Просчитать-то можно, но они вечно не согласованы, приходится ждать подолгу. А если будет такт, то согласование если будет, то на всех рейсах.nm1a:Окей, теперь понятнее. Действительно, сейчас пересадки разве что если заранее в приложении каком-нибудь просчитать (вроде карт или я.электричек).zz27 » 22-08-2021, 20:39:за счёт такта между самими электричками можно организовать удобные стыковки, на Ланской/Пискарёвке/Ленинском/Лигово.
Ага. Если у нас, условно, такт 30 минут, то нет смысла возить на станцию каждые 20, лучше каждые 30, но ровно к электричке. Под плавающий интервал электричек подогнать автобусы сложнее.Это какие "подвозящие автобусы". В смысле, какая это часть регулярного маршрута дом-работа? Вы имеете в виду автобус от дома до платформы электричек?
Хороший ещё вопрос, а где проходит грань выбора между "доехать до метро на автобусе" и "подъехать до электрички на автобусе, а на электричке - до метро"...
Основная заморочка именно в согласовании. Если нужно выходить сильно заранее, потому что автобус неизвестно когда приедет, или автобус известно когда приедет, но на станции потом долго ждать — то проще сразу до метро, если с пробками не совсем плохо. Ну и стоимость такой поездки тоже должна быть адекватная.
В таком, что нет бесплатной пересадки с автобуса на метро, поэтому с электрички не сделать бесплатную пересадку и на автобус, и на метро: странно если автобус+электричка+метро будет дешевле, чем просто автобус+метро.Опять же, в каком смысле "система ОТ"? То, что метро, автобусы и электрички - более-менее разный транспорт, вроде, понятно, и с этим ничего не сделаешь. Вот автобусы с троллейбусами более-менее для пассажиров не отличаются по принципу использования. Трамваи чуточку отличаются. В метро вообще пассажирского расписания нет, но это компенсируется небольшим интервалом. И даже по утрам/ночам, когда интервалы под 10 минут, никто не согласовывает поезда в метро с автобусами и троллейбусами на поверхности.