Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#391541 LmV 08 сен 2016, 00:22
Фыва Цукен: точно не знаю, но думаю, что да. по крайней мере, частично :;-): но дорожная сеть, обращу внимание, состоит в основном не из съездов в карьеры ::-D:
Я имею ввиду переизбыток асфальта там, где не нужно. А это на Псковщине - умели всегда.

По теме горэлектрички всё же. Мысли о кого-нибудь есть ещё?
ИМХО, связать берега - будет непросто из-за большого кол-ва грузовых. Однако, несколько собак, ИМХО, имеют право быть. А так: доработать, что есть (не Ораниенбаум, так другие направления), и поработать над заводом собак Приозерского направления на Ладожский, а также, возможно, с "перекрещиванием" с маршрутами и Выборгского направления по маршруту СПб-Лад.-Пискарёвка-Кушелевка-Удельная.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#391914 Vovchik cat 10 сен 2016, 10:02
Фыва Цукен:
Михаил Лучинин: А разве нет?
ну... как бы это помягче сказать... нет, в общем ::-D:
Ну, вообще-то, в последние несколько лет ситуация улучшилась, что М20 в хорошем состоянии, по сравнению с ней же, но в Лен.области, шоссе на Ригу отремонтировали, Гдовское в хорошем состоянии. По сравнению с Новгородской областью, в Псковской вообще отличные дороги. Да и в Лен. области немало мест с намного более плохим качеством дорог.
#391919 seriyshanson 10 сен 2016, 11:54
Если дороги на Псковщине такие же хорошие, как в Латвии, то с чего тогда латышские дальнобойщики, пересекая границу и въезжая в РФ, ставят магнитик на шайбу и прут по М9 до тех пор, пока не начинает клонить в сон?

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#391922 Vovchik cat 10 сен 2016, 12:23
seriyshanson: Если дороги на Псковщине такие же хорошие, как в Латвии, то с чего тогда латышские дальнобойщики, пересекая границу и въезжая в РФ, ставят магнитик на шайбу и прут по М9 до тех пор, пока не начинает клонить в сон?
Я с Латвией вообще не сравниваю, и не слова про неё не сказал, у Латвии есть Евросоюз и его финансирование. Лишь сравниваю с соседними регионами, на фоне которых, в Псковской области, по крайней мере на её севере, дороги смотрятся вполне достойно, особенно для беднейшего региона, как его давно уже нарекли.
#393957 Frankie 24 сен 2016, 00:37
SM@TRON:
Vitaly65535: Что касается Сергача, то по-моему сейчас там пересадка. Я сам видел одиночный муромский состав из 6 вагонов прошлой осенью под Нижним, но может раз на раз не приходится.
Нет там пересадки. По лету уж точно. Хотя поезда официально именуются "согласованными". До Арзамаса ходит сдвоенный состав 2 х ЭД9М (8 вагонов), потом по 4 вагона в каждую сторону. Стоянка в Арзамасе для сергачского состава - 10 минут.
Ехал в сторону Сергача июньской пятницей - пересадка. А состав из НН идёт в Муром, насколько я помню. На прошлой неделе ехал из Арзамаса в НН - тоже пересадка, состав на НН стоял задолго до прибытия муромской и сергачской.
#393962 SM@TRON 24 сен 2016, 02:45
Значит отказались от этой практики. Ну и идиоты :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#394041 Frankie 24 сен 2016, 21:08
Так не набирается потока на 8 вагонов до Арзамаса даже по пятницам.. ::-(:
Мне кажется, что какое-то время назад ходил сдвоенный НН-Суроватиха-пр. Гагарина по выходным с расцепкой по Окской.
#473669 Себастьян Бах 13 апр 2018, 13:45
Прочел в новостях о том, что Дмитрий Медведев лично одобрил идею запуска электрички в Сертолово. Пишут: трамвай обошелся бы слишком дорого.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#473771 tomtom 13 апр 2018, 21:54
Себастьян Бах: Прочел в новостях о том, что Дмитрий Медведев лично одобрил идею запуска электрички в Сертолово. Пишут: трамвай обошелся бы слишком дорого.
Ага, тоже слышал. Только это вроде уже не первое одобрение. Ну посмотрим насколько толково сделают.
#473792 rs-basique 14 апр 2018, 00:25
Себастьян Бах: Прочел в новостях о том, что Дмитрий Медведев лично одобрил идею запуска электрички в Сертолово. Пишут: трамвай обошелся бы слишком дорого.
А у пассажиров (вне зависимости от высокопоставленности) всё электричка. Даже ТЭП70БС+ЦМВ в Иваново (где электрички-то впервые оказались в 2018 году).
#582809 AlexPaen 21 янв 2020, 13:35
Как раз по сабжевой теме отцы сегодня на дятле катались.
Финбан-Парнас-Токсово-Полюстрово-Броневая и куда-то дальше.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#680476 AlexPaen 20 авг 2021, 20:14
Вобщем по Балтам пока думается так:

00 Рамбов (Дача)
05 *
10 Гатчина (ч КС)
15 Рамбов
20 КС (Дача)
25 Гатчина (ч Алдр)
30 Рамбов (Дача)
35 *
40 Гатчина (ч КС)
45 Рамбов
50 КС (Дача)
55 Гатчина (ч Алдр)

* - все остальные зеленые и экспрессы.

Итого получается 4 пары в час на полукольцо до Ладожского, все остальное - на Балтах.
Если полукольцо остается во влажных мечтах, то КС убираем вообще, а рамбовские все на Балты.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#680486 AlexPaen 20 авг 2021, 20:28
00 Рамбов
05 *
10 Гатчина (ч КС)
15 Рамбов
20 *
25 Гатчина (ч Алдр)
30 Рамбов
35 *
40 Гатчина (ч КС)
45 Рамбов
50 *
55 Гатчина (ч Алдр)

Все гатчинские - идут указанным путем, а обратно - противоположным

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13