Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#452209 Vitaly65535 20 ноя 2017, 12:44
Exval:
Vitaly65535:
Учитывая, что на участке максимальная скорость варьируется от 80 до 120, Ласточка немного выиграет у ЭД4М разве что за счет более высокого ускорения. Но поскольку маршрут экспрессный, а ограничений практически нет (скорости из приказа я привел, хотя может что-то с тех пор и изменилось, тут нужна свежая инфа), то разница будет копеечная, на уровне единиц минут.
Не соглашусь. Длительно двигаться на пределе своей конструкционной скорости ЭД4М не может, поэтому Ласточка будет всё время быстрее. Особенно - учитывая большую протяжённость маршрута - свыше 200 км.
Какие проблемы для ЭД держать скорость 100-120? Такие поезда в графиках были есть.

Exval:Понятно, что заранее сказать что-либо определённое сложно, но, на мой взгляд - рискнуть стоило бы.
На мой - тоже.
SM@TRON:ЭД4МК-0118 - переделали в обычную "собаку". Ездит на Балтах.
Печаль ::-(:
#452315 Себастьян Бах 20 ноя 2017, 20:21
Для паломнических поездок автобус лучше уже тем, что подвозит непосредственно к монастырю. Посетили один объект - сели в тот же автобус, направились к следующему. И так далее...

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#452327 LmV 20 ноя 2017, 20:34
1) Проблемы с альтернативой для паломников приведут к тому, что и цены на такие туры будут монопольные, и сам состав паломников, со временем, станет очень специфическим.
2) Есть ряд людей, которые в такой тур не поедут, а хотят паломничать индивидуально.
3) Помимо паломников - там куча светских туристов (как в монастырь, так и в дом-музей), которым в паломническом автобусе - делать вообще нечего.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#452331 Себастьян Бах 20 ноя 2017, 20:42
По моему скромному мнению, из СПб в Тихвин утром по жд ничего в обозримом будущем не поедет.
В обратном направлении - да, желательно

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#452334 LmV 20 ноя 2017, 20:49
Себастьян Бах: По моему скромному мнению, из СПб в Тихвин утром по жд ничего в обозримом будущем не поедет.
В обратном направлении - да, желательно
Может и не поедет, но это "в обратном направлении" - нафиг нужно (без "туда"). Там идут один за одним три ПДС, в том числе - с сидячкой. И это самое "в обратном направлении" благополучно подохло уже давно.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#452465 AlexPaen 21 ноя 2017, 17:53
Наткнулся тут вдруг на сайте ппк от 2015 года на такое
— По каким еще направлениям планируете запустить «Ласточку»?

— Эти поезда востребованы. В них комфортные условия для поездки, другой уровень обслуживания пассажиров. С начала курсирования «Ласточек» по маршруту Петербург — Выборг уже проехали более 200 тысяч пассажиров. 13 декабря планируем пустить «Ласточку» из Петербурга в Тихвин. Хотя поезд и скоростной, но до Тихвина он будет ехать около четырех часов. Потому что вывозить надо людей и с маленьких станций. У этого подвижного состава поднимаются и опускаются фартуки, что обеспечивает безопасный выход пассажиров на низких и высоких платформах.
Это что получается, нитки им нормальной не давали? И нафига козе баян, всмысле скоростной завозке до Волхова с Тихвином эти маленькие станции вообще? Да и не так их много за Волховом, чтоб 4 часа плестись.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#452598 tomtom 22 ноя 2017, 21:40
AlexPaen: Наткнулся тут вдруг на сайте ппк от 2015 года на такое
— По каким еще направлениям планируете запустить «Ласточку»?

— Эти поезда востребованы. В них комфортные условия для поездки, другой уровень обслуживания пассажиров. С начала курсирования «Ласточек» по маршруту Петербург — Выборг уже проехали более 200 тысяч пассажиров. 13 декабря планируем пустить «Ласточку» из Петербурга в Тихвин. Хотя поезд и скоростной, но до Тихвина он будет ехать около четырех часов. Потому что вывозить надо людей и с маленьких станций. У этого подвижного состава поднимаются и опускаются фартуки, что обеспечивает безопасный выход пассажиров на низких и высоких платформах.
Это что получается, нитки им нормальной не давали? И нафига козе баян, всмысле скоростной завозке до Волхова с Тихвином эти маленькие станции вообще? Да и не так их много за Волховом, чтоб 4 часа плестись.
Если 4 часа, значит хотят пустить по нитке нынешней электрички С-Пб - Тихвин 6009/6010, 6019/6020. Бабаевская электричка идёт быстрей 3:25 - 3:27.
А вообще до Тихвина можно за 2:45 доехать, если нормально график составить.
#452606 AlexPaen 22 ноя 2017, 22:41
4 часа это приговор.
Можно даже не начинать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#452608 LmV 22 ноя 2017, 22:57
Вот-вот. Как говориться...Привычные: тягомотина, "скакание по буеракам", бабкотележки-вёдролопаты, теперь - по большей цене. :*HARHAR*:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16