Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#711402 Сергиус 16 фев 2022, 15:12
Icefer: Максимум там коридор расчистят. А реальная стройка начнётся когда пойдёт какой-то заметный движ по мосту через КиМ.
Могу с вами не согласится.
В целом могут построить и сдать 3-4 главные пути (или 1-2 в дальнейшем) до станции Тушино и спрямить - состыковать их с уже имеющимися. Часть областных электричек обрезать по Тушино, часть пустить до Подольска, а экспрессы и ласточки пустить с пригородной платформы Рижского вокзала или с Курского.
Путепровод через КиМ будут строить не меньше года, потом есть заковырка с мостом МЦК на ленинградке - как будут делать проход в условиях интенсивного движения - еще неясно.
На мой взгляд Ким, МЦК и Дмитровская - самые сложные места, которые затянут на пару лет (а то и больше). А ввод в действие участка Тушино-Нахабино позволит ускорить областные электрички.
#711593 John 3 volta 17 фев 2022, 12:38
По селу промчался слух,
будто деду кузнецу

надо закрыть платформу Левобережная ГХ Окт, для модернизации под МЦД и скоростное сообщение.

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#711630 olegp 17 фев 2022, 20:36
[media]
#712251 Slon 21 фев 2022, 14:15
https://www.mos.ru/city/projects/diametry/

Движение по первым двум диаметрам открыли 21 ноября 2019 года.
...
Их выбрали, потому что железнодорожная инфраструктура на этих участках была практически готова к работе в новом режиме. К тому же они самые востребованные.


Ваш капитан очевидность...

«Ярославско-Павелецкий» от Пушкина до Домодедова (в 2025 году).

Его называют МЦД-5? просто другие там указаны с номерами, а этот - нет.
#712258 uziel 21 фев 2022, 14:34
На мой взгляд Ким, МЦК и Дмитровская - самые сложные места, которые затянут на пару лет (а то и больше). А ввод в действие участка Тушино-Нахабино позволит ускорить областные электрички.
А что там и на сколько ускорять? Размеры движения не такие уж и большие, ПДС на участке теперь нет, грузовых тоже почти. Для резерва хватит и 1 доп.пути.
На савеловском направлении доп.пути до Лобни нужны, потому что там есть Аэроэкспресс в Шереметьево и почти нет свободных ниток графика.
#712259 Фыва Цукен 21 фев 2022, 14:34
Slon:
«Ярославско-Павелецкий» от Пушкина до Домодедова (в 2025 году).

Его называют МЦД-5? просто другие там указаны с номерами, а этот - нет.
да. только, насколько я знаю, от идеи сделать его полноценным диаметром отказались. будет в виде двух радиусов.
В сети
#712260 Фыва Цукен 21 фев 2022, 14:37
uziel:На савеловском направлении доп.пути до Лобни нужны, потому что там есть Аэроэкспресс в Шереметьево и почти нет свободных ниток графика.
вот, блин, театр абсурда. вместо того, чтобы отменить аэро и пустить в шереметьево обычную электричку, строят доппути :%):

ну, да ладно, пусть строят. глядишь более востребованные экспрессы будут (до дубны, например).
В сети
#712264 zz27 21 фев 2022, 14:42
Фыва Цукен:вот, блин, театр абсурда. вместо того, чтобы отменить аэро и пустить в шереметьево обычную электричку, строят доппути :%):

ну, да ладно, пусть строят. глядишь более востребованные экспрессы будут (до дубны, например).
При наличии диаметра дальние электрички (и, возможно, некоторые ближние) должны идти полуэкспрессом. Универсальный набор остановок для всех поездов — так себе решение.
#712265 Фыва Цукен 21 фев 2022, 14:49
zz27:При наличии диаметра дальние электрички (и, возможно, некоторые ближние) должны идти полуэкспрессом.
оно бы, конечно, неплохо - если бы ради этого не надо было городить подобную мегастройку.

ну, да ладно, раз строят - пускай.
В сети
#712272 uziel 21 фев 2022, 15:15
Если восточный участок Малого кольца не будет использоваться для пропуска ПДС - можно запустить движение электропоездов с ярославского на павелецкое направление не в тактовом режиме, а хотя бы так, как это было на савеловско-смоленском направлении и курско-рижском до диаметров. То есть исходя из числа свободных ниток.

В пути от пл. Шереметьевская до аэропорта Шереметьево вкладывался Аэроэкспресс, никого они туда не пустят. Некоторое время туда назначались 2 пары обычных поездов, но под задачу перевозки работников аэропорта, были какие-то затруднения. Метро туда очень не скоро выкопают...
Что касается экспрессов до Дубны, с наведением порядка с условиями проезда в обычных 6000-х и введением кучи доп.остановок это уже не экспресс. Выигрыш во времени в пути до Дубны иди Дмитрова минимальный, минут 20. Экспресс в Дубну закончился в конце 90-х годов XX века, когда начали вводить доп.остановки. Да и экспрессы эти разные - одни с указанием мест, другие без...
Дальние по зонной схеме на савеловском направлении может и сделают, пока не пойдут жалобы от теток "здесь нужна остановка, там нужна". В 80-е годы XX века сначала ещё не было Тимирязевской и Дегунино, дальние шли до Лианозово везде, далее Долгопрудная, Лобня, Икша, далее везде, некоторые электрички пропускали Морозки Турист, пятнично-воскресные - также Каналстой и 75 км. Потом построили 2 платформы в пределах МКАД, депо Лобня обосновало остановку на пл. Депо для всех электричек, отдельные шишки из работников депо просили машиниста остановить там дубненский экспресс, потом, после начала массового батрачества в Москве и застройки все стали останавливаться в Водниках, затем в Катуаре, после постройки высоток начали просить остановки по Трудовой и Хлебниково.
После постройки путей будет видно, как приживется эта схема. На смоленском направлении по дополнительным главным путям вряд ли пропускают Можайск и Бородино с опережением Одинцово. По ним ходят только усовские электрички, отправляемые с тупиковых путей вокзала, чтобы не создавать враждебные маршруты по Кунцево.
На белорусском направлении 3 и Ч пути стоили специально под Сколково, поэтому и заканчиваются тупиками, даже съездов с них нет нормальных :]:-O:

Gadjonysz
#712292 AlexPaen 21 фев 2022, 17:02
zz27:При наличии диаметра дальние электрички (и, возможно, некоторые ближние) должны идти полуэкспрессом.
Все наоборот, смысл диаметра - зашел и поехал, не смотря на табло. Мимо едут только совсем экспрессы, с охватом вокзала и конечных у D. Поэтому регулярные идут со всеми.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#712294 Фыва Цукен 21 фев 2022, 17:13
AlexPaen:
zz27:При наличии диаметра дальние электрички (и, возможно, некоторые ближние) должны идти полуэкспрессом.
Все наоборот, смысл диаметра - зашел и поехал, не смотря на табло. Мимо едут только совсем экспрессы, с охватом вокзала и конечных у D. Поэтому регулярные идут со всеми.
так подразумевается, что у диаметра и у дальних будут разные платформы. зашёл на диаметральную - табло можно не смотреть. а на экспрессной лучше посмотреть.
В сети
#712295 AlexPaen 21 фев 2022, 17:21
Ну там где разные - то да. А где на одной?
И когда это еще будет... Да и не везде, наверняка.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24