Страница 58 из 63

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 19 фев 2020, 16:04
megapups
интервалы на табло выставляются по факту, а не по расписанию и вполне может быть какая-то погрешность прибора и движения, что в совокупности даст 1..3 минуты плюс. К тому же какой-то поезд мог сойти с дистанции, тогда интервал будет 16 минут, что, в принципе, для междупика терпимо, но не очень приятно.

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 19 фев 2020, 16:08
Slon
Всё может быть, мне неохота теоретизировать - только воспроизвёл увиденное, раз возникла тема.
Я бы полагал, что скорее покажут меньше, чем есть :;-):
Массива нет - мне не по пути... решил съездить в гости к коллеге и по дороге смотрел в окно.

Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 19 фев 2020, 17:43
Sfx394402
raketa:А какая там однопутка на участке Лихоборы-Угрешская? Двухпутка.
Вообще-то трёхпутка, но I и II гл. пути заняты МЦК, поэтому о пропуске по ним ПДС речи быть не может. Значит остаётся отднопутка. А если вообще весь транзит на МОЖД спустить, то от Лихобор до Угрешской и вовсе IV гл. путь понадобится. Нереально будет особенно в летний период всем разъехаться без пропуска друг друга по такому количеству одиночного пути. Ну и как бы III гл. путь на МЦК в первую очередь для оставшегося грузового движения строили, а однажды застал ситуацию, что и «Ласточки» по III гл. пути объезжали застрявший состав. Если такой затык случится при будущем раскладе, то там весь транзит ПДС просто раком встанет.

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 19 фев 2020, 17:58
Минеральные Воды
Sfx394402: транзит ПДС просто раком встанет.
Вот отравище! Как не стыдно только, а?

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 19 фев 2020, 19:48
raketa
Sfx394402:
raketa:А какая там однопутка на участке Лихоборы-Угрешская? Двухпутка.
Вообще-то трёхпутка, но I и II гл. пути заняты МЦК, поэтому о пропуске по ним ПДС речи быть не может. Значит остаётся отднопутка. А если вообще весь транзит на МОЖД спустить, то от Лихобор до Угрешской и вовсе IV гл. путь понадобится. Нереально будет особенно в летний период всем разъехаться без пропуска друг друга по такому количеству одиночного пути. Ну и как бы III гл. путь на МЦК в первую очередь для оставшегося грузового движения строили, а однажды застал ситуацию, что и «Ласточки» по III гл. пути объезжали застрявший состав. Если такой затык случится при будущем раскладе, то там весь транзит ПДС просто раком встанет.
Встать может на любом участке! В метро тоже встают! Что нибудь придумают! Надеюсь без идиотской смены направления по Лихоборам. :=-O:

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 20 фев 2020, 10:21
Иван12
У меня такое подозрение, что всё больше начинает сказываться отсутствие линии Тумская-Рязань.
Ну, а что? Всё что идет с Архангельска/Череповца/Костромы/Воркуты/Нино в Сочи/Крым могло бы там ехать, а не через Москву, включая поезд Мурманск-Симферополь.

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 20 фев 2020, 15:57
Ямской
Иван12: У меня такое подозрение, что всё больше начинает сказываться отсутствие линии Тумская-Рязань.
Ну, а что? Всё что идет с Архангельска/Череповца/Костромы/Воркуты/Нино в Сочи/Крым могло бы там ехать, а не через Москву, включая поезд Мурманск-Симферополь.
ИМХО проще с нуля построить линию Тумская - Касимов. Вдохнуть жизнь, так сказать, в подрязанские пэрди :*DANCE*:
Если столько лет p/d не занимались дальними обходами крупных жд-узлов, то сейчас, когда припекло с МЦД и поездами в Крым одновременно, вряд ли они что-то умное придумают ::-(:
А 3-й главный путь надо было по всему Малому Кольцу строить во время реконструкции - тогда точно не было бы траблов с подгоном Похабок и Тальгов всяких ::-|: Да и транзит с Питера/Мурманска проще против часовой стрелки с выходом на Павелюгу пропускать. Там на Варшавской и платформа пустующая под посадку/высадку есть.

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 20 фев 2020, 17:58
raketa
Sfx394402:
raketa:А какая там однопутка на участке Лихоборы-Угрешская? Двухпутка.
Вообще-то трёхпутка, но I и II гл. пути заняты МЦК, поэтому о пропуске по ним ПДС речи быть не может. Значит остаётся отднопутка. А если вообще весь транзит на МОЖД спустить, то от Лихобор до Угрешской и вовсе IV гл. путь понадобится. Нереально будет особенно в летний период всем разъехаться без пропуска друг друга по такому количеству одиночного пути. Ну и как бы III гл. путь на МЦК в первую очередь для оставшегося грузового движения строили, а однажды застал ситуацию, что и «Ласточки» по III гл. пути объезжали застрявший состав. Если такой затык случится при будущем раскладе, то там весь транзит ПДС просто раком встанет.
На Пресню как грузовые передачи таскают? Щебень,песок.цемент для ЖБИ? Зерно на мелькомбинат? :=-O: Там тоже 3 главного нет.По двум главным в ночное время! И никакая технология не мешает! ::-X: Так,что и ПДСы с октябрей на Ожерелье не помешают! Со свистом улетят! ::-X: ::-D:

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 20 фев 2020, 18:13
Фыва Цукен
raketa: Щебень,песок.цемент для ЖБИ? Зерно на мелькомбинат?
какой жби? какой мелькомбинат? с добрым утром, называется... :*CRAZY*:

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 20 фев 2020, 18:26
Slon
Фыва Цукен:
какой мелькомбинат? с добрым утром, называется... :*CRAZY*:
4-й расфигачили, 3-й живой. То, что пришло в голову, остальное можно поискать, коли надо.

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 20 фев 2020, 22:39
Иван12
Ямской:
Иван12: У меня такое подозрение, что всё больше начинает сказываться отсутствие линии Тумская-Рязань.
Ну, а что? Всё что идет с Архангельска/Череповца/Костромы/Воркуты/Нино в Сочи/Крым могло бы там ехать, а не через Москву, включая поезд Мурманск-Симферополь.
ИМХО проще с нуля построить линию Тумская - Касимов. Вдохнуть жизнь, так сказать, в подрязанские пэрди :*DANCE*:
Если столько лет p/d не занимались дальними обходами крупных жд-узлов, то сейчас, когда припекло с МЦД и поездами в Крым одновременно, вряд ли они что-то умное придумают ::-(:
А 3-й главный путь надо было по всему Малому Кольцу строить во время реконструкции - тогда точно не было бы траблов с подгоном Похабок и Тальгов всяких ::-|: Да и транзит с Питера/Мурманска проще против часовой стрелки с выходом на Павелюгу пропускать. Там на Варшавской и платформа пустующая под посадку/высадку есть.
А с Касимова куда?

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 21 фев 2020, 01:14
Маклауд
Против часовой 3й путь до Пресни есть.

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 21 фев 2020, 09:50
Фыва Цукен
Ямской:ИМХО проще с нуля построить линию Тумская - Касимов
имхо, нет.

но вообще здесь это офф. про линию владимир-тумская своя тема есть.

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 21 фев 2020, 16:46
raketa
Slon:
Фыва Цукен:
какой мелькомбинат? с добрым утром, называется... :*CRAZY*:
4-й расфигачили, 3-й живой. То, что пришло в голову, остальное можно поискать, коли надо.
Такой мелькомбинат! Где муку производят.Пройдите в южную горловину Пресни,где мост главных путей кольца над Шмитовским проездом,справа отдельный мост для подъездного пути мельницы куда хопры с зерном подают или зерновозы по типу цементовозов! Какое ЖБИ? Слева от станции,если ехать в сторону Серебряного Бора со стороны Силикатных проездов.Сначала база по приему металлома,потом сам завод силикатный куда полувагоны и цементовозы подаются и убираются.Дальше Пресненская пересылка.СИЗО.Все функционирует и работает! ::-X:

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 22 фев 2020, 06:46
Минеральные Воды
raketa:
Slon:
Фыва Цукен:
какой мелькомбинат? с добрым утром, называется... :*CRAZY*:
4-й расфигачили, 3-й живой. То, что пришло в голову, остальное можно поискать, коли надо.
Такой мелькомбинат! Где муку производят.Пройдите в южную горловину Пресни,где мост главных путей кольца над Шмитовским проездом,справа отдельный мост для подъездного пути мельницы куда хопры с зерном подают или зерновозы по типу цементовозов! Какое ЖБИ? Слева от станции,если ехать в сторону Серебряного Бора со стороны Силикатных проездов.Сначала база по приему металлома,потом сам завод силикатный куда полувагоны и цементовозы подаются и убираются.Дальше Пресненская пересылка.СИЗО.Все функционирует и работает! ::-X:
Аууу... Проснитесь.