А зачем?! Если народ всё устраиваетWowan: Мораль: мы всё профукали — и молодцы, делать с этим ничего не будем.

С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А зачем?! Если народ всё устраиваетWowan: Мораль: мы всё профукали — и молодцы, делать с этим ничего не будем.
Потому что никому ничего не надо. Это не цистерны катать за много денег. У начальника Калининградской ППК карман тоньше не становится от того 3 пары на всю дорогу или 50. Ему насрать. Непосредственно ЛПР (Лицо принимающее решение) насрать - понятно? Всё остальное вторично в этом вопросе.Wowan: Мораль: мы всё профукали — и молодцы, делать с этим ничего не будем.
Отмечу что "ВолгоградТрансПригород" очень добросовестный перевозчик, молодцы ребята, и с властью работают, и с РЖД, и с пассажирами, и с подвижным составом. Между прочим, Виталий Иванович, выходец именно оттуда. Тот который в "Черноземье"raketa: Возьмите в сравнение ту же Волгоградскую область.Она то раз в 5-6 поболе КЛГ.Правда население не очень большое.И даже там на расстояния в 150-200 км.жители выбирают автобус!Почему?Да потому,что быстрее,чаще,в любое время!Вот основа конкуренции!Правда,в Волгоградской области и в советское время отдавали предпочтение автобусу.После 1970х годов!:
а вот применительно к данному случаю - надо, делать-то?Wowan: Мораль: мы всё профукали — и молодцы, делать с этим ничего не будем.
Кошмар. Хочется выругаться сильно. Но главное, что автор таких возмутительных слов делает на железнодорожном форуме?!Фыва Цукен » 28-02-2017, 07:52:да оно и понятно. расстояния маленькие, дороги хорошие, пробок практически нет. зачем в таких условиях пригородное пассажирское сообщение?SM@TRON: Никаких.
Разве что результаты опросов, которые, например, бывают представлены в исследованиях ИПЕМ и иже с ним, а также в годовых отчетах. Но более-менее претендующей на объективность инфы действительно мало.Фыва Цукен » 03-03-2017, 19:18:ну ок. готов согласиться, что этот фактор нужно рассмотреть. но для того, чтобы понять, насколько он значим, нужны какие-то цифры. но вот какие - я, честно сказать, затрудняюсь сказать.Vitaly65535:Знаю, и в приличном количестве. Это одна из весьма распространенных причин, почему люди выбирают ж-д. Особенно зимой.
Может быть такое, что для этих ближних поселков время пути на автобусе вырастет очень существенно по сравнению с электричкой. Ж-д в таких городах выигрывает за счет того, что в городской черте маршрутная скорость автобусов снижается в разы. Не даром же они в Чкаловск городские поезда запускают и еще в некоторые пункты, а область все это поддерживает. Наверняка если на месте копать, еще какие-то факторы могут найтись.Фыва Цукен:в общем, никаких заметных затруднений с обслуживанием автобусами тут не просматривается.
Как бы только это объективно оценить, сидя в Москве, насколько сильно они жалуются или жаловались?Фыва Цукен:да пожалуйста. но что, мамоновцы жалуются? если нет - то, значит, их вполне устраивает автобусное сообщение.Vitaly65535:Мамоново, как я понимаю, загнулось главным образом из-за роста ставок на дизель-поезда.
Так я согласен, что перспектив минимум. Разве что в Камбарке доведут до ума свой более дешевый РАшник и РЖД начнет его внедрять.Фыва Цукен:ну так мы тут именно о перспективах. я ведь нигде не писал, что всё пригородное сообщение в калининградской области надо немедленно отменить. я только о том, что перспектив не просматривается, и если что - помрёт оно, и не заметит никто.
Понимаете ли в чем дело, в европейских странах является совершенно нормальным обслуживание подобных маршрутов РАшником раз в час или раз в 2 часа, итого он сделает за сутки пар 10-12, причем, в 4-5 парах будет загрузка человек под 80, а в остальных 20-30, на пиковых перегонах. И это при хорошем раскладе. С нашими РА каждый такой маршрут станет золотым, получится, что пассажир оплачивает процентов 15 себестоимости перевозки, причем, без рассмотрения инфраструктурной части. Естественно, и ЦМВ тоже дорого.supermax: Проблема не в РА1, а в слишком малых потоках области. Почему область тогда не закажет М62 + пару вагонов ЦМВ? Даже это слишком дорого.
Совершенно верно, что это зависит от объемов, а также еще пробеги на ТО в удаленное депо сильно подкашивают, но очень большие сомнения, что можно добиться результата, близкого к европейскому.supermax:Т.е. нужно смотреть в суть - если большой заказ, то РА выгоден.
ну о том и речь.Vitaly65535:более-менее претендующей на объективность инфы действительно мало.
да всё может быть. но гадать на кофейной гуще - не дело. лично я никаких перспектив у кгппк не вижу. но не настаиваю, возможно, я и ошибаюсь. поживём - увидим.Vitaly65535:Может быть такое, что для этих ближних поселков время пути на автобусе вырастет очень существенно по сравнению с электричкой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2