Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#582401 Dionysos 18 янв 2020, 01:29
Фыва Цукен » 17-01-2020, 18:38:
Dionysos:Это не наш метод.
а как надо? остановки через каждые 700 метров? да ну нахрен.
Dionysos:Они тогда на машиНах поедут
да и наплевать, хотят - пусть едут.
Dionysos:хуже в итоге только всем.
почему всем? пассажирам мцд явно лучше.
Не наплевать, если проводить разумную транспортную политику в городе.
Хуже – всем на дорогах, включая пассажиров НОТ. Ибо выделенки у нас, мягко говоря, не везде.

А откуда вообще вязлись «остановки через каждые 700 метров»? Много ли у нас в реальности таких перегонов, есть и планируется? Примеры в студию, плз ::P:
#582425 AlexPaen 18 янв 2020, 10:40
Dionysos:А откуда вообще вязлись «остановки через каждые 700 метров»? Много ли у нас в реальности таких перегонов, есть и планируется? Примеры в студию, плз ::P:
Плющево-Перово от торца до торца 560 м :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#582524 SM@TRON 18 янв 2020, 18:31
На будущей станции МЦД-1 Славянский Бульвар открылся новый пешеходный тоннель.

На новом строящемся остановочном пункте МЦД-1 Славянский Бульвар Белорусского направления Московской железной дороги открылся пешеходный тоннель для транзитного прохода через железную дорогу и выходу на улицы Герасима Курина и Тарутинская, а с другой стороны – на Кутузовский проспект. Кроме того, из тоннеля можно спуститься на одноименную станцию метро, не выходя на улицу.

В настоящее время строители продолжают отделочные работы в подземном вестибюле, где будут расположены билетные и турникетные зоны, лифты и эскалаторы для подъема на платформы к поездам МЦД-1 и пригородным электричкам.

Параллельно возводятся две пассажирские платформы, а также ведется монтаж навеса. Завершить строительство остановочного пункта планируется во втором квартале 2020 года.

После открытия Славянского Бульвара у пассажиров появится еще один остановочный пункт, интегрированный с метрополитеном, что позволит сократить поездку и строить новые маршруты, минуя центр города.

http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?layer_ ... &id=116137

С уважением, Евгений.
#582594 SM@TRON 19 янв 2020, 10:26
Нормально. Всем московским онанистам "за МэЦэДэ" таки будет очередное щасце. Может хоть тогда чего то поймут дебилы ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#582613 rs-basique 19 янв 2020, 12:17
v_gildenberg:Вот сейчас добрался до Щербинки на 119 Ласте (вроде она)... ну не совсем сейчас , а минут 30 назад вышел ::-): Да я считаю ЭП2Д и Ласточке самое место тут. На Курском стояли рядом с Ластой на Нижний.... Так убого смотрится та Ласточка .
Вот я сейчас из Щербинки стараюсь на ЭС2Г ездить. Жаль, обратно удобной ласты нет.
#582679 EmPeR1oR 20 янв 2020, 00:35
kpok: Сегодня на ленинградском направлении видел Иволгу МЦД ехала в область, обкатывают?
Колесные пары точили ей, там в Крюково новое оборудование завезли просто ::-D:
#582681 Vitaly65535 20 янв 2020, 00:53
Сегодня в районе 20ч наблюдал на D1 2 электрички с маршрутником "ДмитровЪ", с ятью на конце, с интервалом в несколько десятков минут. Также в это время на север поехал какой-то состав повышенной комфортности, с пассажирами, по графику не должно быть такого.
Vitaly65535: Также в это время на север поехал какой-то состав повышенной комфортности, с пассажирами, по графику не должно быть такого.
ЭД4М-0402 вчера работала в графике затычек вместо ЭП2Д. У ЦППК опять машин не хватает.

Gadjonysz
#582706 v_gildenberg 20 янв 2020, 12:12
На экспериментальном кольце в Щербинке в эти выходные проходила обкатку 11-ти вагонная "Иволга", рассказывают на транспортных форумах.

Примечателен в этой истории всего 1 факт: это не сцеп из двух составов, а полноценный 11-ти вагонный поезд :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56