Страница 55 из 63

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 01:58
Албена Декова
Fhctybq:
Албена Декова: Тема закрыта . Ваша Албена
Напомните, пожалуйста, когда вас назначали модератором, что вы так свободно, без апелляции пишите, что тема закрыта? такое право есть только у модераторов и администратора.
так вы ж сами сказали закрыть тему про габариты платформ

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 02:03
Арсений
Ну а зачем дублировать сообщения модераторов? И без вашего сообщения и так понятно, что офф-топить не нужно.

Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 07:16
SM@TRON
Fhctybq: Посадка и высадка удобнее намного на высоких платформах, а не на низких как раз.
Ну, справедливости ради, скажем что посадка и с низких платформ может быть удобной, если поезд низкопольный (а-ля Штадлер) а платформа построена по европейскому образцу :8-): .

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 07:58
Exval
Появление высоких платформ в СССР связано с распространением пригородных электричек. Именно стремление обеспечить быструю посадку и высадку для их пассажиров привело к тому, что для этого стали сооружать высокие пассажирские платформы на вокзалах больших городов.

Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 17:47
SM@TRON
В те времена когда у нас внедрялась моторвагонная тяга, в Европе (Варшава, Берлин, Гданьск ака Данциг), аналогично строили высокие платформы.

Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 23 янв 2020, 22:32
Sfx394402
Есть информация, что за транзитные пассажирские поезда пойдут, указанные в этой новости, и по каким участкам они будут проходить?

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 26 янв 2020, 01:44
Kotenok
Sfx394402: Есть информация, что за транзитные пассажирские поезда пойдут
Очевидно же ж - Питер/Мурманск/Архангельск - юг и Беларусь - Сибирь.

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 26 янв 2020, 07:22
Минеральные Воды
Питер - Юг наверно через Николаевку, там же для этого платформу построили.

Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 30 янв 2020, 18:02
Sfx394402
Kotenok:Очевидно же
Это Вам очевидно. Ещё в 2016 году я где-то читал информацию о том, что транзит пойдёт только в одну сторону с севера на юг против часовой стрелки, но это так и не сбылось. То есть, Моссельмаш — Лихоборы — Андроновка — Перово а также Лосиноостровская — Ростокино — Андроновка — Перово. Обратно прежней трассой по Митьковской ветке. То есть, сейчас всё движение хотят вынести на III гл. путь по часовой стрелке? Но с Моссельмаша нет съезда по часовой стрелке, ПДСам в таком случае в Лихоборах придётся делать смену направления. Насчёт Фили — Пресня — Лефортово — Перово или Ростокино — Лосиноостровская в принципе всё логично, и такая схема возможна в обе стороны — там не так много транзитных поездов.

Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 31 янв 2020, 13:01
SM@TRON
Sfx394402: То есть, сейчас всё движение хотят вынести на III гл. путь по часовой стрелке? Но с Моссельмаша нет съезда по часовой стрелке, ПДСам в таком случае в Лихоборах придётся делать смену направления.
Так и будет...
Насчёт Фили — Пресня — Лефортово — Перово или Ростокино — Лосиноостровская в принципе всё логично, и такая схема возможна в обе стороны — там не так много транзитных поездов.
С Филей и вовсе один.

Поезда дальнего следования выйдут на МЦК во второй половине года

СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 18:49
Sfx394402
Железнодорожники прорабатывают технологии организации движения транзитных пассажирских поездов через Московское центральное кольцо (МЦК), изменения маршрутов запланированы на вторую половину 2020 г.

«Сейчас прорабатывается технология организации движения транзитных пассажирских поездов дальнего следования через МЦК. Для этого будет задействован третий главный путь. При этом никаких изменений в режиме движения «Ласточек» на МЦК не будет. Изменения маршрутов следования запланированы на вторую половину 2020 г.», — отметили в пресс-службе.

В МЖД уточнили, что корректировки маршрутов связаны в первую очередь с работами по развитию железнодорожной инфраструктуры участка Москва-Каланчевская — Курский вокзал.

Ранее в пресс-службе МЖД сообщали, что на станции «Локомотив» Московского центрального кольца запланировано приступить к строительству платформы для остановки транзитных (следующих через Москву) пассажирских поездов дальнего следования. Таким образом, пассажиры дальних поездов смогут пересесть на МЦК или метро. Для пропуска пассажирских поездов будет задействован третий главный путь МЦК.

http://www.mskagency.ru/materials/2969993

У дальних поездов появится новая остановка в Москве

СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 00:04
Sfx394402
Тысячи пассажиров дальних поездов смогут выходить в столице не только на вокзалах. Как сообщили в пресс-службе Московской железной дороги, дополнительная остановка запланирована на станции МЦК «Локомотив», на восточном въезде в город.

Как заявляют представители МЖД, это будет удобно пассажирам. Ведь у них появится целый вагон вариантов перемещения по Москве. Можно будет, не доезжая до перегруженного Курского вокзала, в более-менее спокойной обстановке сесть на метро, МЦК, автобусы и такси. ​Технологически это вполне возможно, считают в МЖД. В этом году начнется строительство новых путей между станциями Москва-Каланчевская и Курским вокзалом. Чтобы в нормальном темпе вести работы, нужно будет пустить часть поездов по маршруту МЦК. «Это коснется поездов Белгород — Санкт-Петербург и еще примерно 15 транзитных составов, которые идут с южного направления в сторону Питера», — рассказал «РГ» замдиректора Центра цифровых высокоскоростных транспортных систем Российского университета транспорта Александр Чекмарев. Чтобы реализовать проект, придется построить новую платформу на станции Московского кольца «Локомотив», отмечает эксперт.

Сами железнодорожники конкретных прогнозов не дают. Однако соглашаются с тем, что промежуточная станция будет востребованной — число пассажиров, которые для поездки в Москву пользуются транзитными поездами, постоянно растет. И в такой ситуации логично разгрузить Курский вокзал. «Людям будет проще пересесть на метро «Черкизовская», — продолжает Чекмарев. — Сокольническая линия на этом участке не самая загруженная».

Прием транзитников не повлияет на работу московского транспорта, считают в МЖД. «Ласточки» по МЦК и дальние поезда поедут по разным путям, поэтому интервалы на центральном кольце не увеличатся. «Теоретически такие остановки транзитных составов можно предусмотреть и на других станциях МЦК, но пока в этом нет объективной необходимости, — комментирует перспективы представитель транспортного университета. — Иначе у поездов дальнего следования увеличится время в пути, что не слишком выгодно проезжающим».

http://rg.ru/2020/02/05/reg-cfo/u-dalni ... oskve.html

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 06:35
AlexPaen
Кто эту чушь вообще придумывает? Про намного удобней, больше вариантов и тырпыр.
Задолбали выдавать нужду за добродетель.

Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 23:42
Sfx394402
Какой смысл делать платформу в Черкизово, если составы в Лихоборах всё равно будут разворачивать. Там, в принципе, достаточно места для постройки мини-вокзала, где поезда можно ещё и водой заправлять.

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 08 фев 2020, 08:57
Фыва Цукен
Sfx394402:составы в Лихоборах всё равно будут разворачивать. Там, в принципе, достаточно места для постройки мини-вокзала, где поезда можно ещё и водой заправлять.
насколько знаю, планируется восстановление ветви с ленинградки на мцк-восток. соответственно, после этого разворот не понадобится. а вокзальчик в черкизове пригодится для летних московских допов. летом лимитирует не наличие ниток на казанке, а наличие путей на казанском вокзале. и, ей-богу, куда приятнее приехать в черкизово в 7 утра, чем на казанский в 4. а лихоборы с этой точки зрения неудобны - они находятся в откровенной заднице. да и ехать туда дальше.

з.ы. в сызрани вон ничего не мешает поездам иметь тарифную остановку по сызрань-городу и техническую - по сызрань-южному парку.