Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#681928 zz27 27 авг 2021, 15:57
А при интервале 20 будет одинаково, например. Поэтому инфраструктуру надо строить под конкретный такт, это ещё один момент, для чего он нужен, причём тут желательно определиться раз и навсегда.

Более того, при известном такте можно делать однопутку с разъездами ровно там, где нужно, особенно это актуально в случае тоннеля, который однопутным копать в два раза дешевле.
#681935 AlexPaen 27 авг 2021, 16:26
Чесгря про аэкспресс я вообще бы не думал даже в отдаленной перспективе.
Городские связи бы наладили на имеющейся инфре - и то хз склько ждать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#681936 AlexPaen 27 авг 2021, 16:32
zz27:
Более того, при известном такте можно делать однопутку с разъездами ровно там, где нужно, особенно это актуально в случае тоннеля, который однопутным копать в два раза дешевле.
Да это много где актуально, во многих местах даже трамваи однопутными делают, чтоб в стесненных условиях меньше места занимали.
Даже на малой приморке, как я уже говорил, при максималке 80-90 кмч, 15-минутный такт впишется на существующих разъездах (кроме продления второго пути немного дальше Лисьего носа в сторону Горской на пару км для безостановочных скрещений).

Кстати, про малую приморку вопрос - насколько были бы оправданы регулярные рейсы вкруголя?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#681960 Знак вопроса 27 авг 2021, 17:47
Аэроэкспресс в Пулково не нужен: строительство очень дорого обойдется во всех вариантах. Да и короткий интервал сделать не удастся: даже в Москве они ходят раз в полчаса.
Здесь нужен трамвай по обособленной полосе до "Московской" или до "Шушар".
#681968 Exval 27 авг 2021, 18:15
AlexPaen:
Кстати, про малую приморку вопрос - насколько были бы оправданы регулярные рейсы вкруголя?
Мне такой маршрут кажется привлекательным из-за возможности организации движения с высокой степенью "непарности". Т.е. в одном направлении засыпать гораздо больше количестве, нежели в обратном; за счёт того, что Выборгский ход двухпутный.
#681972 zz27 27 авг 2021, 18:22
Из Сестрорецка через Удельную до вокзала точно быстрее, чем через Старую Деревню; до центра — вроде тоже, и в любом случае выбор линий не помешает. Именно сквозные электрички не то, чтобы сильно нужны, хотя если получаются, то почему бы и нет.

Причём можно запускать такие электрички на ГХ сразу после прохода Ласточкой Белоострова, там по идее сразу за ней всегда должна быть дырка. Ну и обратно симметрично.
#682083 mvy 28 авг 2021, 00:25
V.B.: Надо сравнивать в деньгах два варианта: от Шоссейной с путепроводом над Пулковским шоссе и от Предпортовой с тоннелем под северной ВПП.
А еще лучше сравнить таки с продлением метро от Купчино по земле на эстакадах в однопутном исполнении (с разъездом в поселке Шушары) и понять, что нахрен в Пулково не нужна электричка.
#682100 Icefer 28 авг 2021, 01:59
mvy:А еще лучше сравнить таки с продлением метро от Купчино по земле на эстакадах в однопутном исполнении (с разъездом в поселке Шушары) и понять, что нахрен в Пулково не нужна электричка.
Метро от Купчино хотели вывести наземным/мелким через территорию депо на ось Новгородского проспекта. Не поняли пока как перестроить веер депо (хотя есть пример скажем Выхино), поэтому забили и рисуют в Шушары (старые, а не те по которым метро названо) трамвай вместо требующегося метрополитена. А там дальше до Пулково была бы буквально пара перегонов. + можно было бы сделать ТПУ с Варшавским ходом в месте пересечения линией оного.
#682103 mvy 28 авг 2021, 02:16
Icefer:Метро от Купчино хотели вывести наземным/мелким через территорию депо на ось Новгородского проспекта. Не поняли пока как перестроить веер депо (хотя есть пример скажем Выхино), поэтому забили и рисуют в Шушары
Именно про такой вариант я и писал. Только зачем веер перестраивать? Там даже сейчас лежит путь, который обходит депо с запада и выходит к Московскому шоссе. Его и использовать. С учетом того, что и Шушарам и Пулково интервал 15 минут вполне достаточно, веер депо можно оставить в покое.
#682108 zz27 28 авг 2021, 02:45
mvy:Именно про такой вариант я и писал. Только зачем веер перестраивать? Там даже сейчас лежит путь, который обходит депо с запада и выходит к Московскому шоссе. Его и использовать. С учетом того, что и Шушарам и Пулково интервал 15 минут вполне достаточно, веер депо можно оставить в покое.
Там ещё как минимум всё, что сейчас едет по Пулковскому шоссе до Московской, странно было бы не перехватывать этот поток.
#682138 mvy 28 авг 2021, 10:58
zz27:Там ещё как минимум всё, что сейчас едет по Пулковскому шоссе до Московской, странно было бы не перехватывать этот поток.
Да, про этот поток я и не подумал. Там и места под ТПУ и парковки полно.
Можно веер депо или совсем мелким заложением или эстакадой обойти.
#682151 Icefer 28 авг 2021, 12:04
Пара станций в ядре Шушар, одну на пересечении с Варшавским ходом, одну на пересечении с шоссе, одну в/под терминалом.
#682156 mvy 28 авг 2021, 12:53
Icefer: Пара станций в ядре Шушар, одну на пересечении с Варшавским ходом, одну на пересечении с шоссе, одну в/под терминалом.
:*THUMBS UP*: В Шушарах и одной хватит, там весь поселок-то полтора километра максимум.
А в терминале эстакадную впритык к зданию, нет смысла там землю рыть.
#682158 LmV 28 авг 2021, 13:05
На счёт метро всё не так однозначно. Если просто продлить 2-ю линию, то уже в Купчино вагоны будут забиты (ведь ездить будут и из новых ЖК, и те, кто в "Пулково Жиллаж". А что будет к Сенной...

Сохранили поезд: и то - хорошо.
Хороший ОТ может быть, идеальный же - невозможен в принципе.
#682159 v_gildenberg 28 авг 2021, 13:18
LmV: На счёт метро всё не так однозначно. Если просто продлить 2-ю линию, то уже в Купчино вагоны будут забиты (ведь ездить будут и из новых ЖК, и те, кто в "Пулково Жиллаж". А что будет к Сенной...
Все правильно. Надо продлить. Почему те кто купил квартиры в новых домах должны страдать от отсутствия метро, и набиваться как сельди в маршрутки до метро !? Да, они купили квартиры подешевле , но они не виноваты в том, что у них нет метро. А те кто жил раньше на бывших конечных - должны относится сознательно . Они долго жили рядом с метро и привыкли уезжать с конечных, но время их прошло. Другие тоже хотят так ездить :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2