Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#826508 uziel 07 фев 2025, 15:13
нафига этот аэродиаметр нужен? авиатранзитников мало (да и вообще потоки аэропортов не слишком большие), в балашиху явно перспективнее.
По заграницам теперь мало летают, а на внутренних рейсах если летят одной авиакомпанией, то и стыковочный рейс обычно в том же аэропорту.
Ещё есть Переделкино. Тогда надо делать Д4б.
А Балашиха давно не только ст. Балашиха, а ещё куча других о.п. Да, город больше иного областного центра. 14 вагонов на ЭП2Д предусмотрено? Когда были построены опытные 14-вагонные ЭР2Т 7180-7188, у них увеличили сечение проводов цепей управления.
На том маршруте впору во внепиковое время устроить сообщение Реутово-Балашиха.
На Апрелевку и некоторые другие концы диаметров размеры движения во внепиковое время избыточно. Достаточно интервала 8-10 минут.
А трассировка Д4 предполагает много интересных пересадок, хорошо дополняющих Солневскую линию, от которой почти везде надо разъезжаться через БКЛ.
Если соединить концы желтой линии, то и Д4 так сильно не будет нужен. Но не копают, злые языки говорят там бункер деда....
Гораздо интереснее сделать дальнее сообщение НиНо-Брянск. Но...тогда и Киевский будет не нужен вместе с ЛВЧ-15.
#826546 Ямской 07 фев 2025, 21:49
uziel:Гораздо интереснее сделать дальнее сообщение НиНо-Брянск. Но...тогда и Киевский будет не нужен вместе с ЛВЧ-15.
Дальнее сообщение НиНо - Брянск это не для электричек! А ЛВЧД на Киевском и так закрывать собрались ::-(:

Купите мне билет до станции Белед!
#827826 uziel 27 фев 2025, 22:17
А сейчас Лианозово что, не МЦД-1? Ещё быдло надо будет, как на Смоле: там стоят пасут, чтобы простолюдины не залезли в вагон № 1, который бизнес.
Для ускорения дальних 6000-х Дубна и Савелово на Д1 надо отменить им остановку на станции Катуар
Дальнее сообщение НиНо - Брянск это не для электричек! А ЛВЧД на Киевском и так закрывать собрались ::-(:
Не для электричек, но для переноса части пассажиропотока, прибывающего и убывающего на ПДС, на диаметры. С Москвой-Киевской ясно стало после строительства Д4, насыпь уложили прямо по тупикам. И интервал 5 минут там расточительство, в 11 утра по 4 пути, который Нара и дальше, электрички заполнены более-менее, а по 2 пути, который диаметр, по 3-4 человека в вагонах. Переход ПДС с путей одного диаметра на другой можно сделать по Каланчевской или Марьиной Роще. По центральному такие размеры движения не нужны, и так часть поездов Д4 завершают маршрут по Нижегородской, Каланчевской, Марьиной Роще, даже Очаково.
#829065 v_gildenberg 18 мар 2025, 12:59
Кстати, обратил внимание. Что сьезд с Ленинградского направления на Рижское вполне себе действует. Да, туда ездили и ездят Ласточки с Подмосковной к перрону Лен вокзала. Эх, поезд Москва-Псков 61/62, как ты? ::'(:
#829098 John 3 volta 18 мар 2025, 21:58
v_gildenberg: Кстати, обратил внимание. Что сьезд с Ленинградского направления на Рижское вполне себе действует. Да, туда ездили и ездят Ласточки с Подмосковной к перрону Лен вокзала. Эх, поезд Москва-Псков 61/62, как ты? ::'(:
он всегда работал, на АСВ

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#829341 комик 21 мар 2025, 11:31
с 30 марта 2025г:
Отменяются поезда:
п. № 7233/7234 сообщением Зеленоград-Крюково – Ипподром (Зеленоград-Крюково отправление в 23.52) с 30 марта 2025 г;
п. № 7235/7236 сообщением Зеленоград-Крюково – Ипподром (Зеленоград-Крюково отправление в 00.02) с 31 марта 2025 г;
п. № 7203/7204 сообщением Ипподром – Зеленоград-Крюково (Ипподром отправление в 04.32) с 31 марта 2025 г.;
п. № 7205/7206 сообщением Ипподром – Зеленоград-Крюково (Ипподром отправление в 04.42) с 31 марта 2025 г.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2