Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#678017 AlexBykov 11 авг 2021, 21:18
Фыва Цукен: а на д3 пересадка на кольцо убивается вообще, на сокольническую - крайне затрудняется.
От будущей Русаковской до Сокольников чуть меньше 650 м - 7 минут пройти, 2 мин спуститься, считаем, через 10 мин на платформе, и 2 перегона проехать до Комсомольской. От тупиков Ленинградского вокзала тоже долгие гуляния по переходам, прежде чем попадешь на кольцо, так что там время сопоставимо, «крайнего затруднения» точно нет, а про Казанку не в курсе, давно не был. Но еще будет короткая пересадка на БКЛ на Электрозаводской, ко времени запуска Д3 большое кольцо явно достроят.
AlexPaen:Для пользователя киевки все пересадки значительно удлиняются так-то, а на предыдущей линии вообще и пересеть толком некуда, кроме мцк.
Опять же, будет большое кольцо, и юго-западный участок запустят меньше чем через год. Собянин собирается его технически пускать перед выборами, открытие с пассажирами планируют до конца года, значит, с разными накладками уж к лету 2022 поедет. И до запуска Д4 уже будет видно, как рассредоточатся пассажиры. Мне почему-то кажется, обычная коричневая кольцевая линия не сколько является самоцелью, сколько местом пересадки куда-то.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#678042 Igor K. 11 авг 2021, 22:03
AlexBykov:
Фыва Цукен: а на д3 пересадка на кольцо убивается вообще, на сокольническую - крайне затрудняется.
От будущей Русаковской до Сокольников чуть меньше 650 м - 7 минут пройти
И много желающих топать больше полкилометра в снег или дождь? Да и в хорошую погоду не всякий готов к таким прогулкам заради пересадок.
AlexBykov:От тупиков Ленинградского вокзала тоже долгие гуляния по переходам, прежде чем попадешь на кольцо
Разве там проход под бывшим МЖА закрыли? Если нет, то идти вообще всего ничего, не особо дальше чем от электричек Ярославского.
#678108 SM@TRON 12 авг 2021, 10:18
AlexPaen:
Фыва Цукен: в пик сейчас не раз в 10, а раз в 5-7 минут. то есть почикают раза в полтора-два ради откровенной херни. а что между пиками - это пох, там и так, и так воздух везут.
До казани даже со скидкой меньшинство доезжает, так что похрен.
Помимо Казанки, на которую воистину похрен, есть ещё и Ленинградка где далеко не меньшинство едет именно до вокзала.

С уважением, Евгений.
#678110 SM@TRON 12 авг 2021, 10:23
Igor K.: Разве там проход под бывшим МЖА закрыли? Если нет, то идти вообще всего ничего, не особо дальше чем от электричек Ярославского.
Давно уже. Приходится через Комсомольскую площадь обходить ::-(: .

С уважением, Евгений.
#678118 Icefer 12 авг 2021, 10:51
Если вы про тоннель под путями казвокзала, присоединённый к тоннелю под площадью с выходами на трамвайные остановки - он открыт. Сходы на платформы пока закрыты (достраиваются), открыт только выход на парковку южнее казвокзала.
#678119 SM@TRON 12 авг 2021, 10:54
Да причём тут ваш Казанский вокзал :=-O: ?! Ещё раз повторяю - речь про Ленинградский вокзал и тоннель в кассовый зал Комсомольской под зданием МЖА.

С уважением, Евгений.
#678124 Фыва Цукен 12 авг 2021, 11:10
AlexBykov:
Фыва Цукен: а на д3 пересадка на кольцо убивается вообще, на сокольническую - крайне затрудняется.
От будущей Русаковской до Сокольников чуть меньше 650 м - 7 минут пройти, 2 мин спуститься, считаем, через 10 мин на платформе, и 2 перегона проехать до Комсомольской. От тупиков Ленинградского вокзала тоже долгие гуляния по переходам, прежде чем попадешь на кольцо, так что там время сопоставимо, «крайнего затруднения» точно нет,
нет, я, конечно, понимаю, что москвичей усиленно приучают к мазохизму типа "волгоградский проспект, наземная пересадка на станцию мцк угрешская", но всё это убогое говно нормальными пересадками от этого не становится. и таки я настаиваю - русаковская это не пересадка, а обозначенное выше уг. что касается ленвокзала - то да, там пересадка тоже не идеальная, но 650 метров там близко нету. и, что немаловажно, пересадка эта в основном под землёй, что очень важно в снег/дождь/мороз.
AlexBykov:еще будет короткая пересадка на БКЛ на Электрозаводской, ко времени запуска Д3 большое кольцо явно достроят.
кольцевые линии - не конкурент радиальным. у них свой контингент (я, кстати, именно поэтому не упомянул про пересадку на лихоборах). весь центр москвы - это сплошные офисы, постоянного населения там очень мало. и всю эту массу туда надо как-то привезти. соответственно, в случае с д3 все они ломанутся на электрозаводскую-радиальную, в результате чего она просто лопнет.

и самое главное - я почти не вижу пассажиров, для которых д3 принесёт какое-то облегчение. то есть недостатков вагон, а преимуществ никаких.
#678189 Icefer 12 авг 2021, 14:02
вы забываете, что мцд - это ещё и тарифная интеграция. Те кому в сити, выйдут на Андроновке; те кому условно на Третьяк - на Авиамоторной. Да, некоторые по-прежнему будут выходить на Выхино (кто непосредственно работает на 7 линии). Те кто работает на 15 линии (особенно когда она диаметрализуется с троицким радиусом) - будут выходить на Косино.
#678196 Igor K. 12 авг 2021, 14:15
SM@TRON:
Igor K.: Разве там проход под бывшим МЖА закрыли? Если нет, то идти вообще всего ничего, не особо дальше чем от электричек Ярославского.
Давно уже. Приходится через Комсомольскую площадь обходить ::-(: .
Жаль, удобный был переход. Я завсегда после того как Ярик обнесли заборами когда электричка на 15-й путь прибывала завидовал "ленинградцам", которые ещё тогда могли этим входом в метро пользоваться, а вот "ярославцы", увы, уже нет. Но и даже без него, ИМХО, не так уж и хуже вход на Комсомольскую с Ленинградского по сравнению с тем же Ярославским. С Ярика либо тоже через площадь к подземному переходу идти, либо в час пик толкаться чуть не полчаса в подземных спусках с путей вокзала. И не понимаю, отчего в сообщениях выше про кольцевую писали: ведь как раз с Ярославского и Ленинградского вокзалов вход сразу и на радиальную, и на кольцевую. Это от Казанского вход только на радиальную сразу, а на кольцо пожалуйте на переход.
#678202 Фыва Цукен 12 авг 2021, 14:37
Icefer: вы забываете, что мцд - это ещё и тарифная интеграция.
которую можно ввести вообще безо всякого строительства.
Icefer:Те кому в сити, выйдут на Андроновке
кому в сити, и так выходят на андроновке/лихоборах, им д3 не нужен. но я писал о тех, кому надо в центр, а это очень большая масса людей.
Icefer:те кому условно на Третьяк - на Авиамоторной.
откуда - с ленинградки или с казанки? если с казанки - то им д3 тоже не нужен. если с ленинградки - то да, не исключаю, что после введения д3 (я всей душой надеюсь, что этого всё же не случится, или случится, но не так, как задекларировано) кто-то так и поедет. но это из серии "я вас, сссуки, научу родину любить!" ::-(:
Icefer:Да, некоторые по-прежнему будут выходить на Выхино
некоторые? ха-ха. там будут выходить все те, кто выходит сейчас (ну, может, за исключением 5-10%), плюс все те, кто раньше ездил до вокзала. в результате получим нехилый приток пасспотока по выхину, а оно и так от его недостатка, мягко говоря, не страдает. тот же эффект будет наблюдаться по ховрину. и за что боролись?
Icefer:(кто непосредственно работает на 7 линии).
отнюдь не только.
Icefer:Те кто работает на 15 линии (особенно когда она диаметрализуется с троицким радиусом) - будут выходить на Косино.
и опять - при чём тут д3?

а диаметрализация некралинии с троицким радиусом - это вообще песня. на мой взгляд, того, кто придумал озвученный вариант этой диаметрализации, надо в лучшем случае дисквалифицировать в охранники и услать куда-нить в поросозеро. но это отдельная тема, здесь оффтопичная.
#678210 AlexBykov 12 авг 2021, 15:02
Фыва Цукен:нет, я, конечно, понимаю, что москвичей усиленно приучают к мазохизму типа "волгоградский проспект, наземная пересадка на станцию мцк угрешская", но всё это убогое говно нормальными пересадками от этого не становится. и таки я настаиваю - русаковская это не пересадка, а обозначенное выше уг.
До Угрешской 1,4 км до самой платформы, это действительно УГ. Русаковская - эквивалент Панфиловской, Хорошево и Балтийской, не сахар, конечно, но людей пользуется немало.
Фыва Цукен:что касается ленвокзала - то да, там пересадка тоже не идеальная, но 650 метров там близко нету. и, что немаловажно, пересадка эта в основном под землёй, что очень важно в снег/дождь/мороз.
До самой платформы сколько? Важен полный путь, а не до стеклянных дверей с буквой "М" и турникетов, после которых еще пилить по эскалаторам и подземными галереям. "Сухие ноги" - это плюс, здесь нечего возразить.
Фыва Цукен:кольцевые линии - не конкурент радиальным. у них свой контингент (я, кстати, именно поэтому не упомянул про пересадку на лихоборах). весь центр москвы - это сплошные офисы, постоянного населения там очень мало. и всю эту массу туда надо как-то привезти. соответственно, в случае с д3 все они ломанутся на электрозаводскую-радиальную, в результате чего она просто лопнет.
Привезти до станций центра можно разными путями, не только по синей линии, но и через Авиамоторную и даже Рижскую. И центром является не только территория внутри кольцевой линии, а как минимум внутри ТТК. У меня тут рядом Сокол и Войковская, и там в 18 часов в метро в сторону центра нехилые толпы загружаются, а это уже за пределами ТТК. Так что как распределяются конечные точки следования тех, кто вышел на вокзале, вопрос совсем не тривиальный.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#678214 Фыва Цукен 12 авг 2021, 15:11
AlexBykov:Русаковская - эквивалент Панфиловской, Хорошево и Балтийской, не сахар, конечно, но людей пользуется немало.
да ради бога. говно - оно и есть говно. а пользуются от безысходности.
Фыва Цукен:До самой платформы сколько? Важен полный путь, а не до стеклянных дверей с буквой "М" и турникетов, после которых еще пилить по эскалаторам и подземными галереям.
от стеклянных дверей примерно 300 метров. сколько под землёй - не знаю, но в то, что там 350 метров - не верю.
AlexBykov:Привезти до станций центра можно разными путями, не только по синей линии, но и через Авиамоторную и даже Рижскую.
замечательно. заставлять людей нарезать кругаля и втискиваться в уже и так забитые вагоны метро только из-за того, что у собякина шуруп в голову ввинчен - это, конечно, очень перспективно ::-!:
AlexBykov:центром является не только территория внутри кольцевой линии, а как минимум внутри ТТК. У меня тут рядом Сокол и Войковская, и там в 18 часов в метро в сторону центра нехилые толпы загружаются, а это уже за пределами ТТК.
а я в данном случае именно о территории внутри кольцевой линии.
#678242 SM@TRON 12 авг 2021, 16:26
Icefer: Вы забываете, что мцд - это ещё и тарифная интеграция. Те кому в сити, выйдут на Андроновке; те кому условно на Третьяк - на Авиамоторной. Да, некоторые по-прежнему будут выходить на Выхино (кто непосредственно работает на 7 линии). Те кто работает на 15 линии (особенно когда она диаметрализуется с троицким радиусом) - будут выходить на Косино.
Какая тюменская религия мешает сделать тарифную интеграцию уже сейчас (включая бесплатную пересадку между направлениями на Трёх вокзалах/Каланчёвской) :=-O: ?! И вы опять рассуждаете с позиций пассажира Казанки, полностью забывая про то что у диаметра есть ещё и второй хвост, т.е. Ленинградка.

С уважением, Евгений.
Давай порассуждаю с позиции ленинградки… без сурового тюменского кулака никаких 5 минут с 5 до 1 нет и не будет - это 100% vol. Если в этой толпе через одна идёт на Митьково и на Вокзал я по сравнению с тем что сейчас не теряю ни-че-го. У меня Петрашка… У тебя вообще Химки, где к этому ещё добавляются раз в 15-20 минут по 3 и 4 каталки… И Слпслны в 4-х путном варианте замедлены до Крюкова :=-O:

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 23