Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#682161 LmV 28 авг 2021, 13:25
С одной стороны, конечно, в Купчино есть и 5-я линия, да, на которую может перейти часть. С другой, 2-я в принципе загружена, в том числе и на севере. А ведь кто-то будет и насквозь ездить. Однако это лучше, чем продлить 1-ю, ибо там - точно будет "в мясо".

Сохранили поезд: и то - хорошо.
Хороший ОТ может быть, идеальный же - невозможен в принципе.
#682191 zz27 28 авг 2021, 16:13
v_gildenberg:Все правильно. Надо продлить. Почему те кто купил квартиры в новых домах должны страдать от отсутствия метро, и набиваться как сельди в маршрутки до метро !? Да, они купили квартиры подешевле , но они не виноваты в том, что у них нет метро. А те кто жил раньше на бывших конечных - должны относится сознательно . Они долго жили рядом с метро и привыкли уезжать с конечных, но время их прошло. Другие тоже хотят так ездить :=-O:
Они как раз виноваты. Не виноваты те, кому квартиры раздавали, т.е. условно районы советской застройки. Жители конечных впрочем тоже идут нафиг, именно конечную им никто не обещал.

Метро надо строить там, где это приведёт к максимальному развитию экономики на рубль вложений.
#682219 mvy 28 авг 2021, 18:35
LmV:Если просто продлить 2-ю линию, то уже в Купчино вагоны будут забиты
Чем будет легче, если они набъются на Московской?
Однако это лучше, чем продлить 1-ю, ибо там - точно будет "в мясо".
Лучше, но совсем по другой причине - красная линия гораздо нужнее на запад от Ветеранов, где куча жилых районов. На юг же от синей линии нет ничего.
#682249 zz27 28 авг 2021, 23:21
mvy:Чем будет легче, если они набъются на Московской?
Улучшение доступности увеличивает спрос на поездки, как в краткосрочной перспективе (люди начинают больше/по-другому ездить), так и в долгосрочной (с улучшением доступности территория осваивается более интенсивно).

Если уж на то пошло, в аэропорт надо продлевать фиолетовую линию, она как раз недогружена и перехватить пассажиров из аэропорта, Шушар и гатчинско-пушкинского направления было бы весьма неплохо. А разницы на самом деле меньше километра, оно того стоит.
#682251 mvy 28 авг 2021, 23:41
zz27:А разницы на самом деле меньше километра, оно того стоит.
Километра 2,5 разница.
#682255 zz27 29 авг 2021, 00:35
mvy:
zz27:А разницы на самом деле меньше километра, оно того стоит.
Километра 2,5 разница.
Меньше. Даже если мы располагаем станцию максимально по-жлобски на краю Шушар — полтора.

А если ещё учесть, что неплохо бы идти мелким заложением, а значит не под многоэтажками, то трассировка "восток-запад" через Шушары выглядит доступнее, чем заход с севера.
#682438 mvy 30 авг 2021, 00:20
zz27:что неплохо бы идти мелким заложением
Лучше всего вообще по поверхности, частично на эстакадах.
#682500 Icefer 30 авг 2021, 11:09
Вангую, лет через 7-8 фиолетовая линия takes a page out of Прокшино's playbook и таки будет продлена по техзоне скоростного трамвая вдоль Софийской наземно (возможно, крыто)
#682538 zz27 30 авг 2021, 13:09
mvy:
Icefer:вдоль Софийской
Там же пусто, ни жилья, не предприятий.
Это поправимо. На Парнасе тоже было пусто когда-то, а с появлением метро всё быстренько застроили.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16