Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#390901 AlexPaen 04 сен 2016, 17:04
Если вдруг голов в избытке, то можно лепить секции по 4 и в нужное время их удваивать.
Ессно, при существующем положении дел этим заморачиваться никто не будет.
Равно как и производить/закупать подвижной состав, где расцепка возможна даже на ходу (IR4 и IC3).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#390908 nord 04 сен 2016, 17:45
AlexPaen:Равно как и производить/закупать подвижной состав, где расцепка возможна даже на ходу (IR4 и IC3).
Забудьте, у нас такое запрещено ПТЭ. Разрешено только отцеплять толкач на ходу. Но это же грузовые перевозки, в пассажирском на это табу. При чём древнее и не снимаемое.
#390910 LmV 04 сен 2016, 17:49
nord:
Забудьте, у нас такое запрещено ПТЭ. Разрешено только отцеплять толкач на ходу. Но это же грузовые перевозки, в пассажирском на это табу. При чём древнее и не снимаемое.
Ну так правильно. Если даже ППФ рвутся как боян на поминках, то позволить расцеплять на ходу - гарантировано получить злоключения на жопу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#390915 SM@TRON 04 сен 2016, 17:58
Няз, на Мосузле пытались секционировать поезда в пиковое и во внепиковое время ещё при Ср3 и ЭР22. Не знаю как сейчас но в те времена идея была признана нерациональной. На РЭ об этом писали.

С уважением, Евгений.
#390965 AlexPaen 04 сен 2016, 22:52
nord:
Забудьте, у нас такое запрещено ПТЭ. Разрешено только отцеплять толкач на ходу. Но это же грузовые перевозки, в пассажирском на это табу. При чём древнее и не снимаемое.
А чего там забывать, если подобного подвижного состава у нас никогда не было и не предвидится?
[media]

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#390967 LmV 04 сен 2016, 22:57
AlexPaen:
А чего там забывать, если подобного подвижного состава у нас никогда не было и не предвидится?
[media]
А разве это - не авария?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#390969 AlexPaen 04 сен 2016, 23:02
Михаил Лучинин:А разве это - не авария?
Погуглите IC3.
Он расцепляется на два состава, после чего оба идут в разных направлениях.
Пульт машиниста может поворачиваться вместе с дверью, образуя межвагонный переход, а резиновое суфле по торцу вагона его герметизирует.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... oupled.jpg
SM@TRON: Няз, на Мосузле пытались секционировать поезда в пиковое и во внепиковое время ещё при Ср3 и ЭР22. Не знаю как сейчас но в те времена идея была признана нерациональной. На РЭ об этом писали.
Тогда не было особой нужды так извращаться - за пробег лишнего вагона основная компания с дочерней плату не взимала. :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#390977 nord 05 сен 2016, 01:40
AlexPaen:А чего там забывать, если подобного подвижного состава у нас никогда не было и не предвидится?
Я про саму возможность даже если бы такой ПС появился. Нашли бы 100500 причин почему так опасно и к каким жертвам приведёт. ЦРБ любят делать из мухи слона, на то они и отвечают за безопасность ::-D: Хотя на видео всё выглядит мило - расцеп на скорости 3-4 км/ч и автоматическое дотормаживание.
#390978 LmV 05 сен 2016, 02:32
nord: Хотя на видео всё выглядит мило - расцеп на скорости 3-4 км/ч и автоматическое дотормаживание.
Или дорабатывание пневмотормоза после разрыва тормозной магистрали...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#390984 zz27 05 сен 2016, 08:19
А сколько времени и человек требуется для сцепки-расцепки в наших условиях?
#390985 SM@TRON 05 сен 2016, 08:28
ЭД4М/ЭД9М расцепляются силами локомотивной бригады за 10 минут. ЭТ2М, имхо, аналогично. Там по сути только два жокса убрать/поставить. Ну и СА-3 расцепить.

С уважением, Евгений.
#390994 Exval 05 сен 2016, 10:50
AlexPaen: Если вдруг голов в избытке, то можно лепить секции по 4 и в нужное время их удваивать.
Ессно, при существующем положении дел этим заморачиваться никто не будет.
Равно как и производить/закупать подвижной состав, где расцепка возможна даже на ходу (IR4 и IC3).
Расцепка на ходу оправдана в странах, где региональные перевозки составляют основу пассажирского движения и при этом имеет место разветвлённая топология сети. К нашим условиям это не подходит.
А вот возможность быстрого сцепления/расцепления коротких поездов у платформ конечных станций было бы полезно именно для того, чтобы гибко регулировать составность в зависимости от колебаний пассажиропотока в течении дня была бы очень кстати. Она реализована на Ласточках, на пригородных/городских поездах её нет. И это "минус", безусловно.
#390998 КАВ 05 сен 2016, 11:11
Exval: Она реализована на Ласточках, на пригородных/городских поездах её нет. И это "минус", безусловно.
Вы видите, как она реализована ? По станции Чудово при следовании из Петербурга стоянка 24 минуты. В обратную сторону уже и сцепление то убрали. Половинки едут самостоятельно, занимая отдельные нитки.
И почему забыли про ЭДшки, сцепляемые в Арзамасе и в Моховых горах ?
В Арзамасе по расцепке стоянки 10 и 18 минут для сергачской и муромской половинок соответственно. В обратную сторону по 19 и 20 минут. По факту когда опаздывают успевают соединиться за 10 минут.
#391000 КАВ 05 сен 2016, 11:25
По сути сабжа в целом соглашусь с Михаилом Лучининым. Электрички в Ораниенбаум, Гатчину, Пушкин/Павловск, Зеленогорск, Сестрорецк/Белоостров имеют большой потенциал для развития, если ими грамотно заниматься: интервал уменьшить до 15-20 минут (такт), ликвидировать дневные перерывы и т.п. Сокращение размеров движения в 2000-ые годы сыграло ключевую злую роль в снижении привлекательности электропоездов и одновременному росту популярности "современной" ахренительно комфортабельной, блин, повозки под названием "маршрютк.., сющ... Садысь дарагой, быстра давезу"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3