На центральном участке МЦД-2 и будущего МЦД-4 открылось движение по IV главному пути и заработала новая платформа на станции Каланчевская.
Первый поезд МЦД-2 совершил рейс из Подольска в Нахабино по новой железнодорожной инфраструктуре.
Сегодня в 21:15 поезд МЦД-2 № 7562 открыл движение по новому IV главному пути на центральном участке МЦД-2 и будущего МЦД-4 Курский вокзал – Каланчевская, пролегающему по новому Каланчевскому путепроводу. Плавность и бесшумность хода обеспечивают бесстыковые пути, уложенные на виброизолирующие маты на протяжении всего участка. На Каланчевской поезд сделал остановку для посадки и высадки пассажиров у новой платформы, оборудованной современным светодиодным освещением, навесом от осадков и новой навигацией.
Реконструкция центрального участка от Курского вокзала до станции Каланчевская, расположенного на территории с плотной городской застройкой, началась в 2019 году. За прошедшее время был проведен вынос городских коммуникаций, реконструированы 2 автодорожных путепровода на улицах Старая и Новая Басманная, пешеходный мост в Хомутовском тупике, а также автодорожный путепровод на улице Казакова; построено более 2 км подпорных железобетонных стен, которые в том числе снижают уровень шума от поездов. Кроме того, ведется шумозащитное остекление окон в квартирах близлежащих домов. После завершения реконструкции будут установлены шумозащитные экраны, что позволит создать комфортные условия для проживания в непосредственной близости от железной дороги.
Для укладки дополнительного IV главного пути были возведены первые 3 однопутных арочных пролетных строения на Каланчевском путепроводе, который будет состоять из 9 арок, в том числе 3 двухпутных и 6 однопутных. В настоящее время завершается сборка самой крупной двухпутной арки путепровода для II и III главных путей.
До конца июня движение поездов на участке будет осуществляться по двум путям – I существующему и IV новому пути. После открытия реверсивного движения по IV пути продолжится реконструкция станции, где возводится подэстакадный вестибюль, строительство второй новой платформы, установка 6 пролетных строений путепровода и путевое развитие участка.
Завершить реконструкцию планируется в 2023 году.
https://mzd.rzd.ru/ru/3742/page/104069?id=262991
Первый поезд МЦД-2 совершил рейс из Подольска в Нахабино по новой железнодорожной инфраструктуре.
Сегодня в 21:15 поезд МЦД-2 № 7562 открыл движение по новому IV главному пути на центральном участке МЦД-2 и будущего МЦД-4 Курский вокзал – Каланчевская, пролегающему по новому Каланчевскому путепроводу. Плавность и бесшумность хода обеспечивают бесстыковые пути, уложенные на виброизолирующие маты на протяжении всего участка. На Каланчевской поезд сделал остановку для посадки и высадки пассажиров у новой платформы, оборудованной современным светодиодным освещением, навесом от осадков и новой навигацией.
Реконструкция центрального участка от Курского вокзала до станции Каланчевская, расположенного на территории с плотной городской застройкой, началась в 2019 году. За прошедшее время был проведен вынос городских коммуникаций, реконструированы 2 автодорожных путепровода на улицах Старая и Новая Басманная, пешеходный мост в Хомутовском тупике, а также автодорожный путепровод на улице Казакова; построено более 2 км подпорных железобетонных стен, которые в том числе снижают уровень шума от поездов. Кроме того, ведется шумозащитное остекление окон в квартирах близлежащих домов. После завершения реконструкции будут установлены шумозащитные экраны, что позволит создать комфортные условия для проживания в непосредственной близости от железной дороги.
Для укладки дополнительного IV главного пути были возведены первые 3 однопутных арочных пролетных строения на Каланчевском путепроводе, который будет состоять из 9 арок, в том числе 3 двухпутных и 6 однопутных. В настоящее время завершается сборка самой крупной двухпутной арки путепровода для II и III главных путей.
До конца июня движение поездов на участке будет осуществляться по двум путям – I существующему и IV новому пути. После открытия реверсивного движения по IV пути продолжится реконструкция станции, где возводится подэстакадный вестибюль, строительство второй новой платформы, установка 6 пролетных строений путепровода и путевое развитие участка.
Завершить реконструкцию планируется в 2023 году.
https://mzd.rzd.ru/ru/3742/page/104069?id=262991
С уважением, Евгений.