Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#364886 Гость 01 апр 2016, 18:33
1. Всего четыре рабочих системы, что как бы намекает, что тут есть подвох.
2. Скорость этого на кривых будет меньше, чем у метровагона. Вообще в ютубе на видео похожих монорельсов не один из них не блещет скоростью
#364889 LmV 01 апр 2016, 18:40
Хоть сегодня и первое апреля, но видео - от более раннего времени.
Что могу сказать? Одну монохрень ломать хотят, а другую - строить? Не наелись ещё? Кроме того, подвесной вариант, ИМХО, это - плохой выбор. Ладно, если речь о канатной дороге. Но когда есть балка...

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#364892 пан Игнат Ильич 01 апр 2016, 18:43
Михаил Лучинин: Одну монохрень ломать хотят, а другую - строить?
Окончательного решения о сносе монорельса который между Тимирязевской и ВДНХ - не принято. Так что не следует опережать события, и торопиться с выводами.
#365015 DA2008 02 апр 2016, 12:33
В целом такую штуку можно, пожалуй, прикинуть для пересадки пассажиров ПДС с Ленинградского, Ярославского вокзала на Казанский и обратно. Проверка вещей, подъём эскалатором на уровень второго этажа, посадка в кабину и перевоз «верхом» через Комсомольскую площадь, далее спуск на эскалаторе в «чистую» зону нужного вокзала. Возможно, получается быстрее и привлекательнее для пассажиров, чем тащиться с сумками, чемоданами, маленькими детьми пешком. Дополнительное преимущество круглосуточное время курсирования, в зависимости от прибытия-отправления поездов. :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12