С этими МЦД с ЖД транспорта разбежится ещё больше пассажиров. Мало того, вносится дезорганизация в движение ПДС, так ещё неудобства в связи с продолжающейся стройкой не вяжутся с торжественными рапортами об открытии МЦД-1 и 2, кто живет на МЦД, в сказки больше не поверят, а уж дальнему пригороду за пределами МЦД создали ещё больше проблем: постоянные отмены и переносы и так немногочисленных поездов и увеличение времени в пути. Весь этом проект - просто освоение дорогостоящего капитального строительства и большая помпа в СМИ. Польза пока только в снижении стоимости проезда, особенно при проезде с пересадками, и то - дальний пригород этими удобствами обделили. И всё это делается не для удобства уже проживающих в Москве и области, а для привлечения новых гастарбайтеров. В 80-е годы XX века диаметры действовали и без этой помпы: с 40-х годов XX века курско-рижский и курско-смоленский, где-то с 1980 савеловско-смоленский, планировался и горьковско-рижский.
На том же МЦД-1 сейчас после открытия лепят 3 и 4 главные пути и вокзалы на месте платформ, а после их открытия по ним будут ездить только экспрессы с их дорогим проездом, и те без остановок, дальние так же будут останавливаться по всем пунктам: как же, надо блюсти концепцию МЦД, а лишние электрички МЦД в дополнение к дальним с зонной схемой запускать не будут: пассажиров столько где взять?
На том же МЦД-1 сейчас после открытия лепят 3 и 4 главные пути и вокзалы на месте платформ, а после их открытия по ним будут ездить только экспрессы с их дорогим проездом, и те без остановок, дальние так же будут останавливаться по всем пунктам: как же, надо блюсти концепцию МЦД, а лишние электрички МЦД в дополнение к дальним с зонной схемой запускать не будут: пассажиров столько где взять?