Если восточный участок Малого кольца не будет использоваться для пропуска ПДС - можно запустить движение электропоездов с ярославского на павелецкое направление не в тактовом режиме, а хотя бы так, как это было на савеловско-смоленском направлении и курско-рижском до диаметров. То есть исходя из числа свободных ниток.
В пути от пл. Шереметьевская до аэропорта Шереметьево вкладывался Аэроэкспресс, никого они туда не пустят. Некоторое время туда назначались 2 пары обычных поездов, но под задачу перевозки работников аэропорта, были какие-то затруднения. Метро туда очень не скоро выкопают...
Что касается экспрессов до Дубны, с наведением порядка с условиями проезда в обычных 6000-х и введением кучи доп.остановок это уже не экспресс. Выигрыш во времени в пути до Дубны иди Дмитрова минимальный, минут 20. Экспресс в Дубну закончился в конце 90-х годов XX века, когда начали вводить доп.остановки. Да и экспрессы эти разные - одни с указанием мест, другие без...
Дальние по зонной схеме на савеловском направлении может и сделают, пока не пойдут жалобы от теток "здесь нужна остановка, там нужна". В 80-е годы XX века сначала ещё не было Тимирязевской и Дегунино, дальние шли до Лианозово везде, далее Долгопрудная, Лобня, Икша, далее везде, некоторые электрички пропускали Морозки Турист, пятнично-воскресные - также Каналстой и 75 км. Потом построили 2 платформы в пределах МКАД, депо Лобня обосновало остановку на пл. Депо для всех электричек, отдельные шишки из работников депо просили машиниста остановить там дубненский экспресс, потом, после начала массового батрачества в Москве и застройки все стали останавливаться в Водниках, затем в Катуаре, после постройки высоток начали просить остановки по Трудовой и Хлебниково.
После постройки путей будет видно, как приживется эта схема. На смоленском направлении по дополнительным главным путям вряд ли пропускают Можайск и Бородино с опережением Одинцово. По ним ходят только усовские электрички, отправляемые с тупиковых путей вокзала, чтобы не создавать враждебные маршруты по Кунцево.