Ну, москвичей много о чём не спросили... Например, хотят ли они, чтобы их штрафовали за неправильно припаркованные автомобили, хотят ли они платить штраф за безбилетный проезд, хотят ли они бесплатно получать по килограмму чёрной икры с бутылкой коньяка каждый день...SM@TRON:
А у москвичей то спросили - хотят они...
Вот "негодяи", то а.... А ведь ответы на все эти вопросы были бы вполне предсказуемы...
Я, например, как потребитель, пострадал от того, что посносили все околометрошные палатки. Но как горожанин выиграл: город стал приятнее и эстетичнее. Поэтому отношусь к этому как к должному.... Это всё же не чухонский аул, а город с многовековой историей...
И эти чёртовы поганые маршрутки ведь уродовали вид города в местах скопления, создавали пробки и провоцировали аварийные ситуации. Хотя, бесспорно, кому то нравились больше, чем цивилизованный транспорт. Ну, например, потому, что они останавливались "где захочу", объезжали пробки по тротуару и вообще за счёт нарушений ПДД ехали быстрее.
Защитники маршруток, безусловно, найдутся. В основном, среди тех, кто потерял бизнес. Остальные года через 3 уже и не вспомнят про этот "нормальный" транспорт.SM@TRON: И что-то мне кажется, что голос москвичей будет в пользу частных маршруток
Там далеко не только МГТ и Вы прекрасно об этом знаете. Тот же Автолайн работает, только его и других заставили работать в цивилизованных условиях: работать по расписанию, а не по накоплению, принимать проездные и льготные карты, обеспечить маршруты новым подвижным составом большой вместимости, соблюдать нормы труда и отдыха, исключить серые схемы.SM@TRON:а не в пользу убогого собянинского МГТ . Уже сейчас стоит вой что вместо привычной маршрутки "здесь и сейчас" приходится полчаса ждать убогую замену от МГТ.
Что плохого в этом ?
Некоторое время будут издержки, но это всё решаемо. В целом технология полностью идентична той, что уже давно реализовано в цивилизованных странах.
Скажу больше, даже в Баку (был там в начале этого года) к моему удивлению возрождается муниципальный транспорт с новыми низкопольными автобусами, электронной системой оплаты, движением строго по расписанию (а не накоплению и т.д.). Хотя, казалось бы, азиатская страна.
Точнее сказать, даже не муниципальный (ибо форма собственности тут не важна), а систематизированный, работающий по общим правилам в единой системе, в которой вместо конкуренции на маршруте / улице есть конкуренция за право обслуживать маршрут.
Надеюсь на тиражирование положительного московского опыта в регионы,чтобы эта мерзота под названием "маршрутка" (с тучей Газелек и ПАЗиков, подрезающих друг друга и редкие троллейбусы) ушла на свалку истории, как свидетельство о жутких временах ))SM@TRON: Посмотрим что будет дальше.
Никак... Но, к слову сказать, ликвидация троллейбусного движения в центре Москвы, вызвала куда большее возмущение и общественный резонанс, чем отказ от маршруток... И поэтому от планов дальнейшего погрома троллейбусной сети отказываются. В частности, имевшиеся ранее планы по ликвидации троллейбуса на Садовом кольце, отменены.SM@TRON:p.s. Кстати, а как "европейская цивилизация" коррелирует с планомерным снятием троллейбусных линий как в центре, так и с планами снятия оных на окраинах ?!