Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#390173 zz27 30 авг 2016, 13:37
Михаил Лучинин:Зонный тариф тут ни при чём. Стоимость первых 20 км - фиксированная: 40 руб.
Вот в этом и проблема. 40₽ за пару-тройку остановок — это дофига.
AlexPaen:Или еще пример - Белоостров, с разных направлений цена разная, потому как километраж другой.
Это как это? На билете же вроде написано "Белоостров", без уточнения направления, можно ехать любым путём. Равно как и билет до Выборга действителен, если ехать через Приморск.
#390175 LmV 30 авг 2016, 13:45
zz27:
Вот в этом и проблема. 40 р. за пару-тройку остановок — это дофига.
Ну вообще-то джамшутка - стоит столько-же. И на меньшее расстояние.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#390185 AlexPaen 30 авг 2016, 14:53
Зачем сравнивать с джамшуткой?
Я вот лично ими почти не пользуюсь в черте города, за редким исключением.
Надо с муниципальным ОТ сравнивать, а то еще можно про такси вспомнить.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#390189 SM@TRON 30 авг 2016, 15:53
Михаил Лучинин: Добавлю ещё вот что. Гигантские объёмы московского пригорода достигаются и тем, что (ещё раз) - огромнейшие райцентры (поболее областных иных), с суммарным населением в несколько лямов, централизованно везут в Москву на пересадку, ибо ПДСы в райцентрах Подмосковья - почти не останавливаются. Т.е. в маленькой по населению ЛО имеются остановки ПДСов (хотя и не везде), причём, в том числе, в малозаселённой части, а в огромной по населению Московской, практически - мизер. При том, что самый большой из райцентров ЛО, по населению - как 21-й по населению город Подмосковья.
Какая-же херня у вас в голове Михаил... Неужели вы действительно считаете что миллионы людей из Подмосковья едут в Москву что-бы пересесть на сраные ПДСы?! Бред собачий. На самолёты - да, согласен. Но ПДСы там давно уже и даром никому не упали. Да и на самолёты давно уже ездят исключительно на автотранспорте.

С уважением, Евгений.
#390190 SM@TRON 30 авг 2016, 15:54
AlexPaen: Зачем сравнивать с джамшуткой? Я вот лично ими почти не пользуюсь в черте города, за редким исключением.
В Москве пользуюсь практически всегда и только ими (за исключением случаев когда действительно необходимо метро). И на херу я видал эти автобусы и прочие трамваи когда есть нормальные маршрутки в то-же время, за те-же деньги, и в два раза быстрее. Правда чухонско-чукоткое руководство Москвы решило сделать очередной "подарок" жителям Москвы - угробить на хер единственное, за исключением метро, что хорошо работает.

С уважением, Евгений.
#390193 Vitaly65535 30 авг 2016, 16:16
Михаил Лучинин:
Так почему же поток заметней в Подмосковье?
1) Население (ещё раз). В одном только Орехово-Зуево население больше, чем во Мге, Волхове, Л.Поле и Подпорожье вместе взятых.
2) Много понаехавших туда, и ездящих на работу в Москву;
3) Тарифы в Подмосковье ниже;
4) Об это постоянно трубят (о кол-ве понаехавших в Подмосковье, дабы покорять Москву).
Все-таки, принципиальном моментом в обсуждении была меньшая доля ж-д в пригородном пассажиропотоке Ленобласти. А то, что в абсолютных цифрах потоки в Подмосковье гораздо выше, и так понятно. Причем, все выше упомянутое, что, например, не везде в принципе есть возможность доехать поездом, справедливо и для Подмосковья. Здесь есть Лыткарино, Дзержинский, Троицк, куча других поселков. Многие районы таких городов как Химки, Мытищи, Балашиха (та, которая была до объединения с Железнодорожным), Реутов, пользуются главным образом автотранспортом, а железная дорога для них расположена не очень удобно.
Как мне кажется, ключевые моменты все-таки в стоимости (в т.ч. и абонементов), при более низком уровне зарплат в СПб по сравнению с Москвой, и завышенных интервалах между поездами. Влияние последнего фактора вообще мало принимается во внимание, многие лица, принимающие решения, исходят из банального "чтобы корова меньше ела и больше давала молока, надо ее меньше кормить и больше доить".
На самом деле, и в Подмосковье много мест, где популярность ж-д весьма низка, независимо от присутствия большого населения. Взять хотя бы, Балашиху, Ногинск, Электросталь. Причем, по ногинским электричкам могу сказать, что вне часа пик очень заметно, что из того небольшого количества пассажиров, отправляющихся из Ногинска и Электростали, чуть ли не половина следует не в Москву, а во Фрязево и последующие подмосковные станции. Также в ту же Коломну с Воскресенском не так много пассажиров из Москвы едет обычными электричками, и в них наблюдается большая пассажиросменяемость. При этом, в таких поселках как Нахабино и Голицыно ближе к вечеру можно увидеть, как в поезд на Москву садится по паре сотен пассажиров (больше, чем в Электростали с пл. Машиностроитель и Ногинском вместе взятых, где суммарно проживает 250 тыс населения). Возможно, это тот самый случай, когда частота хождения поездов раз в 15-30 минут способствует формированию пассажиропотока. А с кол-вом населения прямой связи нет, многие выборки могут дать противоположные результаты.
Михаил Лучинин: Добавлю ещё вот что. Гигантские объёмы московского пригорода достигаются и тем, что (ещё раз) - огромнейшие райцентры (поболее областных иных), с суммарным населением в несколько лямов, централизованно везут в Москву на пересадку, ибо ПДСы в райцентрах Подмосковья - почти не останавливаются. Т.е. в маленькой по населению ЛО имеются остановки ПДСов (хотя и не везде), причём, в том числе, в малозаселённой части, а в огромной по населению Московской, практически - мизер. При том, что самый большой из райцентров ЛО, по населению - как 21-й по населению город Подмосковья.
В Подмосковье есть остановки в Можайске, Серпухове, Ожерелье, Волоколамске, а с недавних пор и Орехово-Зуево (Нижегородские Ласточки). Но какого-то значимого пассажиропотока там не наблюдается, в самом лучшем случае 1-2 десятка человек на поезд. По 2014 году суммарная посадка была менее 100 чел в сутки на всю область. Конечно, если увеличить число таких станций и дать остановки большему количеству ПДС с наиболее разветвленной маршрутной сетью и преимущественно нефирменных, то это количество сильно увеличится, пусть даже раз в 10-20, тем не менее, в общем трафике все равно будет составлять крайне малую долю.
Для справки, из Москвы в пригородном сообщении отправляется 853 тыс чел в сутки, а в дальнем следовании всего 70 тыс чел.
#390197 LmV 30 авг 2016, 16:38
AlexPaen: Зачем сравнивать с джамшуткой?
Я вот лично ими почти не пользуюсь в черте города, за редким исключением.
Очень даже надо, учитывая безметрошные районы, а то и ближний пригород.
AlexPaen:Надо с муниципальным ОТ сравнивать
По счастью, в СПб ещё не дошли до такого маразма, чтоб раздать ОТ муниципалам. ::-D: Иначе бы от него - вообще ничего не осталось. ::'(:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#390199 LmV 30 авг 2016, 16:52
Vitaly65535:
Причем, все выше упомянутое, что, например, не везде в принципе есть возможность доехать поездом, справедливо и для Подмосковья. Здесь есть Лыткарино, Дзержинский, Троицк, куча других поселков.
Ну в ЛО это - более "зияет". Ну плюс ещё добавляются те места, где ж.д. есть, а пригорода - почти нет.
Vitaly65535:
Многие районы таких городов как Химки, Мытищи, Балашиха (та, которая была до объединения с Железнодорожным), Реутов, пользуются главным образом автотранспортом, а железная дорога для них расположена не очень удобно.
Ну так аналогично Всеволожский район. Тоже такая же фигня: вплотную кварталы подошли. И население, кстати, приближается.
Vitaly65535:
Как мне кажется, ключевые моменты все-таки в стоимости (в т.ч. и абонементов), при более низком уровне зарплат в СПб по сравнению с Москвой, и завышенных интервалах между поездами. Влияние последнего фактора вообще мало принимается во внимание, многие лица, принимающие решения, исходят из банального "чтобы корова меньше ела и больше давала молока, надо ее меньше кормить и больше доить".
Всё верно, но как быть с тем, чтоб найти работу, намного сложнее не только в СПб, чем в Москве, но в ЛО, чем в Подмосковье (за исключение случаев "цепочки посёлков" и Всеволожского р-на)? Правда, в Подмосковье население больше, и это тоже создаёт безработицу.
Не ездят поездами настолько массово, действительно - из-за упомянутых выше факторов: интервалы, стоимость. Да и рабочие места, зачастую, далеко от ж.д.
Vitaly65535:
На самом деле, и в Подмосковье много мест, где популярность ж-д весьма низка, независимо от присутствия большого населения. Взять хотя бы, Балашиху, Ногинск, Электросталь. Причем, по ногинским электричкам могу сказать, что вне часа пик очень заметно, что из того небольшого количества пассажиров, отправляющихся из Ногинска и Электростали, чуть ли не половина следует не в Москву, а во Фрязево и последующие подмосковные станции. Также в ту же Коломну с Воскресенском не так много пассажиров из Москвы едет обычными электричками, и в них наблюдается большая пассажиросменяемость. При этом, в таких поселках как Нахабино и Голицыно ближе к вечеру можно увидеть, как в поезд на Москву садится по паре сотен пассажиров (больше, чем в Электростали с пл. Машиностроитель и Ногинском вместе взятых, где суммарно проживает 250 тыс населения). Возможно, это тот самый случай, когда частота хождения поездов раз в 15-30 минут способствует формированию пассажиропотока.
А это - верное замечание. В пригороде нужно, чтоб люди не ждали.
Однако, даже за счёт того, есть есть большого по потокам в ЛО (на отлаженных направлениях), всё равно не происходит приближение к тому, что Подмосковье. Потому что кол-во населения, всё же - даёт знать.
Кстати, про "не ждали". Автотранспорт тоже не супер работает. Потому что стоять очереди на маршрутку - хуже, чем стоя ехать в собаке.
Офф: Когда я вижу очередь на маршрутку, то у меня появляется ненависть а-ля Болашенко. :]:-O:
Нет, чтоб "с криком "Ура!" залетать во все двери, так стоят...блин.::-!:
Vitaly65535:
А с кол-вом населения прямой связи нет, многие выборки могут дать противоположные результаты.
Есть и более парадоксальные вещи: огромное притяжение, и весь поток на автотранспорте (но это я уже про межгород).
Vitaly65535:
В Подмосковье есть остановки в Можайске, Серпухове, Ожерелье, Волоколамске, а с недавних пор и Орехово-Зуево (Нижегородские Ласточки). Но какого-то значимого пассажиропотока там не наблюдается, в самом лучшем случае 1-2 десятка человек на поезд. По 2014 году суммарная посадка была менее 100 чел в сутки на всю область. Конечно, если увеличить число таких станций и дать остановки большему количеству ПДС с наиболее разветвленной маршрутной сетью и преимущественно нефирменных, то это количество сильно увеличится, пусть даже раз в 10-20, тем не менее, в общем трафике все равно будет составлять крайне малую долю.
Для справки, из Москвы в пригородном сообщении отправляется 853 тыс чел в сутки, а в дальнем следовании всего 70 тыс чел.
Ну а если на самолёты и правда пересадка?
Но в любом случае, если есть 20 городов Подмосковья, по населению каждый больше Гатчины (от 1,1 до 4,5 раз), или Волхова (в 2,3-10 раз), то поток будет на пригороде нехилый. Что с пересадкой, что - без.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#390201 LmV 30 авг 2016, 17:07
SM@TRON:
В Москве пользуюсь практически всегда и только ими (за исключением случаев когда действительно необходимо метро). И на херу я видал эти автобусы и прочие трамваи когда есть нормальные маршрутки в то-же время, за те-же деньги, и в два раза быстрее. Правда чухонско-чукоткое руководство Москвы решило сделать очередной "подарок" жителям Москвы - угробить на хер единственное, за исключением метро, что хорошо работает.
Евгений, вы очередь на маршрутки видели? Так вот: не знаю, что в Москве, но в СПб, это уже давно - не в два раза быстрее.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#390202 Exval 30 авг 2016, 17:26
По поводу очереди на маршрутки. Примерно с месяц назад мы с друзьями поехали отдохнуть в СПА-отель в Репино. Хотели приехать туда к моменту начала заселения, т.е. примерно к 14 час. Но электрички в этот период не ходили - "окно". Пришлось ехать на маршрутке от ст.м. "Проспект Просвещения". Там примерно минут 40 простояли в очереди на посадку, ну и ехали ровно час вместо 35 минут на электричке от Удельной. Вот что такое маршрутка...
#390205 LmV 30 авг 2016, 17:46
Exval: По поводу очереди на маршрутки. Примерно с месяц назад мы с друзьями поехали отдохнуть в СПА-отель в Репино. Хотели приехать туда к моменту начала заселения, т.е. примерно к 14 час. Но электрички в этот период не ходили - "окно". Пришлось ехать на маршрутке от ст.м. "Проспект Просвещения". Там примерно минут 40 простояли в очереди на посадку, ну и ехали ровно час вместо 35 минут на электричке от Удельной. Вот что такое маршрутка...
Ну и я о том же. ::-(:

Так, по теме.
Одной из проблем, как было подмечено, являтся малое число пересадок (на некоторых направлениях) в черте города. А также просто - значимых в плане объектов о.п.

По теме ещё.
Всё же, ИМХО, даже не знаю.
Ораниенбаумское направление - оно на такт напрашивается. Витебское (Оредежское), если до Павловска, то - тем более. Выборгский ход - там нужно убрать окна. Малая Приморка - там просто чаще надо. В принципе, можно транзитную и до Павловска, но не за счёт "разгрузки" Витбана (там и так мало стало народу). Малую Приморку (Сестрорецкое) можно вывести на транзитный маршрут (или хотя бы до Ладожского), но тогда Финбан тоже будет с меньшим числом собак.
Так, что, как и писал выше: 1) чисто по ГЭ ПБ;
2) ГЭ (или транзит) на Обухово с ПБ;
3) ?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#390212 SM@TRON 30 авг 2016, 18:26
Михаил Лучинин: Евгений, вы очередь на маршрутки видели? Так вот: не знаю, что в Москве, но в СПб, это уже давно - не в два раза быстрее.
В Москве?! Давно уже не видел. Хотя езжу со Сходни до метро и обратно регулярно (про то что где-то там есть ещё и ГХ ОКТ я давно уже забыл). Но я ещё раз повторяю, то что творят в Москве г-да Собянин-Ликсутов и прочая нерусская мандобратия, именно к этому судя по всему и приведёт. Т.е. люди ездить не перестанут а вот очереди появятся.

С уважением, Евгений.
#390214 КАВ 30 авг 2016, 18:33
SM@TRON:В Москве пользуюсь практически всегда и только ими (за исключением случаев когда действительно необходимо метро). Правда чухонско-чукоткое руководство Москвы решило сделать очередной "подарок" жителям Москвы - угробить на хер единственное, за исключением метро, что хорошо работает.
В коем-то веке Москве решили придать цивилизованный европейский вид, избавив её от этого чухонского убогого недотранспорта.
Который:
- ездил впереди автобусов и троллейбусов (кстати, в отличие от Петербурга очень мало маршруток отличались оригинальностью маршрутов, обычно тупо дублировали маршруты Мосгортранса);
- по 5-10 минут стоял под накоплением;
- в который нужно было залезать скрючиваясь и чертыхаясь;
- орать "Остановите на остановке" (причём заранее знать на какой, потому что водятел города и района не знает, а других информаторов нет);
- работать бесплатным кондуктором, если пришлось сесть в передних рядах салона ("Передайте за проезд").
Про подрезания, постоянные аварии и засратый вид я уже не говорю.
Как же классно, что эту дрянь и хрень, признак отсталых стран, заменяют полноценными цивилизованными автобусами. Тот редкий случай, когда я полностью солидарен с властями.
SM@TRON:И на херу я видал эти автобусы и прочие трамваи когда есть нормальные маршрутки в то-же время, за те-же деньги, и в два раза быстрее.
В ближайшем будущем не будет. Но такси и ЛТ никто не отменяет...
#390217 SM@TRON 30 авг 2016, 18:37
КАВ: В коем-то веке Москве решили придать цивилизованный европейский вид, избавив её от этого чухонского убогого недотранспорта.
А у москвичей то спросили - хотят они быть "цивилизованными европейцами" или может быть хотят иметь нормальный транспорт у себя под окнами :8-): ?! И что-то мне кажется, что голос москвичей будет в пользу частных маршруток а не в пользу убогого собянинского МГТ ::-X: . Уже сейчас стоит вой что вместо привычной маршрутки "здесь и сейчас" приходится полчаса ждать убогую замену от МГТ. Посмотрим что будет дальше.

p.s. Кстати, а как "европейская цивилизация" коррелирует с планомерным снятием троллейбусных линий как в центре, так и с планами снятия оных на окраинах ::-X: ?!
Последний раз редактировалось SM@TRON 30 авг 2016, 18:46, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#390220 SM@TRON 30 авг 2016, 18:40
КАВ: В ближайшем будущем не будет. Но такси и ЛТ никто не отменяет...
Ну и пускай он идёт лесом этот НОТ. К счастью в МО никто и ничего на якутско-чухонский манер менять не собирается. И это хорошо :*THUMBS UP*: . Да и чурки эти нерусские в руководстве Москвы не вечны.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16