zz27:У нас с диаметрами в общем-то та же проблема, поезда пойдут мимо Балтов. Только у нас интервалы не московские, и доехать до вокзала скорее будет проблемой, чем нет.
В генеральной схеме развития спб узла заложены 3,4 гл от Балтов до Броневой. Хвост диаметра будет пока непонятно где, в Ораниенбауме или в Красном Селе; т.е., с Варшавского хода маршруты до вокзала сохранятся. По уму, я бы протрассировал эти 3,4 через Нарвскую на Предпортовую, перестроив те 6 путей которые на Ленинском уже есть так чтоб устроить там мегахаб для желающих на вокзал, или с юга на запад и наоборот, а также не резать диаметр (ну, либо там надо при перестройке поворота диаметра с Броневой на Электросилу снести подстанцию и сделать двухуровневую развязку, пропустив пути варшавского хода к вокзалу под диаметральными).
Собственно, с метро на Броневой году к 2028му вокзал особото и не нужен будет; минимальный разовый тариф даже без интеграции будет достигать Александровской, Скачек и Михайловской дачи, т.е. охватывать все ныне застраиваемые поля.
Но вообще с этим лучше в тему про СПб в болталке. Спойлер : в связи с закрытием Ладожской в январе 2023, ближайшие 14 месяцев нас ожидает электрификация ПДСных тупиков Витебского.