Страница 2 из 2

Re: Электропоезда производства ОАО ТВЗ ЭГ2Тв "Иволга"

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 14:41
wsa-79
Exval: Мне кажется, что эта серия имеет мало шансов для продолжения. Создавался поезд под МЦК, но после того, как там запустили Ласточки, больше он нигде не нужен.
Можно в качестве "Спутника" использовать.

Re: Электропоезда производства ОАО ТВЗ ЭГ2Тв "Иволга"

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 16:36
Wowan
А зачем? Уже ведь есть демиховские поезда у ППК. Зачем им плодить модели?

Re: Электропоезда производства ОАО ТВЗ ЭГ2Тв "Иволга"

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 16:39
AlexPaen
Если они по факту окажутся "более лучшими", то почему бы нет? Ну и чтоб Демихи нюх не теряли, тоже полезно.
Кстати, что там за проблема с дверями у них была?

Re: Электропоезда производства ОАО ТВЗ ЭГ2Тв "Иволга"

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 17:26
Exval
AlexPaen: Если они по факту окажутся "более лучшими", то почему бы нет? Ну и чтоб Демихи нюх не теряли, тоже полезно.
Чем они могут оказаться лучше? Их делали для того, чтобы они были лучше Ласточек на МЦК, а не обычных пригородных поездов.
А что касается Демихов, то уже понятно, что эти ребята своё дерьмо без мыла пропихнут и никому собственную монополию нарушить не дадут.

Электропоезда производства ОАО ТВЗ ЭГ2Тв "Иволга"

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 18:06
SM@TRON
Куда и кому пропихнут?! РЖД демиховские поезда больше не закупает - им на пригород плевать с большой колокольни. Всё что сейчас выпускается идёт в собственность ЦППК (т.е. то что заказывают - то и выпускают).

Re: Электропоезда производства ОАО ТВЗ ЭГ2Тв "Иволга"

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 18:54
AlexPaen
Exval:
AlexPaen: Если они по факту окажутся "более лучшими", то почему бы нет? Ну и чтоб Демихи нюх не теряли, тоже полезно.
Чем они могут оказаться лучше? .
Технологическим уровнем, электрикой, АТЭД, например. Все-таки вагоны ТВЗ по исполнению получше демиховских поделок выходят.

Re: Электропоезда производства ОАО ТВЗ ЭГ2Тв "Иволга"

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 19:16
Exval
AlexPaen: Технологическим уровнем, электрикой, АТЭД, например.
Под это все отдельное депо надо
Все-таки вагоны ТВЗ по исполнению получше демиховских поделок выходят.
Конечно.

Re: Электропоезда производства ОАО ТВЗ ЭГ2Тв "Иволга"

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 20:04
AlexBykov
А если предположить, что перевозки по городу и ближнему пригороду, до 30-40 км, выделяются в отдельный контур и обслуживаются специализированным составом, как раз Иволгами? Здесь как раз утром и вечером актуальна повышенная вместимость, достигаемая большим количеством стоячих мест, а в остальное время сидячих мест хватит, наверное. Например, на Киевском направлении такие поезда могли бы ходить до станций Солнечная, Лесной Городок и Апрелевка. Вот и перспектива для применения.

Re: Электропоезда производства ОАО ТВЗ ЭГ2Тв "Иволга"

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 22:46
zz27
Для повышенной вместимости актуальнее было бы двухэтажные электрички делать. Даже в ближний пригород ездить стоя — мало приятного.

Re: Электропоезда производства ОАО ТВЗ ЭГ2Тв "Иволга"

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 06:40
Exval
AlexBykov: А если предположить, что перевозки по городу и ближнему пригороду, до 30-40 км, выделяются в отдельный контур и обслуживаются специализированным составом, как раз Иволгами?
Ну, это только если вообразить, что решение о запуске Иволг в массовую серию последует на самом высоком уровне. ::-):
Но на этом, похоже, не настаивает даже сам ТВЗ, который уже, как здесь писали, переключился на выпуск трамваев. Так что готов держать пари, что постройка этих поездов двумя штуками и ограничится.

Re: Электропоезда производства ОАО ТВЗ ЭГ2Тв "Иволга"

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 06:41
Exval
zz27: Для повышенной вместимости актуальнее было бы двухэтажные электрички делать.
Отечественный широкий габарит для электропоездов гораздо более перспективен для увеличения их вместимости, нежели возможность "надстроить" второй этаж.

Электропоезда производства ОАО ТВЗ ЭГ2Тв "Иволга"

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 06:57
SM@TRON
Следует отметить что возможность "надстроить второй этаж" даже при наших габаритах очень условна. Даже на Мосузле есть несколько не столько узких, сколько низких мест где двухэтажки (возьмём за основу эл-поезда пр-ва Штадлер), просто не пролезают по высоте.