Это решение с диаметрами появилось у них давно. Помню, перед губернаторскими выборами, да не прошлыми, а 2013 или 2014 года, Воробьёв обещал жителям Одинцова лёгкое метро. И вот нате, получите.
Я не буду оценивать перспективы этого проекта, но уже сейчас видно, что пассажирских потоков дополнительно взять негде. Белка - не самое загруженное направление мосузла и пересадить всех, кто ездит в Москву, с автомобильного транспорта на железнодорожный вряд ли получится. Потоки устоялись и люди привыкли к тому, что есть, их это устраивает. Пример с экспрессами Одинцово-Москва, запущенными год назад, подтверждает эту мысль. Поезда пустые почти всегда. Согласен, там стоимость проезда выше, чем в обычной собаке, но маршрут тот же. Да и простые собаки не так уж и загружены в течение дня, даже в час-пик вполне можно уехать.
Про распил и прочее согласен полностью. Без таких проектов, как сочинская олимпиада, мост в Крым, газопровод в Китай, предполагаемая ВСМ (в Казань или Питер, неважно), рост ВВП невозможен. Вот и реконструкция инфраструктуры мосузла в этом ряду.
А пассажиры? Ну что, пассажиры. Главное, чтоб было, где бюджет освоить, да где бочки с нефтью катить, а пассажиры, это обременение.