По заграницам теперь мало летают, а на внутренних рейсах если летят одной авиакомпанией, то и стыковочный рейс обычно в том же аэропорту.нафига этот аэродиаметр нужен? авиатранзитников мало (да и вообще потоки аэропортов не слишком большие), в балашиху явно перспективнее.
Ещё есть Переделкино. Тогда надо делать Д4б.
А Балашиха давно не только ст. Балашиха, а ещё куча других о.п. Да, город больше иного областного центра. 14 вагонов на ЭП2Д предусмотрено? Когда были построены опытные 14-вагонные ЭР2Т 7180-7188, у них увеличили сечение проводов цепей управления.
На том маршруте впору во внепиковое время устроить сообщение Реутово-Балашиха.
На Апрелевку и некоторые другие концы диаметров размеры движения во внепиковое время избыточно. Достаточно интервала 8-10 минут.
Если соединить концы желтой линии, то и Д4 так сильно не будет нужен. Но не копают, злые языки говорят там бункер деда....А трассировка Д4 предполагает много интересных пересадок, хорошо дополняющих Солневскую линию, от которой почти везде надо разъезжаться через БКЛ.
Гораздо интереснее сделать дальнее сообщение НиНо-Брянск. Но...тогда и Киевский будет не нужен вместе с ЛВЧ-15.