Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#680881 LmV 22 авг 2021, 11:28
nm1a: Если все ПДС заменить местными рельсовыми автобусами или всякими дневными Ласточками под тепловозами, то никакие ПДС и не нужны. А ещё из тех областей никому так часто в СПб не нужно.
Из Карелии и Вологодской часто не нужно?
А что вы заменять хотите? Там кроме Птз никуда больше Ласточки не подходят.
nm1a:
С Витебского, как мне кажется, было бы логичнее отправлять ПДСы по примерно тем же маршрутам, что и Ласточки с Балтийского. В сторону Пскова и дальше. Ласточки, вроде, достаточно заполняются.
Что вы хотите отправлять? Псков окучен с Балтов, и именно теплоласточный вариант по данному маршруту работает ("ортодоксальные" - сами помните что с ними было). Дальше Пскова - это куда? Латвия - всё.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#680883 Exval 22 авг 2021, 11:30
На Витебском платформа на крайнем пути (б.Императорском) при ремонте заметно удлинена. Мне вот любопытно - в расчете на какие поезда?
#680885 LmV 22 авг 2021, 11:31
Exval: На Витебском платформа на крайнем пути (б.Императорском) при ремонте заметно удлинена. Мне вот любопытно - в расчете на какие поезда?
При этом там есть электрификация.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#680890 zz27 22 авг 2021, 11:42
С ПДСами надо учитывать, что они мешают тактовому движению электричек. Или едут параллельным графиком с соответствующей скоростью. И в этом плане Витебский — не лучший вариант. Там конечно есть третий путь, но я так понимаю что он и без ПДСов занят.

И с Московского необязательно убирать и пригород, и ПДСы, что-то одно спокойно влезет вместе со скоростными. Лучше конечно пригород оставить.
#680891 LmV 22 авг 2021, 11:45
Exval: Да, конечно. Всего 4 пути.
Я про б.Императорский.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#680892 nm1a 22 авг 2021, 11:52
Фыва Цукен:зачем на волковской ещё что-то городить?
А, значит я изначально Вас не понял. У меня именно тот же вопрос ::-):
LmV:Что вы хотите отправлять? Псков окучен с Балтов
Так именно, я имел в виду, что в те регионы, куда Витебское направление идёт, ПДС с Витебского отправлять нет смысла, вот их на нём и мало поэтому. Там либо по времени он неудобным получится, либо не по карману будет потенциальным пассажирам. Так что если Витебский и загружать, то только "искусственно", за счёт передачи рейсов с ГХ.
LmV:Из Карелии и Вологодской часто не нужно?
Кажется, оттуда-то поезда все давно переведены на Ладожский и здесь линия ДД-Горы им как раз больше всего подходит. Смысл гнать их через Ирсу и Чудово, чтобы потом подать на Витебский?
"Не нужно" было скорее про то, что вряд ли ПДС в сторону Пскова или Великих Лук будут ощутимо заполняться. А более длинные маршруты там некуда строить. Поэтому и догружать Витебский получится только переводом маршрутов с других направлений.
Фыва Цукен:скоростные и фирменные на московский, что попроще - на ладожский, что не влезает - на витебский
Какой-нибудь Адлер-СПб куда попадёт тогда?
Фыва Цукен:(да хоть через новгород, если со стекольным проблемы)
Это чтобы пассажиры выспались по пути из Москвы на Витебский, пока им тепловоз будут в Новгороде вцеплять? ::-):
#680895 LmV 22 авг 2021, 11:59
nm1a:
Кажется, оттуда-то поезда все давно переведены на Ладожский и здесь линия ДД-Горы им как раз больше всего подходит. Смысл гнать их через Ирсу и Чудово, чтобы потом подать на Витебский?
Да я про Ладожский и писал (наверное, не понял я).
nm1a:
"Не нужно" было скорее про то, что вряд ли ПДС в сторону Пскова или Великих Лук будут ощутимо заполняться. А более длинные маршруты там некуда строить. Поэтому и догружать Витебский получится только переводом маршрутов с других направлений.
Ну это да.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#680896 Фыва Цукен 22 авг 2021, 12:11
nm1a:Какой-нибудь Адлер-СПб куда попадёт тогда?
смотря какой. пальмира - зависит от концепции. если какие-то поезда локомотивной тяги (ну, за исключением стрелы, её, имхо, с московского снимать нельзя) на московском оставят - то она вполне достойный кандидат. если же всё решат под завязку забить бакланьём - то на ладожский. если какой то другой - то максимум на ладожский, а то и на витебский.
nm1a:Это чтобы пассажиры выспались по пути из Москвы на Витебский, пока им тепловоз будут в Новгороде вцеплять? ::-):
нет, конечно. просто если какой-то занюханный доп не влезает даже на ладожский, и при этом создаёт проблемы в тосненском узле - то пусть едет через новгород. заодно и облцентр окучит ::-):
#680898 AlexPaen 22 авг 2021, 12:17
zz27: С ПДСами надо учитывать, что они мешают тактовому движению электричек. Или едут параллельным графиком с соответствующей скоростью. И в этом плане Витебский — не лучший вариант. Там конечно есть третий путь, но я так понимаю что он и без ПДСов занят.
Все поместится. Надо понимать, что 5минутного такта в спб не будет, а на витьках такт возможен (и нужен) лишь до Павловска. ПДС в городской черте не особо разгоняется, вобщем-то.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#680903 Icefer 22 авг 2021, 12:33
nm1a:
На Ланской проблема в том, что обе существующие платформы разнесены друг от друга.
и поэтому её как и многие другие будут реконструировать. На Марке D1 например в Москве - аналогичная ситуация, обе платформы под снос, взамен будет одна островная. В случае Ланской думаю будет две островных (для диаметра и для радиальных финляндского направления) + прокладка второго пути под путепроводом ГХ финл., потому что по-другому там не сделать развязку без резки гх финл. Опыт строительства платформ на насыпи с вестибюлем в уровне земли по примеру Каланчёвской к тому времени уже будет.
#680906 zz27 22 авг 2021, 12:36
А для диаметра однопутки не хватит? Там же 20 минут интервал планируется. Сделать через Ланское шоссе путепровод с восточной стороны, чтобы можно было вообще не выезжать на пути ГХ, и достаточно.
#680911 AlexPaen 22 авг 2021, 12:54
Сделать нормальные интервалы на Сестрорецк, Парголово, Девяткино и Ржевку и нахрен никаких диаметров не надо.
Диаметры в Питере - это карго-культ.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#680913 Фыва Цукен 22 авг 2021, 13:04
AlexPaen: Сделать нормальные интервалы на Сестрорецк, Парголово, Девяткино и Ржевку и нахрен никаких диаметров не надо.
по сути, тут та же проблема, что и в москве, да и в любом крупном городе. в час пик (а основной интерес представляет именно он) имеется резкая диспропорция потоков. утром едут в город, вечером из города, а обратные рейсы идут пустыми. не идти они не могут (накопить на вокзале элпктрички в нужном количестве невозможно), это неизбежное зло. но если есть выбор - отослать электричку обратно, или пустить напроход на другое направление - то, имхо, очевидно, что в общем случае второй вариант предпочтительнее. к тому (небольшому) потоку, кто едет "против волны" добавится поток транзитников. он тоже будет небольшим - но, как говорится, с паршивой овцы хоть шерсти клок.

но, конечно, надо смотреть конкретику. жизнь богаче схем.
#680914 Exval 22 авг 2021, 13:05
AlexPaen: Сделать нормальные интервалы на Сестрорецк, Парголово, Девяткино и Ржевку и нахрен никаких диаметров не надо.
Это неинтересно. На этом бабла нормально не поднять.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49