От будущей Русаковской до Сокольников чуть меньше 650 м - 7 минут пройти, 2 мин спуститься, считаем, через 10 мин на платформе, и 2 перегона проехать до Комсомольской. От тупиков Ленинградского вокзала тоже долгие гуляния по переходам, прежде чем попадешь на кольцо, так что там время сопоставимо, «крайнего затруднения» точно нет, а про Казанку не в курсе, давно не был. Но еще будет короткая пересадка на БКЛ на Электрозаводской, ко времени запуска Д3 большое кольцо явно достроят.Фыва Цукен: а на д3 пересадка на кольцо убивается вообще, на сокольническую - крайне затрудняется.
Опять же, будет большое кольцо, и юго-западный участок запустят меньше чем через год. Собянин собирается его технически пускать перед выборами, открытие с пассажирами планируют до конца года, значит, с разными накладками уж к лету 2022 поедет. И до запуска Д4 уже будет видно, как рассредоточатся пассажиры. Мне почему-то кажется, обычная коричневая кольцевая линия не сколько является самоцелью, сколько местом пересадки куда-то.AlexPaen:Для пользователя киевки все пересадки значительно удлиняются так-то, а на предыдущей линии вообще и пересеть толком некуда, кроме мцк.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС