Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#450992 Exval 12 ноя 2017, 16:57
Возможно, что-то подобное и сделают в связи с приближающимся окончанием строительства Лахта-центра. Хотя смотрел недавно тв-передачу, где говорили, что с организацией транспорта рядом с этим сооружением пока полная неразбериха.
#450993 LmV 12 ноя 2017, 16:58
С Малой Приморкой - да. Там только пригород, и можно экспериментировать - сколько угодно.
Но и Выборгский ход не мешало бы ещё усилить, ИМХО. А то не дело, когда умудряются 2-х часовое окно влепить. ::'(: Уже говорил, ИМХО: каждые 1-1,5 часа до Выборга, и каждые 20-30 минут до Зеленогорска. Вот как надо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#450994 Exval 12 ноя 2017, 16:59
zz27: она пригодится разве что тем, кому на Приморскую.
Ну вот я про себя и говорю. ::-):
#450999 AlexPaen 12 ноя 2017, 17:44
С Выборгом ваще беда бедущая. Можно 3-4 часа прождать, а потом увидеть Ласту и зеленую, отходящих с 5-минутным интервалом. Как-то это не гуд совсем.
И Ласт с гулькин нос, хотя именно там их и хочется видеть, вместо унылых Волховов со Всеволожсками.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#451008 Vitaly65535 12 ноя 2017, 19:12
v_gildenberg: ...при том что часть поездов и так ходит насквозь. Через Москву. На них мало кто ездит, потому как такая поездка выходит значительно дороже чем с пересадкой на метро. Причина этому - тарифная политика из-за которой гражданам, пассажирам Подмосковья дешевле выходить на первой станции где есть пересадка на метро и далее следовать до пункта назначения.
Много раз попадал в Москве в электрички на Станколите, Ржевской, а также Белорусском, проходящие с Савеловского или Курского. В часы пик бывает очень приличная загрузка, около 50% по сидячим и больше, а вот во внепиковые часы нередко несколько десятков человек на весь состав. Проблема не только в цене, но и в бессистемных расписаниях.
#451010 мимокрокодил 12 ноя 2017, 19:27
Сергей Семенович так резко вспомнил про диаметры из электричек, и сходил с этим к ВВП что МКА пришлось "в воздухе переобуваться с зонных станций" и заказывать у НИ и ПИ Генплана разработать новый проект у же с диаметрами. Ничего они его еще год рисовать будут потом их РЖД пошлет, и так до следующей итерации.
Должен был реальный "проводник идеи" как было с МЦК когда РЖД и Москва смогли договорится и создать АО МКЖД (хоть потом РЖД и убежало). Чтобы он смог посадить за стол опять Москву, РЖД, МосОбласть, ну и всех перевозчиков (ЦППК, МТППК, АэроЭкспресс), без "главного модератора России" никогда они не смогут договорится
#451014 AlexPaen 12 ноя 2017, 20:38
Многие там садятся, чтоб потом полдороги не стоять. Занять место. Ну или кто работает поблизости.
Ну и то что нельзя по одному билету в двух разных собаках ехать. А то бы сесть в Кубинке, пересесть в Беговой на одинцовскую и ехать дальше до Текстилей, например. По одному билету.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#451015 SM@TRON 12 ноя 2017, 20:48
А почему это нельзя :=-O: ?! Я так частенько езжу. И как раз таки по одному билету. Сажусь в Москве ближайшую "собаку", например в крутовскую, а потом в Орехово пересаживаюсь в петушинскую или владимирскую. А когда особо неудачно попадаю и про три пересадки делаю - например сегодня (Реутово - Фрязево - Павлик - Петушки, все отрезки на разных "собаках") - и ни разу не было проблем ни с ревизорами, ни с кем бы то ни было другим.

С уважением, Евгений.
#451032 AlexPaen 12 ноя 2017, 22:22
Мне казалось, что так нельзя. Хотя бы формально.
Если можно, то и хорошо.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#451121 Пасслипецкого 13 ноя 2017, 17:01
Liski: Для того, чтобы сделать готовую к внедрению хотя бы на 50 - 70% концепцию нужно чувствовать, что называется ситуацию изнутри.
Может быть, нужен :;-): заказчик? Платежеспособный. В лице города, например.
#451133 Exval 13 ноя 2017, 18:13
Пасслипецкого: Может быть, нужен :;-): заказчик? Платежеспособный. В лице города, например.
Концепция не стоит много денег. И Колин получил деньги за то, что рассказывал на лекции.
#451135 Пасслипецкого 13 ноя 2017, 18:20
Exval: Концепция не стоит много денег.
То есть,
Liski: Т.е. нужно брать в команду всех причастных практиков к организации движения, потом просчитать экономику.
это условные три копейки, по-вашему?
И Колин получил деньги за то, что рассказывал на лекции.
Прекрасно. Сопоставимые, наверное, уровню проработки вопроса в представленной работе.
#451139 Exval 13 ноя 2017, 18:41
Пасслипецкого: Сопоставимые, наверное, уровню проработки вопроса в представленной работе.
Разумеется. Но нужно отдавать себе отчет в том, что под подобными "концепциями" подразумеваются не поиски наиболее эффективных способов решения транспортных проблем, а обоснование наиболее затратных вариантов, с целью последующего "выбивания" их финансирования.
#451144 Пасслипецкого 13 ноя 2017, 18:58
Exval: Но нужно отдавать себе отчет в том, что под подобными "концепциями" подразумеваются не поиски наиболее эффективных способов решения транспортных проблем, а обоснование наиболее затратных вариантов, с целью последующего "выбивания" их финансирования.
:*TIRED*: Голословное заявление применительно к заявленной теме.
#451146 SM@TRON 13 ноя 2017, 19:10
А по моему профессор Эксвал прав. Колинские бредни про глубокие железнодорожные вводы под Невой или под центром Москвы ничем иным кроме как попыткой выбить финансирование под очередной абсолютно невменяемый мега-распил-прожект назвать нельзя.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10