Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#462160 Oofy_prosser 18 янв 2018, 19:45
Собственно если подробнее то на маршруте Москва - Железнодорожная "спутник" часто меняют на обычную электричку стандарт плюс, а в последнее время это делают регулярно. Всякое может быть, однако информация о таких заменах должна быть до того как пассажир купил билет и прошел на платформу оказавшись перед фактом. На горячей линии вообзе не реагируют.
Тоже иногда вижу Пушкинские рэксы, в виде обычных электричек, редко, но бывает.
В то же время и обычные 6000-ные рейсы, бывает выполняются рэксами. На "Мск - Сер-Посад" наблюдаю иногда. Раньше на этом маршруте часто была белая ЭД4М - 0280 с сиденьями 2+2. Сейчас вроде как, её отПИДорили и обычные электричечные лавки воткнули.
#462249 Oofy_prosser 19 янв 2018, 06:06
с Курского на Рижский ход обычные эл тоже иногда идут с сиденьями по 2, вроде как удобно, однако это тоже заведомое снижение комфорта ибо при увеличении пасс потока люди которые моглибы сидеть вынуждены стоять. А со спутниками я допускаю что кишка тонка без подмены работать, однако если беремся оказывать услуги, то нужно предупреждать пассажиров, чтобы они успели выбор сделать.
#462296 Kuryanin 19 янв 2018, 12:20
На Савеловско-Белорусском направлении тоже частенько экспрессы ставят на обычные "шеститысячные" маршруты.
#462433 Daniel Kalinxina 20 янв 2018, 00:33
Железнодорожный: Тоже иногда вижу Пушкинские рэксы, в виде обычных электричек, редко, но бывает.
В то же время и обычные 6000-ные рейсы, бывает выполняются рэксами. На "Мск - Сер-Посад" наблюдаю иногда. Раньше на этом маршруте часто была белая ЭД4М - 0280 с сиденьями 2+2. Сейчас вроде как, её отПИДорили и обычные электричечные лавки воткнули.
На мою фрязинскую ветку в ноябре-декабре часто ходил состав ЭД4М-0367 от спутника, приписки Желдора. Сам в нем ездил. Сейчас его не вижу.
#462460 v_gildenberg 20 янв 2018, 08:29
Oofy_prosser: Собственно если подробнее то на маршруте Москва - Железнодорожная "спутник" часто меняют на обычную электричку стандарт плюс, а в последнее время это делают регулярно. Всякое может быть, однако информация о таких заменах должна быть до того как пассажир купил билет и прошел на платформу оказавшись перед фактом. На горячей линии вообзе не реагируют.
А смысл сообщать? Разве главный критерий выбора данной электрички - не скорость ли? Хоть обычный состав, хоть улучшенный состав - она же графиком заложенным идет?
А смысл сообщать? Разве главный критерий выбора данной электрички - не скорость ли? Хоть обычный состав, хоть улучшенный состав - она же графиком заложенным идет?
Спутник (рэкс) и обычная электричка - совсем разные по комфорту вагонов. Ехать по "рэксовой" цене в обычной электричке, пусть даже ускоренным "рэксовым" графиком - совсем не айс!
По Вашей логике, значит можно например Рязанский или Ярославский "экспресс", заменить обычной электричкой с местами 3+3, оставить цену "экспресса", а на возмущения пассажиров отвечать: " Какая разница какой состав - обычный или улучшенный? Он же всё равно заложенным быстрым графиком экспресса идёт! Так что сидите и не дёргайтесь!"
#462499 zz27 20 янв 2018, 14:19
v_gildenberg:А смысл сообщать? Разве главный критерий выбора данной электрички - не скорость ли? Хоть обычный состав, хоть улучшенный состав - она же графиком заложенным идет?
В СПб в Ласточках доп.плата идёт именно за состав, независимо от графика.
#462503 v_gildenberg 20 янв 2018, 14:27
Ну как Вам сказать... С Каланчевки до Серпухова идёт ускоренная, но вагоны там (первые два вроде) совсем обычные, я беру её чтобы быстрее добраться до дома. Хотя есть обычная Тульская утром, она за ту же цену доезжает, комфорт как в обычной, но быстрее даже чем экспресс. Правда утренняя, конечно же, мне не нужна. Но надо покопаться в документах там за комфорт доплата вроде только если продажа через Экспресс идёт. Как например Москва -Тула ЦППК с выбором места. Уточню сам.
#462525 SM@TRON 20 янв 2018, 16:23
v_gildenberg: С Каланчевки до Серпухова идёт ускоренная, но вагоны там (первые два вроде) совсем обычные, я беру её чтобы быстрее добраться до дома.
Потому что там используются старые ЭД4МК - а они специально создавались под межрегиональные перевозки (800-е поезда с продажей билетов через Э-3), с тремя классами вагонов и цены в них были разные. Третий класс, кстати, был дешевле обычной "собаки".

С уважением, Евгений.
#462591 ktdn 20 янв 2018, 23:39
Мне тоже на эти несколько минут начихать, дело в комфорте. И если идет обычная элька спутником, то чувствуешь себя обсчитанным. И вот любит ЦППК плакаться о зайцах, а то, что она берет 68 руб. и спокойно предоставляет услуг на 34 - это в порядке вещей. И никакого механизма компенсации разницы в цене проезда нет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11