Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#693442 zz27 25 окт 2021, 00:36
Нафига жить в Мурино, если ты собираешься ездить на машине? Есть куча более комфортных пригородов с не худшей автомобильной доступностью. А Мурино ориентировано исключительно на метро, и это в общем-то правильно, ещё ихнего автотрафика в городе не хватало.
#693447 AlexPaen 25 окт 2021, 01:08
Когда хочется построить с нуля город-паразит, именно так и рассуждают.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#693455 zz27 25 окт 2021, 02:16
А что надо было делать? Оставлять поля вокруг станции в то время как куча народа живёт вне пешей доступности от метро?
#693478 AlexPaen 25 окт 2021, 09:34
Я видел как застраивали Кожухово за мкадом. Там сперва появились широченные проспекты. В смысле место для них. И несколько соединений с разных сторон.
Т.е. если мы не хотим поиметь логистическую жопу, мы должны думать не жопой же. Странно, что очевиднейшие вещи приходится объяснять.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#693512 zz27 25 окт 2021, 13:13
А я не понимаю, зачем строить широкие проспекты в районе вокруг метро, если их можно построить где-то ещё и получить два района, один для пользователей личного транспорта, другой — для общественного.

Толку от того, что Кожухово как-то там хорошо застраивали, если оно из-за этого меньше, чем могло бы быть, и кому-то придётся жить в откровенной логистической жопе за 101 километром?
#693514 AlexPaen 25 окт 2021, 13:39
Ну все правильно, лучше десять лет ездить по могучим пробкам дорогами, оставшимися от дедов.
Железная логика.
И вот это постоянное упоминание метро особо радует. Там чего, квартиры продавали с условием отказа от автомобиля?
Предлагаю вместо пустых разговоров проехаться самому разок-другой утром/вечером и посмотреть на трафик дорог. А лучше сесть на маршрутку от метро и прокатиться хотя бы в Новое Девяткино.
Кстати из-за этого "города" почему-то страдают теперь все остальные н.п., расположенные по пути далее.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#693518 zz27 25 окт 2021, 14:09
AlexPaen: Ну все правильно, лучше десять лет ездить по могучим пробкам дорогами, оставшимися от дедов.
Железная логика.
И вот это постоянное упоминание метро особо радует. Там чего, квартиры продавали с условием отказа от автомобиля?
Лучше жить в квартире, до которой не доехать на автомобиле, чем бомжевать.
AlexPaen: Предлагаю вместо пустых разговоров проехаться самому разок-другой утром/вечером и посмотреть на трафик дорог. А лучше сесть на маршрутку от метро и прокатиться хотя бы в Новое Девяткино.
Кстати из-за этого "города" почему-то страдают теперь все остальные н.п., расположенные по пути далее.
Я поеду на метро, нафиг мне этот трафик? До Нового Девяткина, если так приспичит, пешком дойду.

И что значит "страдают"? Жители этих н.п. точно так же создают трафик, чем они лучше? По сути, трафик — единственная сдерживающая сила, иначе строили бы ещё больше, не дали бы в Мурино, строили бы в Кузьмолово или где там.
#693521 v_gildenberg 25 окт 2021, 14:21
AlexPaen: Я видел как застраивали Кожухово за мкадом. Там сперва появились широченные проспекты. В смысле место для них. И несколько соединений с разных сторон.
Т.е. если мы не хотим поиметь логистическую жопу, мы должны думать не жопой же. Странно, что очевиднейшие вещи приходится объяснять.
В принципе так происходит в Москве на Красной ветке (южной ее части ) ::-X:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5