Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#390251 КАВ 30 авг 2016, 23:34
SM@TRON:
А у москвичей то спросили - хотят они...
Ну, москвичей много о чём не спросили... Например, хотят ли они, чтобы их штрафовали за неправильно припаркованные автомобили, хотят ли они платить штраф за безбилетный проезд, хотят ли они бесплатно получать по килограмму чёрной икры с бутылкой коньяка каждый день...
Вот "негодяи", то а.... А ведь ответы на все эти вопросы были бы вполне предсказуемы...

Я, например, как потребитель, пострадал от того, что посносили все околометрошные палатки. Но как горожанин выиграл: город стал приятнее и эстетичнее. Поэтому отношусь к этому как к должному.... Это всё же не чухонский аул, а город с многовековой историей...

И эти чёртовы поганые маршрутки ведь уродовали вид города в местах скопления, создавали пробки и провоцировали аварийные ситуации. Хотя, бесспорно, кому то нравились больше, чем цивилизованный транспорт. Ну, например, потому, что они останавливались "где захочу", объезжали пробки по тротуару и вообще за счёт нарушений ПДД ехали быстрее.
SM@TRON: И что-то мне кажется, что голос москвичей будет в пользу частных маршруток
Защитники маршруток, безусловно, найдутся. В основном, среди тех, кто потерял бизнес. Остальные года через 3 уже и не вспомнят про этот "нормальный" транспорт.
SM@TRON:а не в пользу убогого собянинского МГТ ::-X: . Уже сейчас стоит вой что вместо привычной маршрутки "здесь и сейчас" приходится полчаса ждать убогую замену от МГТ.
Там далеко не только МГТ и Вы прекрасно об этом знаете. Тот же Автолайн работает, только его и других заставили работать в цивилизованных условиях: работать по расписанию, а не по накоплению, принимать проездные и льготные карты, обеспечить маршруты новым подвижным составом большой вместимости, соблюдать нормы труда и отдыха, исключить серые схемы.
Что плохого в этом ?
Некоторое время будут издержки, но это всё решаемо. В целом технология полностью идентична той, что уже давно реализовано в цивилизованных странах.
Скажу больше, даже в Баку (был там в начале этого года) к моему удивлению возрождается муниципальный транспорт с новыми низкопольными автобусами, электронной системой оплаты, движением строго по расписанию (а не накоплению и т.д.). Хотя, казалось бы, азиатская страна.
Точнее сказать, даже не муниципальный (ибо форма собственности тут не важна), а систематизированный, работающий по общим правилам в единой системе, в которой вместо конкуренции на маршруте / улице есть конкуренция за право обслуживать маршрут.
SM@TRON: Посмотрим что будет дальше.
Надеюсь на тиражирование положительного московского опыта в регионы,чтобы эта мерзота под названием "маршрутка" (с тучей Газелек и ПАЗиков, подрезающих друг друга и редкие троллейбусы) ушла на свалку истории, как свидетельство о жутких временах ))
SM@TRON:p.s. Кстати, а как "европейская цивилизация" коррелирует с планомерным снятием троллейбусных линий как в центре, так и с планами снятия оных на окраинах ::-X: ?!
Никак... Но, к слову сказать, ликвидация троллейбусного движения в центре Москвы, вызвала куда большее возмущение и общественный резонанс, чем отказ от маршруток... И поэтому от планов дальнейшего погрома троллейбусной сети отказываются. В частности, имевшиеся ранее планы по ликвидации троллейбуса на Садовом кольце, отменены.
#390253 LmV 30 авг 2016, 23:45
КАВ:
этого чухонского убогого недотранспорта.
КАВ: всё же не чухонский аул
Может всё же "чукмексокого", и "не чукмекский"?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#390256 megapups 30 авг 2016, 23:53
Так маршрутки Москва-область никто не собирается убирать вроде бы... Вполне себе катаются, забираясь даже вглубь Москвы (ВДНХ или даже Киевская).
#390257 КАВ 31 авг 2016, 00:05
zz27:
Вот в этом и проблема. 40₽ за пару-тройку остановок — это дофига.
Ой, да ладно! Это цветочки. Смотрим по Петербургу. Маршрут от Мги в Петербург:
до Рыбацкого - 76 руб,
на остановку дальше - до Обухово - 84 руб,
ещё на остановку Сортировочная - 88 руб,
Фарфоровская - 92 руб,
Навалочная - 100 руб,
Московский вокзал 106. Разница всего-то 30 руб или 32%.

А теперь мысленно перемещаемся в Москву и едем из Икши:
Икша - Окружная (пешая доступность метро Петровско-Разумовское) - 62 руб. (всего то!),
проезжаем на остановку дальше - Тимирязевская - 82 руб,
ещё на остановочку дальше - Савёловский вокзал - уже 103 рубля,
ещё одну остановочку - Белорусский вокзал - хрена се - уже 123 руб,
ещё остановочка - Беговая - уже 144 руб,
ещё пара остановок - Фили - 164 руб.
Блин, мы чё на такси разве едем ? За лишние 12 км от Окружной 102 рубля переплачиваем... В обычной то "скотовозине"...

А Вы говорите....
#390258 LmV 31 авг 2016, 00:21
КАВ:
до Рыбацкого - 76 руб,
на остановку дальше - до Обухово - 84 руб,
ещё на остановку Сортировочная - 88 руб,
Фарфоровская - 92 руб,
Навалочная - 100 руб,
Московский вокзал 106. Разница всего-то 30 руб или 32%.
А если до Ладожского ехать, то и вовсе 102 рубля.
При том что маршрутка (от метро "Дыбенко") стоит 135 руб.
КАВ:
А теперь мысленно перемещаемся в Москву и едем из Икши:
Икша - Окружная (пешая доступность метро Петровско-Разумовское) - 62 руб. (всего то!),
проезжаем на остановку дальше - Тимирязевская - 82 руб,
ещё на остановочку дальше - Савёловский вокзал - уже 103 рубля,
ещё одну остановочку - Белорусский вокзал - хрена се - уже 123 руб,
ещё остановочка - Беговая - уже 144 руб,
ещё пара остановок - Фили - 164 руб.
Блин, мы чё на такси разве едем ? За лишние 12 км от Окружной 102 рубля переплачиваем... В обычной то "скотовозине"...
Мдя... Нехило накручивается внутри города. Таким образом и правда (что и требовалось доказать): 40 рублей (а 26 - тем более), это - просто реально смешные деньги.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#390260 megapups 31 авг 2016, 00:31
Маршрут Икша-Кунцево проходит через две "нулевые" зоны. Икша вроде 5 зона, Окружная - 2-я, дальше Тимирязевская 1-я зона, Савеловский 0-я зона, Белорусский - зона 0', Беговая - минус 1-я зона, Тестовская и далее - минус 2-я. При этом никто не мешает покупать билет от второй до минус второй зоны за 32 рубля, а далее за 62 до Икши (если ехать Кунцево-Икша).
#390271 AlexPaen 31 авг 2016, 08:50
К тому же в Москве хотели вводить единый тариф на весь внутригородской пригород.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#390306 КАВ 31 авг 2016, 14:37
megapups: Маршрут Икша-Кунцево проходит через две "нулевые" зоны. Икша вроде 5 зона, Окружная - 2-я, дальше Тимирязевская 1-я зона, Савеловский 0-я зона, Белорусский - зона 0', Беговая - минус 1-я зона, Тестовская и далее - минус 2-я. При этом никто не мешает покупать билет от второй до минус второй зоны за 32 рубля, а далее за 62 до Икши (если ехать Кунцево-Икша).
Никто не мешает? А дополнительная пересадка, причём не 5 минут, а желательно поболее, чтобы успеть выйти, найти кассу, постоять в очереди и купить новый билет ?! И что мешает легализовать эту систему, сделав стоимость проезда единой, вне зависимости от того, до какой станции Москвы приобретается билет из области ?
#390308 КАВ 31 авг 2016, 14:44
AlexPaen: К тому же в Москве хотели вводить единый тариф на весь внутригородской пригород.
Так на внутригородской пригород он итак единый, если билет приобретается в Москве, а если в области - то он остаётся зонным, о чём и речь. О введении единого тарифа, вне зависимости до какой станции Москвы приобретается билет из области, разговоры идут уже много лет. Но что-то ничего не двигается с мёртвой точки, даже зоны не укрупняются до положенных им 10 км. Что это за бред, когда Окружная, Тимирязевская, Москва-Савёловская, Москва - Белорусская, Беговая - 5 остановок подряд находятся в 5 пяти разных зонах ? Между ними по 10 км что ли ?

Все сейчас уписываются по поводу Малого кольца. И тем, что пересадка с метро на него будет бесплатной. А вот интегрировать даже "Большую Москву" в тарифную систему Малого кольца забыли.
#390589 Nik91 02 сен 2016, 11:56
Сама идея хорошая, но будет ли рентабельна? и в случае ее реализации будет ли адекватный ценник на проезд?? вот в чем самый большой вопрос.

Даешь больше ласточек пригородам!
#390693 V.B. 03 сен 2016, 04:04
В Питере, считаю, стоит реализовывать ГЭ, не идя по столичному пути. У нас же есть достаточно маршрутов, не выходящих за пределы города: СПб Балт.-Ораниенбаум 1, СПб Вит.-Павловск, СПб Финл.-Белоостров через Сестрорецк, СПб Финл.-Зеленогорск. Все они, кроме первого (до открытия станции метро "Броневая"), вдобавок, связывают разные линии метро (1+2, 1+5, 1+2). Думаю, в первую очередь стоит организовать ГЭ на этих полигонах: организовать тактовое движение (с интервалами 10-15 минут в часы "пик", 20-30 между "пик", через Сестрорецк 40 минут), интегрировать с городским ОТ (ввести возможность оплаты "Подорожником", работать над тарифной политикой, сделать пересадку на метро бесплатной или с существенной скидкой), использовать более "цивилизованный" подвижной состав (а не гнилые ЭР2Т на Балтийском и Витебском направлениях).
За это время, если всё получится, проектом может и область заинтересоваться - можно запустить СПб Балт. - Красное Село - Гатчина Балт. (- Гатчина Варш. - Александровская - СПб Балт.), СПб Вит. - Посёлок, СПб Вит. - Новолисино, СПб Финл. - М. Ручей - Л. Озеро, Н. Дубровка.
А потом уже, когда электричка в сознании людей станет восприниматься, как быстрый и комфортный вид транспорта, можно пробовать объединить направления, организовав движение по узлу, строить II пути на участках Кр. Село - Гатчина, Новая Деревня - Сестрорецк, дополнительные пути на ГХ... Хоть тоннель от СПб Гл. до СПб Финл. пробивать! Главное сейчас - принять все меры для возвращения пассажиров на электричку
#390701 комик 03 сен 2016, 10:02
[quote="V.B."] В Питере, считаю, стоит реализовывать ГЭ, не идя по столичному пути. У нас же есть достаточно маршрутов, не выходящих за пределы города: СПб Балт.-Ораниенбаум 1, СПб Вит.-Павловск, СПб Финл.-Белоостров через Сестрорецк, СПб Финл.-Зеленогорск.


ага там вам и дали воплотить мечты городские чиновники, в прошлом году был разработан график тактового движения на участке СПб - Ораниенбаум, так его зарубили на корню, сказали, а что малый бизнес губить будем???
#390706 megapups 03 сен 2016, 10:42
КАВ:
megapups: Маршрут Икша-Кунцево проходит через две "нулевые" зоны. Икша вроде 5 зона, Окружная - 2-я, дальше Тимирязевская 1-я зона, Савеловский 0-я зона, Белорусский - зона 0', Беговая - минус 1-я зона, Тестовская и далее - минус 2-я. При этом никто не мешает покупать билет от второй до минус второй зоны за 32 рубля, а далее за 62 до Икши (если ехать Кунцево-Икша).
Никто не мешает? А дополнительная пересадка, причём не 5 минут, а желательно поболее, чтобы успеть выйти, найти кассу, постоять в очереди и купить новый билет ?! И что мешает легализовать эту систему, сделав стоимость проезда единой, вне зависимости от того, до какой станции Москвы приобретается билет из области ?
Ну нужно выбрать: 100 рублей или 10 минут.
#390713 Vitaly65535 03 сен 2016, 11:27
комик:
ага там вам и дали воплотить мечты городские чиновники, в прошлом году был разработан график тактового движения на участке СПб - Ораниенбаум, так его зарубили на корню, сказали, а что малый бизнес губить будем???
Можно подробнее?
Питер и Ленинградская область не компенсируют выпадающие доходы по пригороду, т.к. с учетом 99% скидки на инфраструктуру, а теперь и обнуления НДС, это сообщение рентабельно. Отказались согласовывать маршрутную сеть даже с учетом того, что это не потребует ни копейки из бюджета, или все-таки за увеличение объемов движения СЗППК просила денежку?
#390716 Иван 03 сен 2016, 11:34
megapups:
КАВ:
megapups: Маршрут Икша-Кунцево проходит через две "нулевые" зоны. Икша вроде 5 зона, Окружная - 2-я, дальше Тимирязевская 1-я зона, Савеловский 0-я зона, Белорусский - зона 0', Беговая - минус 1-я зона, Тестовская и далее - минус 2-я. При этом никто не мешает покупать билет от второй до минус второй зоны за 32 рубля, а далее за 62 до Икши (если ехать Кунцево-Икша).
Никто не мешает? А дополнительная пересадка, причём не 5 минут, а желательно поболее, чтобы успеть выйти, найти кассу, постоять в очереди и купить новый билет ?! И что мешает легализовать эту систему, сделав стоимость проезда единой, вне зависимости от того, до какой станции Москвы приобретается билет из области ?
Ну нужно выбрать: 100 рублей или 10 минут.
... или выйти и поехать дальше на метро.
Единый тариф - идея хорошая, но сколько же он будет стоить? Например, от Подольска до Бутово - 20,5 р., а до Трикотажной - аж 144. И вот на этих двух маршрутах стоимость проезда должна быть одинакова. Неужели что-то среднее??

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27