Страница 1 из 3
Максимальная дальность пригорода на жд и на автобусе
Добавлено:
09 дек 2017, 18:44
Племянник машиниста
Всем добрый вечер!
Попробуем определить, до скольких километров может считаться пригородным железнодорожное сообщение и автобусный маршрут?
Re: Максимальная дальность пригорода на жд и на автобусе
Добавлено:
09 дек 2017, 22:10
Павел97
Племянник машиниста: Всем добрый вечер!
Попробуем определить, до скольких километров может считаться пригородным железнодорожное сообщение и автобусный маршрут?
Главное чтоб результат был реализован в жизни
Re: Максимальная дальность пригорода на жд и на автобусе
Добавлено:
13 дек 2017, 17:54
Etrainer
Пригород, он на то и пригород, что ходить должен внутри одного региона (не считая городов федерального значения). А это внутри региона должно зависеть от многих факторов (в том числе наличия пассажиров и альтернатиы). в среднем, километров 250 на поезде и 50 на автобусе. Дальше уже внутрирегиональные и межрегиональные маршруты
Re: Максимальная дальность пригорода на жд и на автобусе
Добавлено:
13 дек 2017, 18:25
Фыва Цукен
Etrainer: Пригород, он на то и пригород, что ходить должен внутри одного региона (не считая городов федерального значения). А это внутри региона должно зависеть от многих факторов (в том числе наличия пассажиров и альтернатиы). в среднем, километров 250 на поезде и 50 на автобусе.
если так рассуждать, то из москвы электричек в малоярославец, петушки, александров и савёлово быть не должно. а они реально нужны.
Re: Максимальная дальность пригорода на жд и на автобусе
Добавлено:
13 дек 2017, 18:34
AlexPaen
А внутрирегиональными кто заниматься будет? Те же ппк.
Так что это условности все, пригород-шмигород.
Как и лимиты километража - совершенно дутая вещь.
Обуславливается все географией, населением и целесообразностью.
А также договорами между регионами.
ФПК нафиг не сдались межрегионалки, как правило им проще их вообще слить.
Ну и подвижного состава, кроме пригородного, в стране, за редким исключением, практически не имеется.
Re: Максимальная дальность пригорода на жд и на автобусе
Добавлено:
14 дек 2017, 23:20
ktdn
Фыва Цукен: Etrainer: Пригород, он на то и пригород, что ходить должен внутри одного региона (не считая городов федерального значения). А это внутри региона должно зависеть от многих факторов (в том числе наличия пассажиров и альтернатиы). в среднем, километров 250 на поезде и 50 на автобусе.
если так рассуждать, то из москвы электричек в малоярославец, петушки, александров и савёлово быть не должно. а они реально нужны.
Чисто формально это не пригород все-таки. Это вовсе не отменяет электрички. Вполне можно назвать их "поезд повседневного назначения". Соответственно, дальность определяется реально временем в пути и стоимостью, по которой пассажиры готовы ездить ежедневно.
Re: Максимальная дальность пригорода на жд и на автобусе
Добавлено:
15 дек 2017, 00:03
Себастьян Бах
Моего ответа в опроснике нет.
Я считаю, максимальная дальность пригорода должна составлять 50 км.
То, что свыше 50 км, но не выходит за пределы региона (области) - это региональные поезда.
То, что выходит за пределы региона - межрегиональные поезда.
Пример.
От Москвы до платформы 47 км - типичный пригородный маршрут. Поезда должны следовать со всеми остановками.
От Москвы до Голутвина - типичный региональный маршрут. На участке от Казанского вокзала до Раменского поезда должны иметь ограниченный набор остановок в пунктах, образующих достаточный пассажиропоток в направлении области.
И. наконец, электрички от Москвы до Рязани, Воронежа и Саранска - это уже тип межрегиональных перевозок.
Re: Максимальная дальность пригорода на жд и на автобусе
Добавлено:
15 дек 2017, 00:15
Пасслипецкого
Себастьян Бах: И. наконец, электрички от Москвы до Рязани, Воронежа и Саранска - это уже тип межрегиональных перевозок.
Ух ты, как вы здесь впихнули, так сказать, невпихуемое в одну группу. Я бы все же разделил ее на две.
Re: Максимальная дальность пригорода на жд и на автобусе
Добавлено:
15 дек 2017, 00:43
Себастьян Бах
Например, от НН до Кирова примерно такое же расстояние, как и до Москвы. Однако, Нижегородская область с Кировской имеет общую границу, а с Московской - нет.
В связи с этим, не считаю
уместным делить межрегиональные поезда по категориям в зависимости от того,
сколько именно границ регионов они пересекли
Re: Максимальная дальность пригорода на жд и на автобусе
Добавлено:
15 дек 2017, 01:14
Пасслипецкого
Себастьян Бах: В связи с этим, не считаю
уместным делить межрегиональные поезда по категориям в зависимости от того,
сколько именно границ регионов они пересекли
Лично мне кажется, что основным критерием является время в пути. Так не считаете?
Re: Максимальная дальность пригорода на жд и на автобусе
Добавлено:
15 дек 2017, 01:22
Себастьян Бах
Нет.
Re: Максимальная дальность пригорода на жд и на автобусе
Добавлено:
15 дек 2017, 01:31
Пасслипецкого
Себастьян Бах: Нет.
Ну, на нет и суда нет.
Re: Максимальная дальность пригорода на жд и на автобусе
Добавлено:
15 дек 2017, 01:41
Себастьян Бах
Возьмем ту же Нижегородскую область, раз уж ее центр является флагманом в развитии инновационных перевозок разного калибра
Электричка может идти от НН до Москвы 3,5 часа, пересекая при этом две региональные границы. Электричка может идти 3.5 часа между городами внутри Нижегородской области. Время в пути у этих поездов идентично. А вот функции как бы отличаются
Re: Максимальная дальность пригорода на жд и на автобусе
Добавлено:
15 дек 2017, 01:47
Пасслипецкого
Себастьян Бах: Электричка может идти от НН до Москвы 3,5 часа, пересекая при этом две региональные границы. Электричка может идти 3.5 часа между городами внутри Нижегородской области. Время в пути у этих поездов идентично. А вот функции как бы отличаются
Почему? Перевозка пассажиров в обоих случаях
Москва - это скоростной поезд. Сапсан Москва - СПб мы же электричкой называть не будем?
А вот 3,5 часа внутри Нижегородской области - это, на мой взгляд, в принципе не очень здоровая ситуация так же, как и средние скорости пригорода по всей сети.
Re: Максимальная дальность пригорода на жд и на автобусе
Добавлено:
15 дек 2017, 01:48
Себастьян Бах
Почему же мы "Сапсан" не будем называть электричкой, если это и есть электричка по сути?