало. А по высоким далеко не всякий скакать захочет, большинство послушно топают к настилам, мостам и подземным переходам.
а сколько было случаев когда человека толкали с платформы. Так вот с низкой падать ближе а значит травм будет меньше. В Новосибирске турникеты и на низких платформах ставят.
80% России забирается в вагоны с низких платформ и ничего. Это только москвичам и питерцам не нравится.
Для маломобильных должны быть подъемники в поездах.

Албена Декова, Болгарочка
#497476 Албена Декова 09 сен 2018, 23:46
LmV:
Албена Декова:3. Безопасно (платформа никуда не провалится)
Платформы сколько раз проваливались? Сколько там падать, если что? Вообще то там песок может быть.
И если уж говорить о безопасности, то с низкой платформы куда быстрее может затянуть под идущий поезд.
Албена Декова:4. В большинстве стран Европы платформы низкие
Ой, ли? И полюбому: не пофиг ли, что там в Европах? Нам от этого - что?
Албена Декова:5.Эстетичность.
Да в чём? Что люди карабкаются вверх вниз, зачастую - довольно неспортивно и некрасиво, особенно когда очень старые, или очень жирные? Верно выше сказано: с высоких - куда удобнее. Там вообще всё просто: сейчас кладётся специальный настил, и даже перешагивать не надо. Или в том эстетика, что какальник оказывается прямо рядом с ожидающими, особенно, если не ЭЧТ, и труба покрыта говнами, и/или замёрзшая ссанина рядом висит (а из раковины будет течь и при ЭЧТ).
Албена Декова:А по России все кроме СПБ и Мск везде низкие платформы. Все живут никто не умирает.
Уже сказано, что это - неправда.
и с высокой под поезд может затянуть.
Вывод прост не стойте у края платформы

Албена Декова, Болгарочка
#497482 LmV 10 сен 2018, 00:20
Албена Декова:
а сколько было случаев когда человека толкали с платформы. Так вот с низкой падать ближе а значит травм будет меньше.
Насколько меньше шансов стать "самоваром" при падении с низкой платформы (в сравнении с высокой) под поезд?
Не надо за всяких там обдолбонов и алкозомби топить: на них и на ровном месте "падает перрон", так что они и с низкой - расшибутся о рельсы!
Албена Декова:
80% России забирается в вагоны с низких платформ и ничего.
Очень даже чего. Это сродни пропаганде необустроенности. Типа "80% живёт в скотских условиях, без какой либо культуры, и - ничего: давайте - и остальные 20% туда загоним. В нищете и бардаке - зато поровну." Т.е. "Мир хижинам, война дворцам" в самом прямом и упоротом виде. Не стремиться поднять из мрака массы, а напротив - загнать всех во мрак, что не обидно было.
Албена Декова:
Для маломобильных должны быть подъемники в поездах.
Причём тут опорники-колясочники, блин горелый! :]:-O: Вы видели, как заползают/сползают те, у кого дохрена жиров, или хроническая венозная недостаточность, или суставы не гнутся, или атаксические нарушения, или прогрессирующий остеохондроз с остеопорозом? Таких полно! Особенно первых и вторых, да и третьих (ибо одно - приводит к другому). Да и вообще, даже без этого, если люди здоров: вы видели, как залезают те, у кого тяжёлые сумки? А слезают как? А те, кто в свадебном платье, да и просто длинном платье? Да и в вечернем светлом? И на высоких каблуках? Так какой нахрен подъёмник? Трап, как к самолёту!? :]:-O: Т.е. вас заботит какой-нибудь "идущий к героизму" Дуремар, который готовится стать папой Карло, когда наступит тот самый день, а то, сколько людей мучается, и может получить реальные травмы из-за сорвашегося чемодана, или подскальзывания на ступеньках вагона - похрен!?
Кстати, при высокой платформе, и колясочнику - подъёмник не нужен.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#497489 Fhctybq 10 сен 2018, 01:19
LmV:
Албена Декова:
Для маломобильных должны быть подъемники в поездах.
Причём тут опорники-колясочники, блин горелый! :]:-O: Вы видели, как заползают/сползают те, у кого дохрена жиров, или хроническая венозная недостаточность, или суставы не гнутся, или атаксические нарушения, или прогрессирующий остеохондроз с остеопорозом? Таких полно! Особенно первых и вторых, да и третьих (ибо одно - приводит к другому). Да и вообще, даже без этого, если люди здоров: вы видели, как залезают те, у кого тяжёлые сумки? А слезают как?

Полностью соглашусь с вами, Михаил, провожал в субботу на 740 Брянск-Москва бабушку. Так до начала посадки (минут за 15) проводник уже открыла дверь тамбура и ждала пассажира на 35 место, через несколько минут пришла пассажирка с белой тростью в сопровождении работника вокзала и дежурной по вокзалу. Хоть вагоны НМР крайне удобны для посадки и высадки пассажиров на низкие платформы из-за усовершенствованной подножки,но этой женщине достаточно трудно было подниматься, но при помощи работника вокзала и проводника она поднялась в вагон. У бабушки был чемодан, в вагон поднялась сама, но без моей помощи она бы чемодан не подняла совершенно. У многих пассажиров были действительно были большие чемоданы и они их с трудом поднимали в вагон.
LmV:Кстати, при высокой платформе, и колясочнику - подъёмник не нужен.
Вы имели ввиду, наверное, что подъемник нужен? Ведь в вагонах локомотивной тяги, если даже платформа высокая, все равно подъемник выпускают на платформу, чтобы колясочник смог заехать в вагон.
#497494 Fhctybq 10 сен 2018, 01:42
Все темы, в которых появляется наша местная достопримечательность, Орловская Болгарочка, превращаются во флуд и офф-топ.
#497499 LmV 10 сен 2018, 01:50
Fhctybq:
Вы имели ввиду, наверное, что подъемник нужен? Ведь в вагонах локомотивной тяги, если даже платформа высокая, все равно подъемник выпускают на платформу, чтобы колясочник смог заехать в вагон.
Да, ошибся. Нужен. Но не на всю высоту. Кроме того, кого-то можно и занести (если дети), или довести стоя (подняв с коляски). Да и сейчас имеются мостики от каждого вагона на высокую платформу. По ним удобно закатывать и заходить ВСЕМ. А с низкой платформы, даже если кто не в коляске, а на костылях - залезет с трудом (если вообще залезет). Потому что не все - Джонатаны Смоллы.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#497501 Fhctybq 10 сен 2018, 01:55
LmV: Да и сейчас имеются мостики от каждого вагона на высокую платформу. По ним удобно закатывать и заходить ВСЕМ.
Не везде есть мостики.
PS: все же эта тема не про низкие и высокие платформы, поэтому убедительно прощу закончить офф-топ.
#497505 Fhctybq 10 сен 2018, 02:04
Албена Декова: Тема закрыта . Ваша Албена
Напомните, пожалуйста, когда вас назначали модератором, что вы так свободно, без апелляции пишите, что тема закрыта? такое право есть только у модераторов и администратора.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2