Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#709556 olegp 06 фев 2022, 10:07
Фыва Цукен » 05-02-2022, 03:26:
olegp: Зачем разрушили (демонтировали) пл.Карачарово? Пусть бы наряду с Нижегородской была
между ними расстояние около полукилометра. решили, что это ни к чему.
Насколько помню, метров 750, то же самое Перово-Плющево
#709993 Сергиус 08 фев 2022, 14:01
Это конечно мое предположение, но....
Участок Белорусский-Савеловский обещают полностью запустить через год, МЦД4 строят ударными темпами, но есть одна загвоздка - это Марьина Роща. Сейчас там, можно сказать, строят платформу для МЦД2, но после постройки без возведения подпорных стен будет невозможно запустить МЦД4 в сторону Курского. Смею предположить, что в условиях интенстивного пассажирского движения строить подпорные стены и прокладывать пути будут целый год (согласно заведенным традициям), и что получится - перед Марьиной Рощей МЦД4 будет обрываться... В лучшем случае будет реверсное движение.. Или московские власти думают временно оборачивать электрички МЦД4 по Рижскому вокзалу? А что, от Станколита в сторону Рижского есть возможность снова проложить пути, при желании можно даже впихнуть даже пару путей, и на 1-2 путях Рижского вокзала организовать оборот МЦД4.
Это вольные мысли, но кто что думает про данный расклад. Или МЦД4 не будут запускать, пока не проложат полноценные пути от Марьиной Рощи до Курского вокзала? Участок Белорусский-Станколит быстрее запустят, чем построют Марьину Рощу МЦД4 и мосты в районе Каланчевки. При этом, на Рижской (Ржевской) еще конь не валялся.
#710005 Icefer 08 фев 2022, 15:23
Фыва Цукен: что-то я слышал насчёт оборота д4 по белорусскому...
Это подразумевает готовность всех новых стрелок на Ермаковой Роще, перебранного путевого развития западной горловины Москвы-товарной-Смоленской, спуска к Беговой и перебранного путевого развития восточнее Беговой где разделение на путь в тупики белки и на сквозные пути D4. Вангую, возможность конечно оставят (за этим же - 3 горьковских тупика на Курке, на случай какой-то Ж на ЦУ где по сути эвакуироваться особо-то и некуда, если что, а растаскивать застрявшие поезда тепловозами можно довольно долго) но использовать планово не будут. Опять же, перекладывать горьковские тупики на новые оси тоже никто не начинал ещё.
#710046 SM@TRON 08 фев 2022, 19:42
Icefer: Это подразумевает готовность всех новых стрелок на Ермаковой Роще, перебранного путевого развития западной горловины Москвы-товарной-Смоленской, спуска к Беговой и перебранного путевого развития восточнее Беговой где разделение на путь в тупики белки и на сквозные пути D4.
Не выдумывайте чушь. Ни хера это не подразумевает. На первом этапе запустят движение в тупики Белорусского вокзала напрямую через М-Товарную-Смоленскую без остановки по Беговой и париться не будут. Равно как и с другой стороны организуют оборот по М-Курской. И точно так-же как и сейчас будут неспешно ковырять центральный участок.

С уважением, Евгений.
#710154 Сергиус 09 фев 2022, 08:30
SM@TRON:
Icefer: Это подразумевает готовность всех новых стрелок на Ермаковой Роще, перебранного путевого развития западной горловины Москвы-товарной-Смоленской, спуска к Беговой и перебранного путевого развития восточнее Беговой где разделение на путь в тупики белки и на сквозные пути D4.
Не выдумывайте чушь. Ни хера это не подразумевает. На первом этапе запустят движение в тупики Белорусского вокзала напрямую через М-Товарную-Смоленскую без остановки по Беговой и париться не будут. Равно как и с другой стороны организуют оборот по М-Курской. И точно так-же как и сейчас будут неспешно ковырять центральный участок.
А какой особый смысл людям массово ехать до Белорусского вместо Киевского, если основной массе надо дальше ехать на метро? Время пути увеличится, электрички в тупики белки будут также затаскиваться с черепашьей скоростью.... Думается мне, что люди с киевки будут ломиться в электрички до Киевского. Пользователи киевки, поправьте меня, если я не прав.
Открыть до белки могут только чисто для пиара, будут туда гонять несколько воздуховозов в час.
#710166 zz27 09 фев 2022, 10:45
Смотря кому куда надо. До Кутузовской и дальше на МЦК наверняка будет спрос. Кому Филёвская линия подходит, тоже Кутузовская не хуже вокзала из-за фактора заползания в тупики. До Делового Центра в принципе тоже желающие ездить найдутся, но не сразу, а когда народ постепенно адаптирует место жительства под новую линию. Плюс тем, кому на БКЛ, всё равно, где конечная.
#710174 John 3 volta 09 фев 2022, 11:08
Сколько примерно будет идти электричка МЦД со Сходни до Электрозаводской?
Думаю так :
- до Петрушки - 30 мин
- Останкино - 35 мин
-Рижская - 39 мин
-Митьково - 45 мин
- Электрозаводская - 50 мин?

Если все-таки построят Мегу, хотя она не нужна "от слова совсем" - еще + 3 минуты...

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#710207 uziel 09 фев 2022, 13:19
А какой особый смысл людям массово ехать до Белорусского вместо Киевского, если основной массе надо дальше ехать на метро?
Аминьевскую и метро и платформу построили. Если еще будет кусок Д4 до Белорусского, до Киевского ехать будет ещё меньшему количеству народа. Конечно, туда что-то оставят...
#711338 Сергиус 16 фев 2022, 08:26
Начались работы по строительству 3 и 4 главных путей на МЦД2 в районе Красногорска. Вполне возможно, что в этом году начнут возводить вторые платформы в Пенягино и на Волоколамской. Все еще под вопросом проект станции Красногорская (строительству мешает природный родник в 30 метрах от платформы)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26