Страница 24 из 26

Re: Городская электричка в Питере

СообщениеДобавлено: 28 авг 2021, 12:19
Фыва Цукен
спбцд! :*THUMBS UP*:

Re: Городская электричка в Питере

СообщениеДобавлено: 28 авг 2021, 12:25
LmV
С одной стороны, конечно, в Купчино есть и 5-я линия, да, на которую может перейти часть. С другой, 2-я в принципе загружена, в том числе и на севере. А ведь кто-то будет и насквозь ездить. Однако это лучше, чем продлить 1-ю, ибо там - точно будет "в мясо".

Re: Городская электричка в Питере

СообщениеДобавлено: 28 авг 2021, 15:13
zz27
v_gildenberg:Все правильно. Надо продлить. Почему те кто купил квартиры в новых домах должны страдать от отсутствия метро, и набиваться как сельди в маршрутки до метро !? Да, они купили квартиры подешевле , но они не виноваты в том, что у них нет метро. А те кто жил раньше на бывших конечных - должны относится сознательно . Они долго жили рядом с метро и привыкли уезжать с конечных, но время их прошло. Другие тоже хотят так ездить :=-O:
Они как раз виноваты. Не виноваты те, кому квартиры раздавали, т.е. условно районы советской застройки. Жители конечных впрочем тоже идут нафиг, именно конечную им никто не обещал.

Метро надо строить там, где это приведёт к максимальному развитию экономики на рубль вложений.

Re: Городская электричка в Питере

СообщениеДобавлено: 28 авг 2021, 17:35
mvy
LmV:Если просто продлить 2-ю линию, то уже в Купчино вагоны будут забиты
Чем будет легче, если они набъются на Московской?
Однако это лучше, чем продлить 1-ю, ибо там - точно будет "в мясо".
Лучше, но совсем по другой причине - красная линия гораздо нужнее на запад от Ветеранов, где куча жилых районов. На юг же от синей линии нет ничего.

Re: Городская электричка в Питере

СообщениеДобавлено: 28 авг 2021, 22:21
zz27
mvy:Чем будет легче, если они набъются на Московской?
Улучшение доступности увеличивает спрос на поездки, как в краткосрочной перспективе (люди начинают больше/по-другому ездить), так и в долгосрочной (с улучшением доступности территория осваивается более интенсивно).

Если уж на то пошло, в аэропорт надо продлевать фиолетовую линию, она как раз недогружена и перехватить пассажиров из аэропорта, Шушар и гатчинско-пушкинского направления было бы весьма неплохо. А разницы на самом деле меньше километра, оно того стоит.

Re: Городская электричка в Питере

СообщениеДобавлено: 28 авг 2021, 22:41
mvy
zz27:А разницы на самом деле меньше километра, оно того стоит.
Километра 2,5 разница.

Re: Городская электричка в Питере

СообщениеДобавлено: 28 авг 2021, 23:35
zz27
mvy:
zz27:А разницы на самом деле меньше километра, оно того стоит.
Километра 2,5 разница.
Меньше. Даже если мы располагаем станцию максимально по-жлобски на краю Шушар — полтора.

А если ещё учесть, что неплохо бы идти мелким заложением, а значит не под многоэтажками, то трассировка "восток-запад" через Шушары выглядит доступнее, чем заход с севера.

Re: Городская электричка в Питере

СообщениеДобавлено: 29 авг 2021, 23:20
mvy
zz27:что неплохо бы идти мелким заложением
Лучше всего вообще по поверхности, частично на эстакадах.

Re: Городская электричка в Питере

СообщениеДобавлено: 30 авг 2021, 10:09
Icefer
Вангую, лет через 7-8 фиолетовая линия takes a page out of Прокшино's playbook и таки будет продлена по техзоне скоростного трамвая вдоль Софийской наземно (возможно, крыто)

Re: Городская электричка в Питере

СообщениеДобавлено: 30 авг 2021, 11:08
mvy
Icefer:вдоль Софийской
Там же пусто, ни жилья, не предприятий.

Re: Городская электричка в Питере

СообщениеДобавлено: 30 авг 2021, 12:09
zz27
mvy:
Icefer:вдоль Софийской
Там же пусто, ни жилья, не предприятий.
Это поправимо. На Парнасе тоже было пусто когда-то, а с появлением метро всё быстренько застроили.

Re: Городская электричка в Питере

СообщениеДобавлено: 22 окт 2021, 21:06
Icefer
Можно посмотреть фотки местности вокруг Девяткино в 2005 году, сразу после устранения размыва и ввода 8вагонных составов на 1 линии. Тоже все ныли что возят воздух и ПМ думал сделать движение до туда нерегулярным (только при маршрутах из/в депо). Сейчас станция сколько там, 2 млн в год переваривает? К западу от м.Шушары и югу от КАД аналогично, лакомая территория соответствующего поселения, практически ровно вплоть до витебской жд. Через 10 лет будет не узнать, я вас уверяю.

Re: Городская электричка в Питере

СообщениеДобавлено: 22 окт 2021, 22:23
mistaa
На юге глиссада. Человейников не впихнёшь.
Там промка/склады отлично встанут

Re: Городская электричка в Питере

СообщениеДобавлено: 22 окт 2021, 22:27
LmV
Кстати, да. ИМХО, одна из причин, почему строительство города после ВОВ пошло на север, а не на юг (как планировалось ранее). Не только потому, что Финка отодвинулась, но и, ИМХО, ещё потому, что:
1) Развитие авиации, более, как раз - к югу;
2) Сохранение сельхозугодий, с учётом "более лучших почв", и лабораторий ВАСХНИЛ.

Re: Городская электричка в Питере

СообщениеДобавлено: 22 окт 2021, 23:21
mvy
mistaa: На юге глиссада. Человейников не впихнёшь.
Не смешите. Там от торца с десяток километров. Любые многоэтажки могут быть.