Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#452007 AlexPaen 18 ноя 2017, 23:15
Vitaly65535:
То есть повышенной комфортности, с компоновкой кресел 3+2? Это хорошо. Помнится, на ОЖД поступал весьма свежий состав от экспресса Белгород-Харьков, но непонятно, переделали ему салон под обычный или нет.
Дада, мне еще сперва показалось, что мерещится, 7.55 по Соснову на Питер, кресла отдельные и серо-красные, как в АЭ. На трайнпихе попытался поискать, но упоминаний о салоне там нет, фотки интерьеров там не принято как-то делать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#452010 zz27 18 ноя 2017, 23:28
AlexPaen:
Vitaly65535:
То есть повышенной комфортности, с компоновкой кресел 3+2? Это хорошо. Помнится, на ОЖД поступал весьма свежий состав от экспресса Белгород-Харьков, но непонятно, переделали ему салон под обычный или нет.
Дада, мне еще сперва показалось, что мерещится, 7.55 по Соснову на Питер, кресла отдельные и серо-красные, как в АЭ. На трайнпихе попытался поискать, но упоминаний о салоне там нет, фотки интерьеров там не принято как-то делать.
Этот? https://trainpix.org/vehicle/5435/ Так это бывший АЭ и есть, и фото салона в наличии.
#452012 AlexPaen 18 ноя 2017, 23:33
Во, точняк. Я их там кликал вразнобой, но до этого не дошел, 3хх и 4хх в основном нажимал. Хотя до этого бы и не добрался никогда - искал в тч-20.
Спасибо.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#452027 Exval 19 ноя 2017, 08:34
Vitaly65535:
Учитывая, что на участке максимальная скорость варьируется от 80 до 120, Ласточка немного выиграет у ЭД4М разве что за счет более высокого ускорения. Но поскольку маршрут экспрессный, а ограничений практически нет (скорости из приказа я привел, хотя может что-то с тех пор и изменилось, тут нужна свежая инфа), то разница будет копеечная, на уровне единиц минут.
Не соглашусь. Длительно двигаться на пределе своей конструкционной скорости ЭД4М не может, поэтому Ласточка будет всё время быстрее. Особенно - учитывая большую протяжённость маршрута - свыше 200 км.
Если, конечно, РЖД выделит такую нитку на грузонапряженном ходу. Но с другой стороны, даже если взять ЭС2Г, на которые ставки пониже, чем на ЭС1, расходы для перевозчика вырастут раза в 2-2,5 по сравнению с ЭД4М. Если поток ожидается стабильно высокий, то наверное перевозчик может забить на упущенную выгоду и поставить сюда современный модный ПС, а если нет и ожидаются убытки, то, вероятно, в таком формате оно не поедет.
Понятно, что заранее сказать что-либо определённое сложно, но, на мой взгляд - рискнуть стоило бы. Почему - я объяснил ранее. Туристический потенциал Тихвина весьма высок и автобусные туры туда пользуются стабильным спросом. В городское хозяйство вкладываются немалые средства (я так понимаю - из-за постоянный визитов "на богомолье" первых лиц государства). Над городом постоянно взлетают и приземляются вертолёты, доставляющие ВИПов к монастырю. При этом ремонтируются дороги, благоустраивается площадь перед городской администрацией, и т.д. В этой ситуации обеспечить быстрое железнодорожное сообщение его с Петербургом - шаг напрашивающийся. И, разумеется, сделать это целесообразней всего посредством Ласточки. Потому что, как справедливо отмечают выше, этот поезд сегодня стал определённым символом престижа поездки по железной дороге и "раскатывать" маршрут лучше всего именно на нём. И, главное - он позволяет существенно сократить время в пути (учитывая типичную для туристов поездку в один день в оба конца). А для того, чтобы больше людей стали посещать Тихвин, надо дать им возможность быстрей до него доехать.
AlexPaen:
Vitaly65535:
То есть повышенной комфортности, с компоновкой кресел 3+2? Это хорошо. Помнится, на ОЖД поступал весьма свежий состав от экспресса Белгород-Харьков, но непонятно, переделали ему салон под обычный или нет.
Дада, мне еще сперва показалось, что мерещится, 7.55 по Соснову на Питер, кресла отдельные и серо-красные, как в АЭ. На трайнпихе попытался поискать, но упоминаний о салоне там нет, фотки интерьеров там не принято как-то делать.
По Девяткино в сторону города на него всегда есть народ - удобнее, чем на метро, тем более, что этот рейс по сути последний в утренней пачке, потом уже окна большие
#452055 AlexPaen 19 ноя 2017, 13:55
После него через полчаса тот, которого он в Сосново обогнал, потом через 40 мин еще один.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
zz27: Подозреваю, в случае с Выборгом популярность ей обеспечили отнюдь не только 15 минут экономии.
Популярность выборгской Ласточке обеспечило то, что она сдвоенная. Обычные скоростные 8-10- (не помню уж)вагонные электрички с остановками только по Удельной и Зеленогорску в выходной летний день забивались под завязку уже на Финбане, а на Удельной народ разве что на крышу не лез. Ни о каком комфорте речи не шло в принципе. Можно было вместо сдвоенной Ласты поставить хоть сдвоенный ЭР-2, главное, чтоб сдвоенный, эффект был бы тот же
AlexPaen: После него через полчаса тот, которого он в Сосново обогнал, потом через 40 мин еще один.
Это много, до этого они чаще ходят. По Капитолово: 7:38, 7:55, 8:23, а потом уже только 9:02
#452058 AlexPaen 19 ноя 2017, 14:01
Можно было вместо сдвоенной Ласты поставить хоть сдвоенный ЭР-2, главное, чтоб сдвоенный, эффект был бы тот же
Эффект не был бы тот же.
Много раз и в вагонах и на сторонних ресурсах замечал повышенный интерес именно к данному типу ПС.
Несмотря на местный экзорцизм похабычей, надо признать, что поезд имеет более высокую привлекательность именно для туристов.
Это много, до этого они чаще ходят.
30 минут для нашего направления это очень хорошо. :)
Лучше только когда 15-20, но это случается редко.
Ну и потом - смотрю яндекс на понеделкин:
2017-11-19 14-08-55 Девяткино — Санкт-Петербург (Финляндский вокзал)  расписание электричек, 20 ноября, понедельник — Яндек.jpg
2017-11-19 14-08-55 Девяткино — Санкт-Петербург (Финляндский вокзал) расписание электричек, 20 ноября, понедельник — Яндек.jpg (29.8 КБ) Просмотров: 3799

Интервалы довольно схожие.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
По промежуточным станциям разница более ощутима. Эх, если бы этот экспресс тормозил в Капитолово, наша ночная смена была бы рада
#452062 LmV 19 ноя 2017, 14:30
Exval: Особенно - учитывая большую протяжённость маршрута - свыше 200 км.
194 км, на самом деле.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#452064 AlexPaen 19 ноя 2017, 14:31
Эх, если бы этот экспресс тормозил в Капитолово, наша ночная смена была бы рада
Да он, сволотч, даже в Токсово не тормозит.
Не дают на халявном а/э катнуться, злодеи. :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#452065 AlexPaen 19 ноя 2017, 14:32
LmV:194 км, на самом деле.
Во, а по трассе 220.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
AlexPaen:
Эх, если бы этот экспресс тормозил в Капитолово, наша ночная смена была бы рада
Да он, сволотч, даже в Токсово не тормозит.
Не дают на халявном а/э катнуться, злодеи. :)
Кому покататься, а кому после 12 ночных часов на ногах до кровати быстрее доползти ::'(: ::-D:
#452088 SM@TRON 19 ноя 2017, 17:03
Vitaly65535: Помнится, на ОЖД поступал весьма свежий состав от экспресса Белгород-Харьков, но непонятно, переделали ему салон под обычный или нет.
ЭД4МК-0118 - переделали в обычную "собаку". Ездит на Балтах.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17