Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.

До скольки км сообщение можно считать пригородным (считаем от пункта А до пункта Б)

Поезд до 100 км 3
5%
Поезд до 120-130 км 1
2%
Поезд до 150 км 2
3%
Поезд до 200 км 4
7%
Поезд до 250 км 4
7%
Поезд до 300 км и даже более 13
22%
Автобус до 50-60 км 7
12%
Автобус до 70-80 км 2
3%
Автобус до 100 км и даже более 14
24%
Километраж не имеет большого значения: главное, чтобы время в пути для пригорода не превышало 4-5 часов для жд и 1,5-2 часов для автобуса 8
14%
Всего голосов : 58
#456780 Пасслипецкого 15 дек 2017, 01:53
Себастьян Бах: Почему же мы "Сапсан" не будем называть электричкой, если это и есть электричка по сути? :=-O:
Но не по содержанию :;-):
Да, идеальная ситуация - это Сапсаны и в Орел и, возможно, даже в Рязань. Идеальная, но нереализуемая.
#456784 Себастьян Бах 15 дек 2017, 02:00
Пасслипецкого:
Себастьян Бах: Почему же мы "Сапсан" не будем называть электричкой, если это и есть электричка по сути? :=-O:
Но не по содержанию :;-): .
Идет "Сапсан" из пункта А в пункт В 3.5 часа - это "по содержанию" не электричка. Идет "Ласточка" из пункта А в пункт В 3,5 часа - это "по содержанию" электричка :*CRAZY*:
Тут что-то не так. Не находите? ::-X:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#456785 Себастьян Бах 15 дек 2017, 02:02
Пасслипецкого:Да, идеальная ситуация - это Сапсаны и в Орел и, возможно, даже в Рязань.
Не думаю ::-(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#456786 Пасслипецкого 15 дек 2017, 02:06
Себастьян Бах: Тут что-то не так. Не находите? ::-X:
Все очень даже стройно: Сапсан везет основную массу пассажиров из А в В, Ласточка - из А во множество С, D, E, F, лежащих между А и В. Компоновка салонов соответствующая.
Себастьян Бах: Не думаю ::-(:
Тоже не надеюсь. Но на то он и идеал, чтобы быть недостижимым.
#456787 Себастьян Бах 15 дек 2017, 02:19
Пасслипецкого:
Себастьян Бах: Тут что-то не так. Не находите? ::-X:
Все очень даже стройно: Сапсан везет основную массу пассажиров из А в В, Ласточка - из А во множество С, D, E, F, лежащих между А и В. Компоновка салонов соответствующая..
И в "Ласточке" основная масса пассажиров вполне может ехать от начала до конца. Причем не в теории, а в действительности

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#456967 Пасслипецкого 16 дек 2017, 12:07
Себастьян Бах: И в "Ласточке" основная масса пассажиров вполне может ехать от начала до конца. Причем не в теории, а в действительности
Можно в сидячке какой там... Новокузнецк - Кисловодск, кажется, ехать от начала до конца? Можно, конечно. И что?
Добрый день!

Глянул длину пригородных автобусных маршрутов в Краснодарском крае, Ярославской области, Ставрополье, Волгоградской области

Очень строго на Ставрополье: все что 50 км и более числится в реестре как межгород, есть междугородные более 40, но менее 50 км. Это не нарушение законодательства?

В Краснодарском крае максимальная длина пригородного маршрута 70 км (Краснодар - Суворовское с заездом в Украинский), много пригородных от 60 км и более (Краснодар - Ивановская, Краснодар - Андреевская, недавно пригородным стал Краснодар - Кореновск), а от 50 до 60 км почти сплошной пригород

В Волгоградской области самый длинный пригородный 73 км

В Ярославской рекорд - 88 (!) км Ярославль (ЯОКБ) - Ростов-Великий

Как думаете, до какого предела надо увеличить критерий пригорода для автобусов? Может, разрешить перевести в пригород те маршруты, длина которых от границ населенных пунктов незначительно больше 50 км (55-60 км), при условии, что общая протяженность маршрута не превышает 100 км
#457030 AlexPaen 16 дек 2017, 16:31
За-чем?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#457110 Себастьян Бах 16 дек 2017, 21:16
Курсовую парень пишет. Решил взять тему о пригородных перевозках и их развитии ::-):
::-D: ::-[:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#457216 leha7729 17 дек 2017, 12:59
Сколько же можно мусолить одну и ту же тему? :]:-O:
Самый короткий маршрут ПДС в РФ
Самый Пригородный Поезд!
AlexPaen: Так что это условности все, пригород-шмигород.
Как и лимиты километража - совершенно дутая вещь.
Обуславливается все географией, населением и целесообразностью.
При Советах так и было. Пригородные поезда чётко выделялись нумерацией и условиями оплаты проезда. В ПДС были другие порядки, при том, что они делились на скорые, пассажирские и местные. Протяжённость маршрута, количество пересекаемых границ административных регионов и железных дорог не имело никакого значения! Были даже совпадающие маршруты ПП и ПДС - например, Москва - Рязань (200 км): 6 пар электричек и 1 скорый (!) в сутки. Ходили пригородные даже между союзными республиками (Харьков - Белгород). Пришёл "рынок" - и началось: ППК, ФПК, договоры между регионами, федеральные и региональные льготы и т. д. и т. п. И толпы манагеров, перед которыми стоит задача установить единые правила, разграничивающие различные принципы финансирования и распила казённых средств. ::-|:
#604097 Себастьян Бах 09 июн 2020, 14:32
В соседней теме про Ульяновск речь зашла.
Когда-то давным-давно ехал в "пригородном" поезде со станции Ульяновск-Центр до станции Верхняя Терраса. В расписании поезд значился в сообщении Ульяновск - Димитровград. По факту шел значительно дальше - не то до Бугульмы. не то до самой Уфы. В вагоне висело расписание с остановками по всем станциям, полустанкам и остановочным пунктам.

Поезд представлял собой пару цельнометаллических вагонов под тепловозом
Отправление из Ульяновска было в 7 утра примерно. На конечный пункт, согласно вывешенному в вагоне расписанию, поезд прибывал поздним вечером

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
leha7729:При Советах так и было. Пригородные поезда чётко выделялись нумерацией и условиями оплаты проезда.|:
Они выделялись своей смысловой нагрузкой скорее: на пригородном можно в теории доехать до любой станции/о.п. участка. Вот чего не хватало и не хватает это какой-то межрегиональной категории, т.е. дальний пригород с минимальным количеством остановок, типа Москва - Тверь - Торжок, например. С билетами без мест. Москва - Тверь это уже не пригород, это попытка скрестить ужа с ежом. Пригород может быть Москва - Клин, Клин - Тверь.

Gadjonysz
#604267 zz27 10 июн 2020, 13:57
РЖД принципиально не делает официальные стыковки. А без них "подкидыши" нормально работать не могут, приходится везти сразу без пересадок.
Племянник машиниста:
В Ярославской рекорд - 88 (!) км Ярославль (ЯОКБ) - Ростов-Великий
Откуда 88км? Там 58, если без заезда на Московский.... А с заездом и то 62... До Данилова и Рыбинска подальше будет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14