Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#460976 IVAN 08 янв 2018, 00:47
Хочу поделиться с форумчанами историей, которая произошла со мной 6 января 2018 года. В этот день я возвращался домой на электричке Москва-Кубинка, отправлением в 20.11 с Белорусского вокзала. Электричка отправлялась с платформы дальнего следования, за 3 минуты до отправления я зашел в вагон, не успев "зарядить" социальную карту на поездку (являюсь федеральным льготником - ветеран боевых действий). В районе Рабочего поселка (спустя 20 минут после отправления с вокзала) в вагон зашли 2 разъездных билетных кассира и сопровождающий охранник. При проверке у меня билета - я предоставил кассиру (высокая свеловолосая женщина преклонных лет, к сожалению не запомнил ее фамилию) свою социальную карту и, извинившись, сказал, что не успел зарядить карту на поездку и попросил её оформить мне билет на выход. После этого она, в грубой форме, и, повысив на меня голос, стала требовать оплатить 100 рублей за оформление безденежного билета в электричке или покинуть вагон. Я ей объяснил, что проезд в электричках России у меня бесплатный и что платить за её "услуги" я не обязан и свои документы о льготе были мною представлены. Далее с ее стороны началась давление на меня - что я "заяц" и обязан покинуть вагон, оформить билет в кассе и пересесть на другую электричку. Я ей объяснил, что "зайцем" я в принципе быть не могу, так как законом предписано, что федеральные льготники ездят в электричках России бесплатно и требовать никаких денег с них никто не имеет права! Она сказала, что не собирается за меня платить, на что я ответил, что её никто не заставляет за меня платить, так как за меня платит государство! Дальше она стала нести какой-то бред, что дескать я молодой, если бы на моем месте был 90-летний ветеран ВОВ - она бы его "простила" (видимо кассиры ЦППК мнят себя царями и богами), а я могу перебежать из вагона в вагон как все зайцы... Я её объяснил, что не она мне "дала" эту льготу и не ей указывать на какой электричке мне ехать. Моё предложение оформить билет на станции назначения её тоже не удовлетворило. Несколько остановок продолжались ее попытки "содрать" с меня 100 рублей или "вывести" из вагона - на глазах у других пассажиров. После этого, кассир, выругавшись, ушла дальше проверять билеты, параллельно обсуждая меня с каждым из последующих пассажиров и со своей коллегой и охранниками, которые наблюдали эту картину и не сказали ни слова в мою защиты (как и другие пассажиры)! Я ощущал себя
- словно обидел чем-то эту женщину-кассира или что-то у нее украл. Обидно просто, что мы живем среди таких людей!
#460978 zz27 08 янв 2018, 06:31
При наличии на станции отправления билетной кассы, билет оформляется в ней. Человек, не оформивший билет перед посадкой в поезд, считается "зайцем" и с него можно требовать всякие там сборы, штрафы и так далее. Какие тут могут быть вопросы — непонятно.

Контролёр, впрочем, тоже поступил непрофессионально, если пассажир отказывается платить — надо не начинать ругань, а сдавать безбилетника в полицию.
#460980 megapups 08 янв 2018, 06:52
Вопросы в том, что у кассира-контролера нет никаких полномочий, кроме как предложить оформить билет или вызвать полицию.
#460996 vlastelinbab 08 янв 2018, 12:17
Здесь возникает ещё вот какая мысль- на всю эту армию быдлоохранников и быдлоконтролёров. на её содержание и прокорм тратятся огромные деньги. А пользы на выходе- ноль целых, хрен десятых, то есть, фактически они работают для освоения выделяемых на них денег и прокорма вышестоящих. То, что происходит фактическое освоение средств с имитацией некоей работы- ясно даже тем, кто не пользуется услугами ЦППК. Отурникечивание платформ с небольшим пассажиропотоком типа Пионерской или Ржевской, привлечение для работы контролёрами жителей соседних областей, да и не только соседних- многие из Ростовской, Волгоградской, даже Кемеровской - тому подтверждение. ЦППК давно стала кормушкой, хотя, в принципе всегда ею была.
И это касается только одного аспекта деятельности этого перевозчика- вопросов связанных с контролем оплаты проезда и обеспечением безопасности в электропоездах.
Мне и подумать страшно, что там творится с финансами по другим статьям.
А мы радуемся, что ездим в зассанных собаках выпуска 80-годов с жёсткими лавками, радуемся, что контролёры не нам нахамили, а тому пассажиру, что писал в начале обсуждения, и радуемся, что отменили не 10 собак, а всего-то 9.
А правда, что 90% финансирования ЦППК получает от регионов, в основном от Москвы и Московской области? И это прибыльная пассажирская компания?
#460997 supermax 08 янв 2018, 12:30
ЦППК от Москвы и области получает только возмещение за льготников. Другие регионы полигона ЦППК со слабыми потоками платят за назначение пар РЖД (как и вся остальная часть российских регионов без сверхпотоков). А прибыльна она благодаря гипертрофированности и перегруженности Москвы, как мегаполиса. Маятниковая миграция, перенаселенность города и т.д. и т.п. ЦППК настолько прибыльна, что имеет собственную программу закупки электропоездов. Справедливости ради, она единственная кто выполняет в полном объеме закупку подвижного состава. На 2018 г. запланирована закупка за собственные средства 20 ед. ЭП2Д в 11-вагонной составности: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... 1705952868

Ну а так, что пинять. Москвичи профукали свое счастье. Теперь у Махмудова вместе с Бокаревым 50% минус одна акция. РЖД хочет свои последние 25% продать, может потом и Московская область продаст. Тогда полный контроль над ЦППК уйдет к ООО «МПК».

Все так громко кричат против турникетов, но часто среди кричащих много зайцев. Проблема с зайцами на Мосузле высосана ведь не из пальца. Поэтому наличие турникетов на о.п. с большими потоками вполне оправдана. Или есть другие меры по контролю оплаты? Кассиров же много, как некоторые считают. Частично с них нагрузка снята за счет оттурникеченных о.п. с АСОКУПЭ.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#461000 v_gildenberg 08 янв 2018, 13:08
И? в чем смысл этой истории? Даже обсуждать лениво. В том, что автор поленился зарядить свою социальную карту и переложил, таким образом, свои проблемы на контроллеров? Спустя 24 потом 15 минут идут также электропоезда до Кубинки с Белорусского вокзала, вроде делай свои дела спокойно и езжай следующей электричкой. Нет же - надо залезть в электропоезд, устроить скандал - яжльготник!! Обвинить всех в черствости и бездушии, никто не хочет войти в положение и добиться в итоге- испорченного настроения и себе, и контроллерам, и окружающим! Даже Болашенко при всем своем попрошайничестве и то оформляет себе билет на проезд, как-то не чурается этого факта. Категорически не могу никак оправдать проезд без законных прав, какие-то ни были основания "не успел, не смог, забыл" - одна суть оправдания. Перевозчик, понятное дело, получает деньги за проезд льготника - но ему нужно факт проезда подтверждать. А что контроллеры злые - так это у них работа такая. Посмотришь записи с их видеорегистраторов - там просто поразиться можно выдержки контроллеров при общении с нашими гражданами.
#461004 vlastelinbab 08 янв 2018, 13:46
Я своей репликой хотел обратить внимание на никчёмность и беззубость контролёров-кассиров и охранников, которые работают с ЦППК и несостоятельность работы самой ЦППК в вопросе борьбы с безбилетниками.
Не секрет, что тот, кто не хочет платить за проезд- платить не будет. Безбилетнику можно создать трудности, но не запретить проезд без билета в московской зоне. Это чистой воды профанация, изображение деятельности, не более.
Или что, даже ради того, чтобы хотя бы одного безбилетника заставят взять билет на одну зону, уже ради этого стоит кормить эту армию?)))
#461006 AlexPaen 08 янв 2018, 14:10
Вот тут не надо про беззубость.
У ЦППК есть КОКОНы, не имеющая аналогов контра особого назначения.

Перепадает и машинистам и путейцам и всем, кто под горячую их руку попадает.
Надеюсь, когда-нибудь они заломают какого-нить спецслужбиста, который вызовет подкрепление и получится нехилый такой махыч. Особого назначения.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#461010 AlexPaen 08 янв 2018, 14:59
[media]

Насколько помню, на платформе он был встречен и его телефон разбит.
Видео потом с флешки восстановил.
Последний раз редактировалось AlexPaen 08 янв 2018, 15:02, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#461012 rs-basique 08 янв 2018, 15:26
vlastelinbab: Ну как я понял- те же права, что и обычной контры. Могут только высадить до следующей собаки.
Прав столько же, понтов неизмеримо больше.

Да, кстати, чтобы два раза не вставать, никто не в курсе, ребятки из "Центра профилактики правонарушений" нигде свои видеоотчёты не выкладывают? А то я не так давно немножко погонял их с маршрута служебного прохода, да так, что они даже немножко обиделись.
Последний раз редактировалось rs-basique 09 янв 2018, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
#461034 vlastelinbab 08 янв 2018, 19:05
А как смена собственника скажется на пассажирах? Чего ждать пассажирам, когда перевозчик полностью перейдёт в частные руки?
У кого какие мысли на этот счёт?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16