Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#565500 AlexPaen 21 окт 2019, 16:51
Я когда заочку делал, лет 7 назад, знакомую чуть ли не уговорами заставил ездить из Красногорска в Мытищи через Каланчу. Сперва капризила, маршрутки, метро, то се, через год смотрю уже покупает на сессию БМ и в смарте тутуру держит.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#565556 Маклауд 21 окт 2019, 20:38
В Подольске под это дело уже пологие стрелки уложили.... Работают уже... Со стороны гривны-сигналы немыслимые уже горят... ::-D: ::-D:
#565575 AlexPaen 21 окт 2019, 22:35
Кстати, а что за связку хотят между киевской и смоленской?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#565588 SM@TRON 21 окт 2019, 23:28
МЦД-4: Апрелевка - Кутузовская - ДЦ - Тестовская/Беговая - М-Смоленская - М-Каланчёвская - М-Курская - Железка. Дурнее костыль был только когда этот "диаметр" всерьёз планировали на Ярославку завернуть ::-!: .

С уважением, Евгений.
SM@TRON: МЦД-4: Апрелевка - Кутузовская - ДЦ - Тестовская/Беговая - М-Смоленская - М-Каланчёвская - М-Курская - Железка. Дурнее костыль был только когда этот "диаметр" всерьёз планировали на Ярославку завернуть ::-!: .
Относительно дублирует ныне существующую линию U8А. Но она же типа "временная".

Gadjonysz
#565610 v_gildenberg 22 окт 2019, 07:21
Маклауд: В Подольске под это дело уже пологие стрелки уложили.... Работают уже... Со стороны гривны-сигналы немыслимые уже горят... ::-D: ::-D:
Подольск вообще весь в стройке. Во прет МЦД.

С другой стороны , как правильно заметил Евгений , все эти связки давным давно работали и кому надо ездил из Подольска во все эти колхозы типа Одинцово и так. Только наверное таких набиралось на электричку 1,5 -2 калеки , мне лично казалось что едут больше до станций в черте Москвы. Ну вообще всем в принципе наплевать на эти транспортные доступности . Задача первая - распил , задача вторая - более тонкая , это девелоперская деятельность . Я же что бурчу на метрополитен - ну сейчас построит , к примеру , станцию типа Щербинка : тут же захреначат скворечники рядом и снова будет жопа мира «а-ля Кудрово» . Только по-московски. Что это такое !? Это метро есть, автобус есть, электричка есть - а уехать нормально невозможно . Также и с МЦД : сейчас около Остафьево скворечники построят (там прикол вообще платформа в чистом поле , хотя площадку под застройку где-то вдалеке подготовили ) , около Курьяново тоже ещё пару кварталов построят и так далее . То есть ещё одна станция - и условное Выхино все равно возникает . А жилое строительство это не просто деньги , это очень большие деньги . Грубо говоря строят МЦД не чтобы мы за 3 копейки до своей работы ездили , а чтобы потом территорию выгоднее продать (отдать) под застройку . Да и со строительством жилых домов и кварталов все не так просто ... я просто не понимаю откуда питьевая вода потом возьмётся для новых жителей , куда потом старое говно сливать, тот же мусор..!? Проблемы не решаются застарелые , они лишь множатся, и это факт .
#565612 SM@TRON 22 окт 2019, 08:24
Dionysos: Как раз на Ярославку было бы лучше.
Имхо, Ярославку вообще трогать не надо.

С уважением, Евгений.
#565620 Igor K. 22 окт 2019, 09:19
SM@TRON:
Dionysos: Как раз на Ярославку было бы лучше.
Имхо, Ярославку вообще трогать не надо.
Там если что и строить так это восстановить пироговскую ветку, Пирогово уже давно не то, что раньше, многоэтажек понастроили мама не горюй, а автобусы что до Мытищ, что до Москвы в пробках простаивают утром и вечером (а летом так и целый день) и никаких МЦД, и так электрички каждые 5 мин. ходят.
#565621 SM@TRON 22 окт 2019, 09:21
Там, няз, уже и строить особо негде... Всё застроено человейниками.

С уважением, Евгений.
#565622 Максим П. 22 окт 2019, 09:23
v_gildenberg: Задача первая - распил
Во-во, распил. Сама идея МЦД может быть и неплохая, но не за счет же дальних пригородных и пассажирских поездов, которым вынуждены будут замедлять времена хода. :]:-O:

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#565631 Igor K. 22 окт 2019, 12:14
SM@TRON: Там, няз, уже и строить особо негде... Всё застроено человейниками.
В Пирогово? Да нет, там где раньше линия проходила всё заросло, застроено от Победы к Пирогово, но туда и не надо особо тянуть, основная застройка в р-не бывшей ф-ки "Пролетарская победа". Можно было бы от Победы линию в ту сторону повернуть и,сделать Победу конечной просто продлив ветку до перекрёстка с дорогой Пирогово-Пушкино.
#565637 vlastelinbab 22 окт 2019, 12:37
Это решение с диаметрами появилось у них давно. Помню, перед губернаторскими выборами, да не прошлыми, а 2013 или 2014 года, Воробьёв обещал жителям Одинцова лёгкое метро. И вот нате, получите.
Я не буду оценивать перспективы этого проекта, но уже сейчас видно, что пассажирских потоков дополнительно взять негде. Белка - не самое загруженное направление мосузла и пересадить всех, кто ездит в Москву, с автомобильного транспорта на железнодорожный вряд ли получится. Потоки устоялись и люди привыкли к тому, что есть, их это устраивает. Пример с экспрессами Одинцово-Москва, запущенными год назад, подтверждает эту мысль. Поезда пустые почти всегда. Согласен, там стоимость проезда выше, чем в обычной собаке, но маршрут тот же. Да и простые собаки не так уж и загружены в течение дня, даже в час-пик вполне можно уехать.
Про распил и прочее согласен полностью. Без таких проектов, как сочинская олимпиада, мост в Крым, газопровод в Китай, предполагаемая ВСМ (в Казань или Питер, неважно), рост ВВП невозможен. Вот и реконструкция инфраструктуры мосузла в этом ряду.
А пассажиры? Ну что, пассажиры. Главное, чтоб было, где бюджет освоить, да где бочки с нефтью катить, а пассажиры, это обременение.
#565639 Kotenok 22 окт 2019, 12:48
v_gildenberg:кому надо ездил из Подольска во все эти колхозы типа Одинцово и так
Это все теория. На практике - у меня к примеру возникает пару раз в год необходимость съездить в Жаворонки. И всегда выясняется что вне часов пик сквозных электричек с Курского на Белорусское не существует в принципе.
#565664 SM@TRON 22 окт 2019, 14:36
Касаемо АЭ и МэЦэДэ на Белорусском (попытался собрать всю инфу воедино):
МЦД-1 претерпел изменения.
На нём появились: поезда Аэро из Шереметьево до Одинцово (и обратно) - каждые полчаса.
За ними Иволги из Лобни до М.Белорусской (и обратно) - каждые полчаса.
И остались Иволги Лобня - Одинцово (и обратно) - каждые полчаса.
Как-то так.
Итого: тактовое движение поездов Одинцово - Лобня, Лобня - Одинцово каждые 15 минут "убили" на фиг.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__253107
И самое интересное:
1 - сохранится ли после 8 декабря прямое беспересадочное сообщение электропоездов с Курского направления на Белорусское направление и обратно?
2 - и сколько останется таких электропоездов?
1. Не сохранится.
2. Ни одного.
Это беспересадочное сообщение остаётся в прошлом. Ждите МЦД-4.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__253113
Поезда Лобня - М.Белорусская будут прибывать на Белорусский вокзал и отстаиваться на 7-ом пути.
Поезда Аэро сообщением Шереметьево - Одинцово будут проходить Белорусский вокзал по 1-му пути.
Поезда Аэро сообщением Одинцово - Шереметьево будут проходить Белорусский вокзал по 8-му пути.
Как-то так...
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__253250

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61