Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#384851 Alexpavlov 31 июл 2016, 16:32
Здравствуйте.
Заранее прошу прощения, если ошибся темой. Нужна консультация, куда обратиться с жалобой:
Платформа Внуково, Киевского направления МЖД, ж/б блоки рассыпаются на глазах, сама платформа уже как лет 10 назад просела и стала на 40 см. ниже, чем уровень тамбура в электричке, особенно это заметно со строны первого пути (ост. 3-5 вагонов) Но вместо того, что бы провести капитальный ремонт с заменой отслуживших свой век конструкций, РЖД просто решила сделать косметический ремонт, заменив асфальт на плитку, а разибтые блоки закрыть просто заштукатурить, что бы они в глаза не бросались. Плиты перекрытия платформы, кстати, тоже наладом дышат, но их тоже решили не менять, а закрыть "позор", опять же облицовочной плиткой, а под них подставить разные деревянные и железные конструкции, авось не упадет... Видимо до первого инциндента с пассажирами....
Фото разсместил тут.
https://cloud.mail.ru/public/4n8L/Y8zf3RxEd

Звонил на горячую линию ЦППК, их телефон был на плакате, девушка сообщила, что инфраструктура в собственорости РЖД и вопрос к ним, по телефону РЖД сказали, что они никаким ремонтом не знимаются. :*THUMBS UP*: В итоге замкнутый круг. Хочется все-таки понять, кто отвечает за весь этот "ремонт". Раз форум железнодорожников, решил зарегестрироваться тут, надеюсь что кто-нибуь сможет подсказать, что в таких случаях делать. Спасибо.
#385067 комик 01 авг 2016, 15:39
ТЭП-70:
Alexpavlov:Хочется все-таки понять, кто отвечает за весь этот "ремонт".
ЦППК. http://www.central-ppk.ru/press/news/17165/
платформы, турникеты, громкоговорящая связь и прочее в ведении Дирекции пассажирских обустройств. (ДПО)
#385069 перец 01 авг 2016, 15:40
Обращаться вам надо в Центральную дирекцию пассажирских обустройств! Адресок Москва,Сущевский Вал 75.Недалеко от Рижского вокзала.Телефон приемной 4992669119.Электронного адреса нет.Надо писать на общий адрес РЖД.Это все ихнее хозяйство за которое они отвечають!!! А ЦППК только деньги за проезд в электричках собирает!Позвоните и все расскажите.Заодно поинтересуйтесь на какой адресок скинуть ваши фоточки!
#385071 SM@TRON 01 авг 2016, 15:48
А это шо за последователь г-жи Ракеты у нас тут объявился :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#385119 grant 01 авг 2016, 21:18
Alexpavlov: Здравствуйте.


Звонил на горячую линию ЦППК, их телефон был на плакате, девушка сообщила, что инфраструктура в собственорости РЖД и вопрос к ним, по телефону РЖД сказали, что они никаким ремонтом не знимаются. :*THUMBS UP*: В итоге замкнутый круг. Хочется все-таки понять, кто отвечает за весь этот "ремонт". Раз форум железнодорожников, решил зарегестрироваться тут, надеюсь что кто-нибуь сможет подсказать, что в таких случаях делать. Спасибо.
Вот когда у нас в Мытищах сломались лифты на конкорсах, я позвонил в ЕДИНЫЙ информационно-сервисный центр РЖД и у меня приняли мою жалобу без проблем, лишь уточнив, что для этого нужно полностью назвать свои ФИО, адрес и тлф. И ответ был по почте через какое-то время. А вот откуда - не помню... В итоге: все лифты отремонтировали!
#385163 DA2008 02 авг 2016, 02:49
перец: вам надо в Центральную дирекцию пассажирских обустройств!
Деятельность
Виды деятельности: Обслуживание пассажиров

Профильная специализация дирекции
улучшение сервиса и повышение качества предоставляемых услуг для всех пассажиров сети,
продажа услуг вокзальной инфраструктуры перевозчикам пассажиров,
обеспечение эффективности управления имущественным комплексом.

В состав ЦДПО входит 16 региональных Дирекций пассажирских обустройств.

Под управлением Центральной дирекции, образованной 1 апреля 2012 года, числится свыше 600 вокзалов и 200 пассажирских зданий, около 1000 павильонов и более 14 тысяч платформ.

В качестве своих основных приоритетов на 2012-2015 гг. дирекция выбирает
улучшение качества транспортного обслуживания населения,
повышение эффективности использования станционных и вокзальных объектов и устройств и иного имущества, а также
увеличение доходности, включая оптимизацию эксплуатационных расходов.

Централизованное управление пассажирскими обустройствами позволяет обеспечить
единые стандарты качества услуг ОАО "РЖД",
повысить эффективность управления имущественным комплексом Дирекции,
проводить согласованную маркетинговую политику компании.

http://rzd.ru/ent/public/ru?STRUCTURE_I ... 54&id=3882

PS. 2012-2015 гг кончились вот и улучшение качества транспортного обслуживания населения кончилось ::-D:

Забюрократились, даже обновить Документы на сайте РЖД некогда, на дворе уже 2016 год. :]:-O:
#385274 Alexpavlov 02 авг 2016, 19:29
Огромная благодарность всем, кто ответил по существу.
В РЖД сегодня отправлю свою жалобу, у них на сайте есть интернет приемная :) . В ДПО позвню завтра.
Как я понял, на ответ дается 30 дней, значит в сентябре должны ответить.
#385476 seregathebest 03 авг 2016, 22:03
Если состояние платформы угрожает безопасности, то лучше писать сразу в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру. А там уж разберутся кто за что в РЖД отвечает. Если момент чисто эстетический или просто доставляет неудобства, то тут вообще вряд ли кто-то что-то будет делать... ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Nemo и гости: 9