Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#806632 raketa 04 июн 2024, 12:36
uziel:
У всех поездов МЦД должен быть единый маршрут
Да, единый. Но 10-15 минут интервала вполне достаточно. Тем более что метро уже почти везде есть, отдельные дыры остались: Бескудниково, Сетунь...
На Д2 интервал средний 12 минут, там даже утром редко бывает 5 минут, ибо нужны дырки для загонок из Подмосковной.
А кто-нибудь считал, сколько убытков приносят эти загонки? Перегонять по Москве пустые похабки, чтобы потом безальтернативно везти на них народ в собачьих условиях 8 часов сидя? Не проще ли тогда ближние ПДС до Москвы, кроме фирменных, заменить на транзит? Отсутствие загонок - раз, уменьшение паразитных пересадок на городской транспорт Москвы - два, обеспечение работой региональных ЛВЧД - три, улучшение условий проезда - четыре. Запустили транзитный Мурманск-Смоленск - стало возможным попасть в Смоленск утром.
А что в Смоленск уехать не на чем вечером? И какой транзит на Рижском направлении? :=-O:
#806847 uziel 07 июн 2024, 09:26
В том и дело, что поезда до Смоленска поздно вечером остаются только международные поезда БЧ. Союзникам уже давно не уперлось терять пассажира в международном сообщении и везти смоленские колхозы, а далее через границу полупустой вагон. Да, транзит, с курского и горьковского на смоленское и рижское направление, при нехватке поездов на Спб и туда тоже.
Вернуть в обращение прямые пригородные электропоезда Москва-Вязьма хотя бы в виде 7000-х.Для начала 2 пар в сутки достаточно.

А что касается пригорода, беда диаметров не отсутствие интервала 5 минут, а отсутствие регулярности движения из-за копалок. А дальним пассажирам вообще побоку, что по мнению оленевода московским жирам нужен интервал 5 минут, если например на Савелово и Дубну перерывы в движении иногда составляют по полдня!
#806880 EmPeR1oR 07 июн 2024, 14:59
uziel: А дальним пассажирам вообще побоку, что по мнению оленевода московским жирам нужен интервал 5 минут, если например на Савелово и Дубну перерывы в движении иногда составляют по полдня!
Причем тут Собянин? Вы прежде чем писать, изучите вопрос перерывов там. Участок Дмитров - Савелово люто реконструируется и переводится на МПЦ. Готовят к открытию разъезды и усиляют подстанции. Это тоже Собянин такой гад, виноват, что идет развитие направления? :*TIRED*:
#807040 raketa 10 июн 2024, 00:14
uziel: В том и дело, что поезда до Смоленска поздно вечером остаются только международные поезда БЧ. Союзникам уже давно не уперлось терять пассажира в международном сообщении и везти смоленские колхозы, а далее через границу полупустой вагон. Да, транзит, с курского и горьковского на смоленское и рижское направление, при нехватке поездов на Спб и туда тоже.
Вернуть в обращение прямые пригородные электропоезда Москва-Вязьма хотя бы в виде 7000-х.Для начала 2 пар в сутки достаточно.

А что касается пригорода, беда диаметров не отсутствие интервала 5 минут, а отсутствие регулярности движения из-за копалок. А дальним пассажирам вообще побоку, что по мнению оленевода московским жирам нужен интервал 5 минут, если например на Савелово и Дубну перерывы в движении иногда составляют по полдня!
А что с Полоцким вечерним смоленские прицепки уже не ходят? :=-O:
#807041 raketa 10 июн 2024, 00:21
Ямской: Вот опять всплыла тема продления МЦД в соседние регионы
Изображение
Это в Комсомольской Правде кусок статьи: https://www.kp.ru/daily/27592/4919342/
Ну и мнение в Дзене: https://dzen.ru/a/ZiN7gMeNPVjwM7vN - очень много букв...
Особенно порадовало продление диаметров до Иваново, Ржева и, неожиданно - Калязина! :*CRAZY*: Чем этот Калязин заслужил такое внимание??? Тем более, что в планах электрификации его нету :=-O: И почему не до Углича продлить хотят? Это же более логично... У ребят с головой плохо! Ну ладно там Дубна! Есть кому ехать!Устойчивый поток в пятницу вечером! Но Калязин!Там после Дмитрова возить некого не считая Дубны! А то диаметр!Через каждые 20 минут по электричке!!! ::-D: ::-D:
А я бы ещё экспресс назначил под названием "Ядрён вагон" ::-): Обнинск - Дубна :*THUMBS UP*: Когда уже там между Д4 и Д1 стрелки врежут?
#807149 uziel 11 июн 2024, 11:21
Плод чей-то фантазии, не более того.
На Калязин поток не наберется.
А если остальное запустить, все нитки будут заняты только диаметрами.
На Тверь например выбор огромный: есть деньги - Сапсан, поменьше - Ласточки, ПДС или 7000-е, ещё меньше - 6000-е.
Ржев - тоже кого возить с тактовым интервалом в райцентр соседней области?

Раз поезда будут диаметральные - станет больше остановок. И какие плюсы тогда, если время в пути на тот же Смоленск относительно похабок или ПДС увеличится?
Года с 1959 до 1999 ходил себе экспресс Дубна-Москва, сначала как поезд локомотивной тяги , потом МВПС. Время в пути в 80-е было 2 часа, после окончания реконструкции участка Дубна-Вербилки в 1996 году стало 1 час 50 минут. Но когда градообразующему предприятию Дубны он стал побоку, начали добавлять остановки. Сначала Дмитров, потом Большая Волга захотела, потом Лобня, Вербилки и Долгопрудный, затем появление Д1. И остался выигрыш во времени всего 15-20 минут за бОльшую стоимость, плюс добавилось хождение по вагонам, как в обычной собаке.
А я бы ещё экспресс назначил под названием "Ядрён вагон" ::-): Обнинск - Дубна :*THUMBS UP*: Когда уже там между Д4 и Д1 стрелки врежут?
В эти городах "ядреные" дела давно уже не на первом месте.
#807183 raketa 11 июн 2024, 22:17
uziel: Плод чей-то фантазии, не более того.
На Калязин поток не наберется.
А если остальное запустить, все нитки будут заняты только диаметрами.
На Тверь например выбор огромный: есть деньги - Сапсан, поменьше - Ласточки, ПДС или 7000-е, ещё меньше - 6000-е.
Ржев - тоже кого возить с тактовым интервалом в райцентр соседней области?

Раз поезда будут диаметральные - станет больше остановок. И какие плюсы тогда, если время в пути на тот же Смоленск относительно похабок или ПДС увеличится?
Года с 1959 до 1999 ходил себе экспресс Дубна-Москва, сначала как поезд локомотивной тяги , потом МВПС. Время в пути в 80-е было 2 часа, после окончания реконструкции участка Дубна-Вербилки в 1996 году стало 1 час 50 минут. Но когда градообразующему предприятию Дубны он стал побоку, начали добавлять остановки. Сначала Дмитров, потом Большая Волга захотела, потом Лобня, Вербилки и Долгопрудный, затем появление Д1. И остался выигрыш во времени всего 15-20 минут за бОльшую стоимость, плюс добавилось хождение по вагонам, как в обычной собаке.
А я бы ещё экспресс назначил под названием "Ядрён вагон" ::-): Обнинск - Дубна :*THUMBS UP*: Когда уже там между Д4 и Д1 стрелки врежут?
В эти городах "ядреные" дела давно уже не на первом месте.
Зато 11 вагонов запустили! А их одной Дубной не наполнить! Правильно сделали что добавили остановок! ::-X:
#807217 uziel 12 июн 2024, 16:00
Во времени выигрыша особого нет а в комфорте от остановок один проигрыш.Потому что не поспать нормально Что касается заполняемости Дубны, в те далекие годы экспресс запустили, чтобы иностранцы не лицезрели пороки развитого социализма. Да и машин под задницей почти ни у кого не было, даже иностранным ученым всем не давали. А сейчас колхознику, едущему в ШРМ из области, непременно везут зад до аэровокзала.
Ходило в Дубну 5 межобластных вагонов, затем в 86-87 году 6-вагонная сборная солянка из секций ЭР2, затем специально построенные 2 6-вагонные и одна 4-вагонная ЭР2Т. И уже в 90-е днем было заполнено менее половины мест.
А нынешние 11 вагонов - это скорее следствие общего оборота.
Что же касается времени в пути, на тот же Можайск экспресс не идет особо быстрее 6000-х лет двадцать назад, которые ходили до Сетуни кр.Тестовская, далее Одинцово, Голицыно, Петелно, Кубинка, далее везде. Зато сейчас 6000-х на Можайск, да и на Кубинку, Голицыно стало меньше, а за счёт наличие экспрессов добавили остановок можайским 6000-м. То есть с развитием капитализма развилась сегрегация - хочешь быстрее - плати, не можешь - плетись.
А на Дубну реально сделать и 1,5 часа, для этого надо поднять скорость по Дубне, забыв про безопасность водятлов, туда им и дорога, при наличии шлагбаумов и дежурных время хода по участку Дубна-Большая Волга с остановками было 7 минут против 10-15 нынешних, отменить остановку в Дмитрове, так как это заход в пассажирский парк с отклонением, убрать отклонение по 1 гл.пути Лобни, ну и теперь при наличии Д1 достроить 3 и 4 главные пути Москва-Лобня. Но весь вопрос - а заполнится ли такой поезд, когда все привыкли к отменам и пересели на автотранспорт?
#808167 Ямской 26 июн 2024, 18:53
Вот снова всплыла тема про МЦД-5
Недавно на пресс-конференции заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов поделился важной информацией о проекте МЦД-5.
Ликсутов выделил три ключевых направления работы:
1. Сокращение интервалов движения поездов
2. Повышение качества пригородных железнодорожных станций
3. Обновление подвижного состава
Только после выполнения данных задач можно будет говорить о создании полноценного диаметра.
МЦД-5 планируется как грандиозный проект, который соединит южную часть Москвы (Домодедово) с северной (Пушкино), а также будет иметь ответвление на северо-восток до Щелково. Общая протяженность линии может составить впечатляющие 89 километров с 39 станциями!
Особенно интересна подземная часть МЦД-5. Представьте себе глубокий тоннель, который пройдет через самое сердце Москвы – от станции "Дербеневская" до "Маленковской". По пути будут построены глубокие станции "Павелецкая", "Китай-город", "Комсомольская" и "Рижская".
Картинка:
Изображение
Текст взят отсюда:https://dzen.ru/a/ZnsHv02KUBenTSgU

Купите мне билет до станции Белед!
#810300 uziel 25 июл 2024, 19:49
Что сказать... Овощам ссут в уши не стесняясь. Все 3 вопроса решаются и без диаметра. Токо на Павелецком 3 главных пути,значит отмена ПДС. Новые электрички и так постепенно купят. Новые платформы и вокзалы и так строят. Осталось попилить на копании тоннеля
#810301 Ямской 25 июл 2024, 20:12
uziel:Все 3 вопроса решаются и без диаметра. Токо на Павелецком 3 главных пути,значит отмена ПДС. Новые электрички и так постепенно купят. Новые платформы и вокзалы и так строят. Осталось попилить на копании тоннеля
Кто же на Павелюге будет ПДСы отменять? Их и так с курского и рязанского направлений потихоньку туда переводят. Вот 4-й главный построить - проблематично в некоторых местах. А с учётом того, как нынче строят человейники в подмосковных колхозах-совхозах, конечная Д5 на ст.Домодедово - слишком близко к Москве... Там минимум до Михнево 4 путь надо тянуть...

Купите мне билет до станции Белед!
#810302 Фыва Цукен 25 июл 2024, 20:16
да бросьте вы бред-то обсуждать.

глубокий, блин, ввод, под электрички. центральный участок калининско-солнцевской-то построить не могут. а там и ближе в два с лишним раза, и габарит меньше, и уклонов с поверхности делать не надо..
uziel: Овощам ссут в уши не стесняясь.
как-то так, да.
#810303 Ямской 25 июл 2024, 20:49
Фыва Цукен:да бросьте вы бред-то обсуждать.
Так я не про мегатоннель под Старой Площадью ::-X:
Павелецкий ход всё равно расширять придётся! Вот на Ярославском уже 5 главных путей до Мытищ. С учётом строительства человейников, пасспоток на электричках неизбежно увеличивается по всем направлениям. Следовательно нужно увеличивать пропускную способность на железке.

Купите мне билет до станции Белед!
#810304 Фыва Цукен 25 июл 2024, 20:51
Ямской:
Фыва Цукен:да бросьте вы бред-то обсуждать.
Так я не про мегатоннель под Старой Площадью ::-X:
а, ну ладно
Ямской:Павелецкий ход всё равно расширять придётся! Вот на Ярославском уже 5 главных путей до Мытищ. С учётом строительства человейников, пасспоток на электричках неизбежно увеличивается по всем направлениям. Следовательно нужно увеличивать пропускную способность на железке.
разумно, не спорю. посмотрим, что будет на практике.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4