Страница 61 из 63

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 12 апр 2021, 09:59
Icefer
EmPeR1oR:
Задел на будущее - 7 вагонов ЭС2Г не влазит, перестраивать ничего не хотят.
Куда не влазит? Если смотреть не по корпусу а по крайним дверям, 7 вагонов на Площадь Гагарина спокойно влазят

А про отстойники - ну электрифицировать больше боковых грузовых путей на них отстаивать. Правда, они везде кроме Андроновки с внешней стороны кольца, а резать безболезненно можно только третий путь, там где он есть - ну значит имеющиеся тупики между путями использовать для отстоя составов с внутреннего.

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 12 апр 2021, 10:08
EmPeR1oR
Я не вижу смысла доказывать, что влезает или нет, есть факт. А остальное гадайте на кофейной гуще.

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 12 апр 2021, 10:21
Kuryanin
Ого. Аэро вроде и 7-вагонный может влезть? Он короткий с виду.

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 12 апр 2021, 10:26
Маклауд
А БС на что? ::-D: Пусть едет до куда проедет :=-O:
Про Нижний было...
В Иваново!!!

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 12 апр 2021, 10:37
EmPeR1oR
Kuryanin: Ого. Аэро вроде и 7-вагонный может влезть? Он короткий с виду.
давно ЭШ2 в 7 вагонов появились? У нас только 6 и 4 вагона есть.

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 14 апр 2021, 16:26
Kuryanin
EmPeR1oR:
давно ЭШ2 в 7 вагонов появились? У нас только 6 и 4 вагона есть.
Так это на будущее. ::-[:

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 14 апр 2021, 17:05
haava
ЭС2Г 7вагонов 176 м длинна вагона промежуточного 24,8м.
ЭШ2 6вагонов 155,1 м длинна вагона 22(моторный)-26,7(прицепной)м. то есть 7вагонов 181,8м

Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 18 апр 2021, 21:38
SM@TRON
Реконструкция соединительных линий позволила связать Горьковское и Ленинградское направления с МЦК.

Железнодорожники завершили электрификацию двух соединительных линий, связывающих МЦК с Горьковским и Ленинградским направлениями Центрального транспортного узла. Сегодня первый пассажирский поезд «Стриж» № 713/714 сообщением Санкт-Петербург – Самара прошел по новому маршруту, минуя центр столицы.

Менее чем за полгода железнодорожники провели электрификацию участка Кусково-Лефортово протяженностью 2,3 км, где также уложили новые пути, установили новую систему автоматического регулирования движения поездов. На Ленинградском направлении ОЖД была проведена электрификация перегона Ховрино - Лихоборы протяженностью 3,7 км, где также уложено 600 м нового пути.

- Для решения транспортных вопросов в столичной агломерации реализуются масштабные проекты развития общественного транспорта, в числе которых организация пригородно-городского сообщения. Модернизация инфраструктуры на линиях, связывающих МЦК и радиальные направления железной дороги для движения транзитных поездов, позволит продолжить работы по развитию действующего МЦД-2 Нахабино - Подольск и подготовке к запуску движения на новом маршруте МЦД-4 Апрелевка - Железнодорожный, - отметил начальник МЖД Михаил Глазков.

Поезд проследовал по объездному маршруту, минуя центр столицы: от Ховрино по соединительной ветви до станции Лихоборы МЦК, далее по третьему пути МЦК, не мешая движению «Ласточек», до Лефортово, затем по соединительной ветви до станции Кусково Горьковского направления МЖД, без остановки в Москве. Отмена остановки носит временный характер – до открытия нового вокзального комплекса Восточный, расположенного рядом со станцией Локомотив МЦК.

Кроме того, с 15 марта также изменен маршрут следования поезда «Стриж» № 711/712 Москва – Санкт-Петербург. Его путь будет проходить через МЦК, и вместо Курского он будет прибывать и отправляться с Киевского вокзала Москвы.

Вокзальный комплекс Восточный находится на завершающей стадии строительства и станет новейшим железнодорожным узлом в Москве. В настоящее время в здании будущего вокзала ведутся отделочные работы. Уже установлены 3 лифта, 4 эскалатора, возведены лестничные сходы на две новые платформы.

Терминал будет отвечать современным стандартам комфорта, надежности и безопасности, он объединит пассажиропотоки поездов дальнего следования, следующих через Москву транзитом, пассажиров МЦК, метро и наземного городского транспорта.

https://mzd.rzd.ru/ru/3742/page/104069?id=260542

p.s. Говорят что полностью электрифицировали ветви № 2 и № 10. Так же в районе платформы Текстильщики врезают съезд между 15-й ветвью Андроновка - Люблино-Сортировочное и 1 гл. путём Курского направления.

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 19 апр 2021, 14:20
v_gildenberg
Так же в районе платформы Текстильщики врезают съезд между 15-й ветвью Андроновка - Люблино-Сортировочное и 1 гл. путём Курского направления.
О,круто! Это получается, что поезда с 15 ветви смогут сразу заезжать на 1 -ый и очевидно на 2-ой путь ГХ Курского направлени. :*THUMBS UP*: Не заезжая в грузовой парк станции Люблино, т.е. через путепровод сверху не поедут. Интересно, перед платформой Перерва или Курьяново со стороны Москвы смогут ли они въехать пассажирские поезда на мосты, по которым сейчас идут грузовые? Я думаю - да, ибо смысл тогда теряется в стрелке.

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 20 апр 2021, 20:28
Icefer
Стрелка явно временная, на время переноса осей ветвей на новых путепроводах. Собственно, смысл путепроводов в прямом доступе с 3,4 путей на 15,16 ветви чтобы на 1,2 не появляться в принципе.

Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 02 июн 2021, 18:38
SM@TRON
ТЭП70БС-149

https://trainpix.org/photo/300905/

Россия, Москва, МЦК, станция Пресня

Автор фото: Козлов Антон · [Россия]
Дата: 29 мая 2021 года.

Re: Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 05 июн 2021, 08:18
Ямской
Это называется "могут, если захотят" :*THUMBS UP*: НЯП этот состав на Бирюлёво с Киевского РЭД тащат.

Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 06 июн 2021, 12:37
SM@TRON
Это называется: пути у нас есть но они не про курско-белгородскую честь :*THUMBS UP*: . Обращаю внимание что время в EXIF 5.58 когда "центральная какашка" только-только начинает работать и есть возможность пропустить состав с классным порожняком безболезненно для движения эл-поездов.

Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 08 июн 2021, 09:00
SM@TRON
ЭП2К-271

https://trainpix.org/photo/301106/

Россия, Москва, перегон Угрешская — пост 8 км
С поездом № 119 Санкт-Петербург — Белгород

Автор фото: Никита Лапин · [Россия]
Дата: 4 июня 2021 года.

Малое Кольцо Московской Железной Дороги

СообщениеДобавлено: 08 июн 2021, 09:22
SM@TRON
ЭП2К-193

https://trainpix.org/photo/301094/

Россия, Москва, перегон Люблино-Сортировочное — Андроновка
С поездом № 121 Владикавказ — Санкт-Петербург через Восточный вокзал

Автор фото: Никита Лапин · [Россия]
Дата: 3 июня 2021 года.