Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#395922 DA2008 08 окт 2016, 03:50
Информация из интернета:
«С начала 2011 года пригородными перевозками в Саратовской области занимается ОАО « Саратовская пригородная пассажирская компания», учредителями которой является ОАО «РЖД» 51% акций и правительство Саратовской области 49% акций,основной целью создания данной компании является снижение себестоимости пригородных перевозок и доли бюджетных дотаций в доходахкомпании, а также выход на рентабельность и улучшение качества обслуживания населения.»





На Форуме и ранее проходила информация об ОАО «Саратовская ППК»:

SM@TRON » 26-08-2015, 19:25
«Только по официальным данным, представленным железнодорожными компаниями в комитет по тарифам Саратовской области, лишь за один год пассажиропоток уменьшился почти на 30%. Такое заявление сделал ни много ни мало генеральный директор ОАО «Саратовская пригородная пассажирская компания» Александр Перепелков при обсуждении обоснованности повышения тарифов»
Тепловоз Грузовой » 09-02-2016, 11:56
«А вот договор с ОАО «Саратовская ППК» находится в стадии заключения. Перевозчик составил протокол разногласий и дал ряд предложений по условиям перевозки. Регион предоставляет объём субсидий, в соответствии с соглашением несёт бюджетные обязательства. Вопросы по сумме субсидий и компенсаций будут рассматриваться уполномоченным регулирующим органом, а именно управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, отметили в региональном ведомстве. »
#395923 DA2008 08 окт 2016, 03:56
05.10.2016
В Саратове в филиале РЖД провели обыск

САРАТОВ, 5 окт — РИА Новости, Эдуард Демьянец. Обыск проведен в управлении Приволжской железной дороги (филиал АО РЖД) в Саратове, сообщил РИА Новости в среду источник в правоохранительных органах.

"Это (обыск) проводили сотрудники управления на транспорте МВД России по Приволжскому федеральному округу, у них там возбуждено дело по факту мошенничества", — сказал собеседник агентства.

Информацию об обыске РИА Новости подтвердили в Южном следственном управлении на транспорте СК РФ, но раскрыть подробности дела отказались, уточнив, что оно в органы СК РФ передаваться не будет.

В пресс-службе Приволжского линейного управления на транспорте отказались предоставить РИА Новости комментарий об обыске. В управлении на транспорте МВД России по ПФО РИА Новости заявили, что пока не владеют информацией об обыске.

Некоторые СМИ ранее сообщили, обыск в управлении Приволжской железной дороги якобы связан с деятельностью "Саратовской пригородной пассажирской компании".

Представитель Приволжской железной дороги пояснил РИА Новости, что Приволжская железная дорога совместно с управлением на транспорте МВД России по ПФО проводят проверку административно-хозяйственной деятельности АО "Саратовская пригородная пассажирская компания". "Правовую оценку деятельности компании дадут правоохранительные органы", — отметил собеседник агентства.

ОАО "Саратовская пригородная пассажирская компания", 51% акций которого владеет РЖД и еще 49% — правительство Саратовской области, с января 2011 года занимается пригородными перевозками в Саратовской области.

https://ria.ru/incidents/20161005/1478528431.html

07.10.2016
РЖД: связанные с работой СППК обыски не отразятся на пригородных перевозках

САРАТОВ, 7 окт — РИА Новости, Эдуард Демьянец. Следственные действия, связанные с деятельностью Саратовской пригородной пассажирской компании (СППК), не отразятся на пригородных пассажирских перевозках в Саратовской области, но могут иметь негативные последствия для некоторых сотрудников компании, заявил начальник Приволжской железной дороги (филиал АО РЖД) Сергей Альмеев.

Ранее источник в правоохранительных региона сообщил РИА Новости, что в среду в здании управления Приволжской железной дороги в Саратове был проведен обыск в рамках расследования дела о мошенничестве. Обыск был связан с деятельностью СППК. Как пояснили РИА Новости в Приволжской магистрали, филиал РЖД совместно с управлением на транспорте МВД России по ПФО проводят проверку административно-хозяйственной деятельности СППК.

"На пассажирских перевозках это никак не отразится, но на качественном составе Саратовской пригородной пассажирской компании это отразится, то есть те люди, которые не хотят честно и добросовестно работать, в компании "Российские железные дороги" работать не будут", — сказал Альмеев журналистам в пятницу в рамках Дня Приволжской железной дороги в ТПП Саратовской области.

Он призвал дождаться окончания расследования со стороны правоохранительных органов, но подчеркнул, что в самой проверке нет ничего страшного, и она не может изменить подход к клиентам. "Какие были услуги, такие и останутся. Мы не изменим качество услуг", — отметил Альмеев.

В свою очередь заместитель председателя правительства области Василий Разделкин заявил журналистам, что СППК "достаточно эффективно работает". "Мы поддерживаем деятельность этой компании, регулярно предусматривая в бюджете расходы на компенсацию выпадающих доходов. Что касается 2015 года, задолженности никакой перед компанией не имеется, и в этом году тоже необходимое количество средств в бюджете есть", — сказал он.

По его словам, в целом отношение пассажиров к деятельности СППК положительное. "Соответственно, если удовлетворены наши пассажиры в удаленных районах области, то, конечно, и правительство этим удовлетворено… Мы нацелены на то, чтобы перевозка пригородной компанией была эффективной, и где-то она заменяла даже автобусные перевозки", — отметил Разделкин.

ОАО "Саратовская пригородная пассажирская компания", 51% акций которого владеет РЖД и еще 49% — правительство Саратовской области, с января 2011 года занимается пригородными перевозками в Саратовской области.

https://ria.ru/society/20161007/1478755647.html
#442421 ТЭП-70 12 сен 2017, 15:28
Государственная трудовая инспекция внепланово проверила АО «Саратовская пригородная пассажирская компания».

В ходе надзорных мероприятий были установлены факты ненадлежащего учета времени, фактически отработанного работником, а также привлечения работников к работе в выходные дни без их письменного согласия.

Кроме того, в компании не соблюдался график сменности, утвержденный работодателем.

Помимо этого, одному из работников не выплатили заработную плату за работу в выходные дни в феврале и апреле текущего года.

Работодателю выдано предписание с требованием устранить выявленные нарушения. Возбуждено административное производство.

http://sarinform.com/lenta/archives/new/2017/9/12/68238
#442580 Katja34 14 сен 2017, 11:38
Сергей Лиходаев заявил, что если региональное правительство и дальше будет отказываться выполнять свои обязательства по компенсации выпадающих доходов компаниям-перевозчикам и отказываться от конструктивного диалога, в Саратовском регионе может остаться всего 5 пригородных электричек, сообщила служба корпоративных коммуникаций ПривЖД.
#442692 v_gildenberg 15 сен 2017, 12:18
Единственное что более-менее нуждается в электричке так это Анисовка - Саратов. Ибо работающим в Саратове из тех мест далековато добираться через мост. Ну и утренняя по городу и вечерняя по городу. Летом пенсионерам праздник делать: до Тархан катать на дачи катать. Все остальное можно прям сейчас отменить , а сэкономленные деньги подсказать Минтрансу Саратова, чтоб тот организовывал социальные маршруты среди перевозчиков на автобусах. Вон Балашов жил спокойно без пригородных поездов после 2014 года. Кроме рабочей электрички до Ртищево. Жалко работяг с Анисовки , сокращения будут тогда, объёмы упадут. Но я вообще считаю что моторвагонные депо нужно иметь одно на дорогу. Кроме Москвы и Питера.
#442694 ТЭП-70 15 сен 2017, 14:46
Katja34: Сергей Лиходаев заявил, что если региональное правительство и дальше будет отказываться выполнять свои обязательства по компенсации выпадающих доходов компаниям-перевозчикам и отказываться от конструктивного диалога, в Саратовском регионе может остаться всего 5 пригородных электричек, сообщила служба корпоративных коммуникаций ПривЖД.
Вы до сих пор живёте в декабре 2014?
#442712 Liski 15 сен 2017, 19:59
ТЭП-70:
Вы до сих пор живёте в декабре 2014?
Белгородская область после резонансного восстановления пригородных поездов в 2015 году, с осени 2015 по март 2017 сократила почти 70% пригородных поездов. Вы этого не заметили?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#530637 Alex553 14 апр 2019, 20:13
Для того чтобы конкурировать с автобусами, электричкам необходимо сокращать время в пути. Например, Балаково-Сенная и стыковочный пригородный поезд Сенная-Саратов едут до Саратова 4,5 часа, когда автобусы доезжают за 3, при этом цены на билеты практически одинаковые. Ускоряйтесь, и Се пассажиры будут ваши.
#782681 Imker 07 сен 2023, 07:04
Недавно проехал на РА1 Ртищево-Кирсанов. Вот где я посмеялся.
Я и раньше знал, что это один и тот же РА1 меняет номер в Умете, а в расписании разные поезда Ртищево-Умет и Умет-Кирсанов
Билеты сейчас продают только в поезде.
Кассирша продала билет только до Умета.
В Умете в РА1 зашла кассирша ЧЗемППК, продала мне билет до Кирсанов.
По маршруту Умет-Кирсанов (и потом обратно Кирсанов-Умет) ехали 2 кассирши. Хахаха.
Зато теткам не скучно было.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16