Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.

До скольки км сообщение можно считать пригородным (считаем от пункта А до пункта Б)

Поезд до 100 км 2
5%
Поезд до 120-130 км 1
3%
Поезд до 150 км 2
5%
Поезд до 200 км 3
8%
Поезд до 250 км 3
8%
Поезд до 300 км и даже более 9
23%
Автобус до 50-60 км 6
15%
Автобус до 70-80 км 2
5%
Автобус до 100 км и даже более 8
20%
Километраж не имеет большого значения: главное, чтобы время в пути для пригорода не превышало 4-5 часов для жд и 1,5-2 часов для автобуса 4
10%
Всего голосов : 40
#456780 Пасслипецкого 15 дек 2017, 02:53
Себастьян Бах: Почему же мы "Сапсан" не будем называть электричкой, если это и есть электричка по сути? :=-O:
Но не по содержанию :;-):
Да, идеальная ситуация - это Сапсаны и в Орел и, возможно, даже в Рязань. Идеальная, но нереализуемая.
#456784 Себастьян Бах 15 дек 2017, 03:00
Пасслипецкого:
Себастьян Бах: Почему же мы "Сапсан" не будем называть электричкой, если это и есть электричка по сути? :=-O:
Но не по содержанию :;-): .
Идет "Сапсан" из пункта А в пункт В 3.5 часа - это "по содержанию" не электричка. Идет "Ласточка" из пункта А в пункт В 3,5 часа - это "по содержанию" электричка :*CRAZY*:
Тут что-то не так. Не находите? ::-X:

ПРИБЛИЗИЛСЯ К ВЕЛИКОМУ ЧИСЛУ: 5555 СООБЩЕНИЙ
#456785 Себастьян Бах 15 дек 2017, 03:02
Пасслипецкого:Да, идеальная ситуация - это Сапсаны и в Орел и, возможно, даже в Рязань.
Не думаю ::-(:

ПРИБЛИЗИЛСЯ К ВЕЛИКОМУ ЧИСЛУ: 5555 СООБЩЕНИЙ
#456786 Пасслипецкого 15 дек 2017, 03:06
Себастьян Бах: Тут что-то не так. Не находите? ::-X:
Все очень даже стройно: Сапсан везет основную массу пассажиров из А в В, Ласточка - из А во множество С, D, E, F, лежащих между А и В. Компоновка салонов соответствующая.
Себастьян Бах: Не думаю ::-(:
Тоже не надеюсь. Но на то он и идеал, чтобы быть недостижимым.
#456787 Себастьян Бах 15 дек 2017, 03:19
Пасслипецкого:
Себастьян Бах: Тут что-то не так. Не находите? ::-X:
Все очень даже стройно: Сапсан везет основную массу пассажиров из А в В, Ласточка - из А во множество С, D, E, F, лежащих между А и В. Компоновка салонов соответствующая..
И в "Ласточке" основная масса пассажиров вполне может ехать от начала до конца. Причем не в теории, а в действительности

ПРИБЛИЗИЛСЯ К ВЕЛИКОМУ ЧИСЛУ: 5555 СООБЩЕНИЙ
#456967 Пасслипецкого 16 дек 2017, 13:07
Себастьян Бах: И в "Ласточке" основная масса пассажиров вполне может ехать от начала до конца. Причем не в теории, а в действительности
Можно в сидячке какой там... Новокузнецк - Кисловодск, кажется, ехать от начала до конца? Можно, конечно. И что?
Добрый день!

Глянул длину пригородных автобусных маршрутов в Краснодарском крае, Ярославской области, Ставрополье, Волгоградской области

Очень строго на Ставрополье: все что 50 км и более числится в реестре как межгород, есть междугородные более 40, но менее 50 км. Это не нарушение законодательства?

В Краснодарском крае максимальная длина пригородного маршрута 70 км (Краснодар - Суворовское с заездом в Украинский), много пригородных от 60 км и более (Краснодар - Ивановская, Краснодар - Андреевская, недавно пригородным стал Краснодар - Кореновск), а от 50 до 60 км почти сплошной пригород

В Волгоградской области самый длинный пригородный 73 км

В Ярославской рекорд - 88 (!) км Ярославль (ЯОКБ) - Ростов-Великий

Как думаете, до какого предела надо увеличить критерий пригорода для автобусов? Может, разрешить перевести в пригород те маршруты, длина которых от границ населенных пунктов незначительно больше 50 км (55-60 км), при условии, что общая протяженность маршрута не превышает 100 км
#457030 AlexPaen 16 дек 2017, 17:31
За-чем?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#457110 Себастьян Бах 16 дек 2017, 22:16
Курсовую парень пишет. Решил взять тему о пригородных перевозках и их развитии ::-):
::-D: ::-[:

ПРИБЛИЗИЛСЯ К ВЕЛИКОМУ ЧИСЛУ: 5555 СООБЩЕНИЙ
#457195 SM@TRON 17 дек 2017, 10:32
Или банальный мнагаер на зарплате вроде вас :8-): ...

С уважением, Евгений.
#457216 leha7729 17 дек 2017, 13:59
Сколько же можно мусолить одну и ту же тему? :]:-O:
Самый короткий маршрут ПДС в РФ
Самый Пригородный Поезд!
AlexPaen: Так что это условности все, пригород-шмигород.
Как и лимиты километража - совершенно дутая вещь.
Обуславливается все географией, населением и целесообразностью.
При Советах так и было. Пригородные поезда чётко выделялись нумерацией и условиями оплаты проезда. В ПДС были другие порядки, при том, что они делились на скорые, пассажирские и местные. Протяжённость маршрута, количество пересекаемых границ административных регионов и железных дорог не имело никакого значения! Были даже совпадающие маршруты ПП и ПДС - например, Москва - Рязань (200 км): 6 пар электричек и 1 скорый (!) в сутки. Ходили пригородные даже между союзными республиками (Харьков - Белгород). Пришёл "рынок" - и началось: ППК, ФПК, договоры между регионами, федеральные и региональные льготы и т. д. и т. п. И толпы манагеров, перед которыми стоит задача установить единые правила, разграничивающие различные принципы финансирования и распила казённых средств. ::-|:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1