Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#473790 rs-basique 14 апр 2018, 00:16
Sprinter:
Путеец:
Существующие "Иволги" обслуживает ОАО ЦППК на Киевском Направлении МЖД
Фактически обслуживают в депо им. Ильича(ТЧ-50).
ТЧ-93 "Аэроэкспресс". 50 - это ТРПУ-50 "Тула".
#480827 grant 31 май 2018, 12:35
На железной дороге в столице могут построить соединительные ветки.

Соединительные связки между радиальными направлениями позволят организовывать дополнительные маршруты на железной дороге и оптимизировать работу МЦД. Такая связь может появиться между Киевским и Смоленским направлениями МЖД.

Подробнее: https://msk.newsru.com/article/31may2018/soedinit.html
#480878 Иван12 31 май 2018, 23:30
Неплохо было бы соединить Рижское направление с Савеловским, чтобы поезд Воркута-Белгород не разворачивать на Белорусском вокзале.
#542778 Sfx394402 04 июл 2019, 22:18
Иван12: Неплохо было бы соединить Рижское направление с Савеловским, чтобы поезд Воркута-Белгород не разворачивать на Белорусском вокзале.
По хорошему счёту, такие поезда нужно ещё на Курском вокзале отстаивать, потому что чем пассажиры умываться будут, и чем тубзик смывать? Даже представить не могу, где у них до и после Москвы заправка водой. Да и в целом, какая-то сомнительная целесообразность в подобных поездах, но в этой теме оное уже оффтоп.

Я так понимаю, соединение Белорусского вокзала с Киевским направлением (которое по факту и так уже есть) пойдёт по навесу над МЦК? Потому что там же целый вражеский маршрут получается: перекрытие обоих главных путей МЦК.

Соединение Ленинградки и Каланчёвки я себе в идеале вот так представляю: пути Ржевская-Станколит и Останкино-Рижская убираются в тоннель, таким образом можно организовать двухпутное беспрепятственное движение на участке Останкино-Ржевская, где никто друг другу не мешает. Рижский путь в сторону Ржевской тоже по факту надо вытаскивать отдельно, чтобы он не перекрывал встречный путь Ржевская-Станколит. Не знаю, чем так сильно будет не хватать двух путей от Ржевской до Курского вокзала с учётом даже транзита, который происходит предпочтительно в ночное время, а также перегонки пассажирских с Курского в депо и обратно, если по хорошему счёту весь дальняк нужно обрубать по Царицино и Нижегородской. Да, про Текстильщики тут говорили, что это было бы хорошо из-за БКЛ, но всё же, мне кажется, Царицынская ветка слишком круто огибает столицу, так что Царицына будет вполне достаточно для Чеховских, Серпуховских и более дальних электричек. Горьковский тупик на Курском вокзале фактически надо ликвидировать, поскольку он не будет иметь смысла, и скоростной горьковский путь вместе с Курским на Товарную также спустить в тоннель, чтобы была беспрепятственная связь Курского вокзала с Горьковским направлением. Таким образом, вот он тот самый диаметр Одинцово-Электросталь, или какой там хотели предложить. От Курского до Царицыно и до Нижегородской никаких серпуховских, петушинских, и т.д. Только чисто МЦД, а также транзитные на подобие Одинцово-Подольск, потому что по нему диаметра не назначено.

Митьковская ветка - это связка скоростных (по факту грузовых) путей Люберецкого и Мытищинского направления, по которым обычный пригород не ходит, так что там я не представляю, что вообще можно сделать, и лучше бы ничего не трогали, если обещанный транзит дальнего следования по МЦК до сих пор сделать не могут. По Люберецкому хорошо бы выделить беспрепятственные пассажирские пути на Андроновку, и затем протянуть это дело на Нижегородскую (ТПУ Рязанский). Думаю, что туда много чего можно было бы сбагрить, и РЭКСы, и обычные. Проблема вся в том, что скоростники при следовании с Казанского вокзала не могут останавливаться у МЦК, ибо, идут по отшибленному грузовому пути, так что спуск к Нижегородской частично решил бы эту проблему, где вам и БКЛ, и МЦК, а также один из диаметров, по которому хочешь до Курского потом едь, хочешь до Белорусского, Савёловского, и т.д.

Специфика Ярославского направления такова, что там лучше не трогать вообще ничего, потому что ближайшее метро - это по сути и есть сам Ярославский вокзал, так что единственное, что лучше всего сделать - это нормально реконструировать Северянин, чтобы обеспечить там остановку в т.ч. даже некоторым поездам дальнего следования, и довольствоваться только пересечению с МЦК.

Смоленское и Киевское аналогично - там сокращать некуда, разве что у Смоленского пересечений с метро куда побольше, ну и худо да бедно с МЦК, но уже практически впритык к вокзалу, так что там хочется надеяться на то, что в ближайшее время будет остановка около метро Славянский бульвар.

Рижский и Савёловский в выигрыше, что сами вокзалы в обозримом будущем станут частью БКЛ.

На перегоне между Белорусским и Савёловским без эстакад или тоннелей тоже не обойтись, чтобы не перекрывали друг другу движение.

Павелецкое обособлено и неприкосновенно - это понятно, но пусть довольствуется тем, что прямые пересечения с МЦК и БКЛ.
#542828 SM@TRON 05 июл 2019, 12:17
Sfx394402: Я так понимаю, соединение Белорусского вокзала с Киевским направлением (которое по факту и так уже есть) пойдёт по навесу над МЦК? Потому что там же целый вражеский маршрут получается: перекрытие обоих главных путей МЦК.
Параллельно с "какашкой" от Кутузовской до ДЦ. Включая мост через Москву-реку. А потом путепроводом через пути "центральной какашки" (в районе Тестовской) на Беговую.

мат на форуме запрещён. отредактировано. вам предупреждение. - ф.ц.

С уважением, Евгений.
#543262 Kotenok 07 июл 2019, 20:14
Sfx394402: если по хорошему счёту весь дальняк нужно обрубать по Царицино и Нижегородской. Да, про Текстильщики тут говорили, что это было бы хорошо из-за БКЛ, но всё же, мне кажется, Царицынская ветка слишком круто огибает столицу, так что Царицына будет вполне достаточно для Чеховских, Серпуховских и более дальних электричек.
Себе чего-нибудь обрубите. :]:-O:
В час пик дальние электрички забиваются еще на Курском, и уже на Новохохловской нет сидячих мест. Если все это скинуть на Царицыно - там на посадке убийство будет.
#549926 ktdn 09 авг 2019, 20:21
Sfx394402: Горьковский тупик на Курском вокзале фактически надо ликвидировать, поскольку он не будет иметь смысла
Вы удивитесь, но по Горьковскому направлению тоже люди живут. Ладно мне, в Новогиреево. И так после отмены экспрессов и прохода на платформу к Москве я теперь езжу через метро чаще. Ладно, забью вообще на ЖД. (МЦД не в счет, так 50 местные вагоны Иволги забьются уже в Железнодорожном). Смысла ехать до Карачарово особо нет. Вот когда будет готова БКЛ, может он и появится. Да и то не факт. Ибо на Карачарово приходит Кожуховская линия, электрички, МЦК. Причем Кожуховская линия имеет только пересадку на БКЛ. Учитывая, что она идет по очень плотной застройке на Востоке, она битком. Значит, она уже загрузит БКЛ на 50% (с учетом двух направлений). А поезда по БКЛ не пустые придут. А пересаживаться с них особо некуда - МЦК, МЦД это мизер, они наоборот своих пассажиров привезут намного больше.
А вывезти все это должна будет только БКЛ. На Курском сейчас три полноценные линии. А на Карачарово будет только БКЛ. Да, на Курском два направления электричек, но там нет потока с МЦК.
Sfx394402: По Люберецкому хорошо бы выделить беспрепятственные пассажирские пути на Андроновку, и затем протянуть это дело на Нижегородскую (ТПУ Рязанский). Думаю, что туда много чего можно было бы сбагрить, и РЭКСы, и обычные.
А то вдруг толпа на станции БКЛ поместится в поезд. :]:-O:
#554661 v_gildenberg 28 авг 2019, 07:57
Интересная вещь наблюдается. Поскольку МЦД - хоть и позиционирует себя как наземное метро , но по сути это та же электричка, которая будет ездить по путям РЖД. И в связи с анонсированным запуском МЦД (да и новых линий метро) власти Москвы похоже столкнулись с проблемой - откуда взять кадры!? И если худо -бедно машиниста метропоезда можно выучить за 6-9 месяцев (если постараться то и за 4 месяца) , то машиниста электропоезда за столь короткий срок не выучить. Он должен пройти необходимые виды практик и вообще по -хорошему отработать некоторое время в грузовом движении. Около 2-х лет или около того. И теперь РЖД/МЦД/ЦППК испытывает дефицит кадров для новоиспеченных линий движений . Рассказывают , мол, пришла телеграмма (Саратовский регион) - кто хочет двигайте в Москву. Жильё и работа обеспечат .

Но не все так просто . Во-первых, даже в Саратове в принципе можно заработать такие же деньги (ну может чуток меньше). Во-вторых , работодатели в лице местных ДТ отказывают в переводе (имеют право!) местным кадрам, предлагая уволиться . Увольняться самостоятельно особо никто не хочет , ибо почти у всех кредиты , у всех есть стаж для корпоративных выплат , ну а кое кто вообще оформил ипотеку РЖД. Так что мужики пожимают плечами и говорят что менять килограмм золота на два килограмма дерьма неохота. Плюс рыбалочка , грибы и ягоды в Саратовской области , дачи и огороды.

В своё время Англия перед Первой Мировой войны была вынуждена свернуть гигантскую программу по расширению флота по очень простой причине - некем было формировать экипажи новых кораблей . Судя по всему - это все ожидает и Москву , заставит скорректировать гигантские планы по модернизации транспортной инфраструктуры.
#554666 Exval 28 авг 2019, 08:23
v_gildenberg:
В своё время Англия перед Первой Мировой войны была вынуждена свернуть гигантскую программу по расширению флота по очень простой причине - некем было формировать экипажи новых кораблей .
Это выдумка, не имеющая отношения к реальности.
И на чём основывается утверждение, что машинисты электропоездом должны обязательно поработать 2 года в грузовом движении? Вес и составность поезда - постоянные, степень автоматизации непрерывно возрастает, так что мешает их обучению "с нуля" в необходимом количестве?
#554671 v_gildenberg 28 авг 2019, 08:54
Exval:
Это выдумка, не имеющая отношения к реальности.
И на чём основывается утверждение, что машинисты электропоездом должны обязательно поработать 2 года в грузовом движении? Вес и составность поезда - постоянные, степень автоматизации непрерывно возрастает, так что мешает их обучению "с нуля" в необходимом количестве?
Было раньше в положении РЖД. Прописывали они так. Хотя я мог напутать с машинистом локомотивной тяги , посмотрю ... Кстати и закон о приватной локомотивной тяге должен был убрать это несоответствие , переложив все на ответственность перевозчика, либо лицо (организацию ) осуществляющее деятельность....бла..бла... А вот с помощниками. - проще, их обучил, обкатал и потом могут держать экзамен. . Хотя я смотрю на машинистов ЦППК , многие из них зеленые совсем, пороха ещё не нюхали. А то что кадров им не хватает - и это факт. Когда говорят что по техническим причинам - отменён поезд такой то, скорее всего , может оказаться - что и выйти то некому :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11